Автор Тема: не удалось подключиться (500) v8.4.2  (Прочитано 2144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня с утра наблюдается проблема с синхронизацией. Пишет "не удалось подключиться (500)" Версия v8.4.2. До этого момента всё работало без проблем. Win 7 x86 pro. Интернет есть, никаких ограничений нет, отключение фаерволла и антивируса ситуацию не изменили. В чем может быть проблема?

Оффлайн Власов Вячеслав

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Репутация +4/-1
    • Просмотр профиля
Re: не удалось подключиться (500) v8.4.2
« Ответ #1 : 30 Июля 2014, 18:28:03 »
Сегодня с утра наблюдается проблема с синхронизацией. Пишет "не удалось подключиться (500)" Версия v8.4.2. До этого момента всё работало без проблем. Win 7 x86 pro. Интернет есть, никаких ограничений нет, отключение фаерволла и антивируса ситуацию не изменили. В чем может быть проблема?

Пожалуйста, проделайте следующее:
- Запустите ЛидерТаск
- В ЛидерТаск выберите: "Меню - Помощь - Информация для решения проблем" и сохраните архив с отчётами о работе приложения
- Отправьте архив с отчётами о работе приложения на адрес тех. поддержки 911@leadertask.com
С уважением к Вам и вашему делу

Оффлайн Alex09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: не удалось подключиться (500) v8.4.2
« Ответ #2 : 31 Июля 2014, 11:49:02 »
сделал вчера вечером

Оффлайн Alex09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: не удалось подключиться (500) v8.4.2
« Ответ #3 : 31 Июля 2014, 16:50:37 »
После переустановки программы - вообще не удается войти, сразу в окне ввода логина/пароля пишет "Неудалось подключиться (7)" На другом ПК (из дома) на котором работает все нормально под этим Аккаунтом (sniper-i-am@yandex.ru) не войти, пишет "Неудалось подключиться (7). С другой учёткой без проблем.

Оффлайн Власов Вячеслав

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Репутация +4/-1
    • Просмотр профиля
Re: не удалось подключиться (500) v8.4.2
« Ответ #4 : 31 Июля 2014, 18:56:37 »
После переустановки программы - вообще не удается войти, сразу в окне ввода логина/пароля пишет "Неудалось подключиться (7)" На другом ПК (из дома) на котором работает все нормально под этим Аккаунтом (sniper-i-am@yandex.ru) не войти, пишет "Неудалось подключиться (7). С другой учёткой без проблем.

Информация по решению вашей проблемы была выслана вам по электронной почте, дальнейшее обсуждение данной проблеме попрошу вести с нами по электронной почте.
С уважением к Вам и вашему делу