Автор Тема: Не работает шкала времени  (Прочитано 3121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Коляда

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
    • Просмотр профиля
Не работает шкала времени
« : 30 Сентября 2014, 11:35:32 »
Добрый день, уважаемые разработчики!
Обнаружил следующий баг:


Все выделенные на скриншоте задачи установлены со сроками, но при этом на шкале времени не отображаются, переместить вручную не получается - они не перемещаются. Даже периодические ежедневные задачи, которые в остальные дни отображаются на шкале времени нормально, в этот день не отображаются.

Удалять/создавать новые задачи пробовал всеми возможными способами - на шкале не отображаются, перетаскивать невозможно.

Бага наблюдается только на сегодня, 30 сентября. В остальных днях все ок.

Информация:
Версия ЛТ: 9.0
Расположение программы: Dropbox\LeaderTask
Windows 7

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6127
  • Репутация +219/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает шкала времени
« Ответ #1 : 30 Сентября 2014, 14:35:24 »
Обновитесь на версию 9.1, там это усправлено

Оффлайн Олег Коляда

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает шкала времени
« Ответ #2 : 30 Сентября 2014, 17:00:01 »
Я бы с удовольствием обновился, но система говорит, что моя лицензия истекла.

Мне что же, 3000 руб отдать только за то, чтобы исправить этот баг?

Кроме этого никакой пользы в лицензии я для себя не вижу:
1. Синхронизация - буквально каждые пару месяцев у меня из-за синхронизации все слетает, приходится удалять базу данных и заново создавать. Ваш отдел техподдержки в курсе. Единственный и постоянный их ответ "Ваша база повреждена, удалите свою и создайте заново". То есть, синхронизация просто не работает.
2. Общие контакты/проекты/сотрудники - мне не нужны.
3. Те же обновления - я уже больше 3 лет жду, когда вернут форматирование заметки, но этого делать не собираются, вместо этого выходят никому не нужные нововведения.
4. Синхронизация - опять же вещь крайне неудобная. Гораздо удобнее делать заметки в обычном текстовом редакторе, чем в ЛТ на андроид или иос.

Можем ли мы что-то решить на этот счет?

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6127
  • Репутация +219/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает шкала времени
« Ответ #3 : 30 Сентября 2014, 18:04:25 »
У вас LeaderTask находится в папке DropBox. Эта программа устроена так что блокирует периодически файлы в папках которые синхронизирует, скорее всего это является причиной почему LeaderTask периодически вылетает.
Данная проблема только косвенно связана с нашим сервисом синхронизации, при синхронизации чаще идет обращение к базе данных, соотвественно чаще может проявляться данное поведение.
Какие я могу дать рекомендации: отключать DropBox пока работает LeaderTask.
В тоже время, если вы используете наш сервер синхронизации, то DropBox тут не нужен совсем, все данные загрузятся из облака.

Мы продлили вам лицензию на месяц (нажмите синхронизировать, ваша программа активируется, возможно потребуется перезапустить).
Вы можете установить обновления, чтобы избавится от вышеописанного бага.
Вы можете перенести LeaderTask из DropBox в папку Мои документы и попробовать синхронизировать разные компьютеры через нашу синхронизацию, а не DropBox, чтобы оценить насколько это для вас удобно.
У нас бывает проходят акции, так что лидертаск можно приобрести с большими скидками, следите за акциями в соц сетях.

Теперь что касается повреждения базы. К сожалению это случается и виной тому в большинстве случаев внешние причины. Проверить повреждена ли у вас база можно через меню - база данных - оптимизация данных. В случае повреждения базы, она так и напишет "База данных повреждена". Если вы не используете облачную синхронизацию, то единственное решение - это откатится к резервной копии в которой повреждения нет, либо начать заново. Если используете, то просто выбираете меню - база данных - новая, после чего синхронизируетесь и все данные прилетают из облака.

Что касается форматированных заметок - эта функция не планируется, можно её не ждать. Используйте прикрепленные заметки (файлы rtf), там форматирование есть.

По поводу синхронизации с android и ios. Лично у меня iPhone и могу вас заверить что записывать задачи в LeaderTask на iPhone ГОРАЗДО удобнее, чем переписывать её из текстового редактора. Мобильная версия плотно вошла в мою работу - можно начать какое-то дело в дороге, а продолжить его на компьютере, я уже не говорю о записи идей, обсуждении с коллегами задач и планировании задач на выезде.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 18:07:40 от Дмитрий Маслов »

Оффлайн Олег Коляда

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает шкала времени
« Ответ #4 : 30 Сентября 2014, 18:51:53 »
Дмитрий, благодарю за помощь. Лицензию продлил, обновился, баг исчез.

По поводу остального - принял во внимание, спасибо. Но мобильный ЛТ я для себя сейчас не нахожу полезным.

Еще раз спасибо за оперативный ответ и помощь.