Автор Тема: Регламент работы в ЛТ  (Прочитано 1745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВКД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Регламент работы в ЛТ
« : 09 Февраля 2015, 14:35:19 »
Есть задача написать для сотрудников небольшой организации регламент работы в ЛТ с целью определить правила игры и зафиксировать их в данном документе. В основном речь идет о постановке задач сотрудникам, контроль за проектом, соблюдение сроков по реализации отдельных задач в рамках проекта.
Прошу советов по созданию данного документа.
Контора занимается организацией мероприятий.
Первое что пока пришло в голову: В ответ на поставленную задачу сотрудник дает обратную связь, соглашаясь со сроками выполнения поручения или согласовывая иной срок, что фиксируется во вкладке "Обсуждение"

Оффлайн ВКД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регламент работы в ЛТ
« Ответ #1 : 10 Февраля 2015, 17:27:39 »
Пока ограничился приказом
Об утверждении электронной системы управления проектами


В целях оперативного управления, а также для совместного ведения и обсуждения проектов, и контроля их выполнения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.   Утвердить   электронный бизнес органайзер LeaderTask в качестве основного инструмента постановки оперативных задач в электронном виде.
2.   Техническому отделу осуществить установку и первоначальную настройку программы специалистам по списку: в том числе
список
3.   Вышеперечисленным сотрудникам учреждения, необходимо:
- следить за постановкой задач в свой адрес в течение рабочего дня;
- оперативно реагировать на поставленную задачу (не позже чем через 4 часа после постановки), подтверждая в обратной связи сроки исполнения задачи или уточняя их.
- осуществлять наполнение поставленной задачи информацией, в частности информацией об изменения этапов и статуса задачи;
4.   Контроль  за   исполнением   приказа  возложить  на  заместителя руководителя

Руководитель


Пока действует приказ буду писать регламент.   

Оффлайн GrafTab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация +4/-0
  • GrafTab
    • Просмотр профиля
Re: Регламент работы в ЛТ
« Ответ #2 : 10 Февраля 2015, 19:41:28 »
Приветствую!

ВКД какую версию программ используете коробочную или облачную?

Цитировать
4.   Контроль  за   исполнением   приказа  возложить  на  заместителя руководителя
Для контроля как я понимаю заместитель должен иметь доступ ко всем задачам? Хотя все зависит от штата сотрудников...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 19:43:31 от GrafTab »

Оффлайн ВКД

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Регламент работы в ЛТ
« Ответ #3 : 11 Февраля 2015, 11:27:30 »
Заместитель и будет главным постановщиком задач. Версия облачная.
Кроме того будет осуществляться контроль задач через проекты.
Программа минимум - выполнение задач поставленных руководителем, это закрепляем приказом.
Программа максимум - ведение проектов сотрудниками самостоятельно, с самостоятельной постановкой себе и участникам проекта задач и подзадач, что требует написания регламента
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 11:31:52 от ВКД »