Автор Тема: Не работает нормально синхронизация с Philips W8510  (Прочитано 1543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lazlow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Добавляю на актуальной триал-версии под Windows задачи, в программе под вин написано - синхронизировано с сервером, а на смартфоне - устаревшие задачи, даже при ручном обновлении.

Какая информация вам нужна?

Оффлайн lazlow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Дело не в смартфоне. На планшете Explay sQuad 7.82 3G абсолютно аналогичная ситуация.

Оффлайн Yani

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация +10/-1
    • Просмотр профиля
Рекомендую очистить данные на сервере и на планшете и синхронизироваться заново. На последней версии десктопа + бета андроида, пока не заметил проблем с синхронизацией