Автор Тема: Предложения по функционалу LT  (Прочитано 954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovampire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Предложения по функционалу LT
« : 27 Июля 2014, 16:59:25 »
Добрый день!

Думаю, что в своих предложениях я не буду оригинален и возможно повторю пожелания других пользователей, но все равно хочу обратить внимание разработчиков на некоторые моменты, которые бы сделали работу программы чуточку удобней, а мобильное приложения (андроид), сделали полезным.

Настольная версия:

Тут особо нареканий нет. Единственно, что хотелось бы увидеть в следующих версиях - "уход" завершенных задач вниз списка. Данное "нововведение" улучшит актуальность списка - чем выше актуальность задачи, тем она выше в списке. Завершенные задачи теряют свою актуальность и не должны более отвлекать пользователя своим присутствием на лидирующих позициях списка. Можно конечно "опускать" завершенные задачи вручную, но это рутина, которую при возможности всегда нужно стараться автоматизировать.

Мобильная версия Android:

Попользовавшись мобильной версией около месяца, прекратил дальнейшие попытки (пытки?!), не обнаружив ей никакого практического применения.

Вот ряд предложений по функционалу мобильного приложения:

1. Добавить календарь. Какой планировщик может быть без календаря, на котором в графической форме отражается план на день, на неделю, на месяц? Подобный календарь есть в настольном приложении, но настольный ПК не всегда доступен, очень часто требуется корректировка планов в походных условиях. Без календаря невозможно найти в планах на неделю\месяц "окно" для новой встречи\задачи.
2. Добавить синхронизацию контактов и возможность фильтрации по контакту. Контакты и возможность привязки задач к этим контактам - одна из самых полезных функций ЛТ, а для мобильного приложения вещь незаменимая, ибо в случае незапланированной встречи контакта или посещения контакта-организации, свериться со списком задач привязанным к данному контакту возможно только через мобильное устройство и никак иначе.
3. Добавить возможность менять приоритет (очередность) задачи, сортировать задачи по времени начала. Учитывая, что периодически задачи при синхронизации с настольной версии перетусовываются и выстраиваются в случайную очередность (не ту в которой они построены в настольной версии), это очень актуально, чтобы вообще хоть как-то использовать мобильное приложение.
4. Работа мобильного приложения в фоновом режиме. Особенно это касается механизма синхронизации. Хотелось бы чтобы приложение автоматически синхронизировалось с установленным интервалом времени. Чтобы не приходилось, сначала синхронизировать в ручную на ПК, а потом не забыть провести синхронизацию на телефоне. Как правило забыть не мудрено и телефон постоянно напоминает, о завершенных или отмененных делах, о которых он не "знает".
5. Добавить статус просроченных дел.
6. Разделить отображение задач в категории и подкатегории. То есть при открытии родительской категории не должны отображаться задачи в дочерней категории. У меня в каждой категории создана дочерняя категория "завершенные дела", куда я переношу задачи после их выполнения. В мобильном приложении если открыть родительскую категорию в едином списке отобразятся так же и задачи дочерней категории, при этом все перетусовано в кучу малу. Это очень не практично.