Автор Тема: На мой взгляд проблемы с конфиденциальностью  (Прочитано 1436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1111187

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно как то сделать так что бы запрос по аккаунту проходил только с почты привязанной к Leadertask ? Либо восстановление пароля в случае утери доступа к @ через смс с привязанного телефона?
А то возникают проблемы следующего рода : в том году работающий со мной человек запросил с своей почты пароль от  Leadertask (у него не приходил почему то)-ему присылают логин и пароль от моей учетной записи.
" В случае использовании сервиса синхронизации, все введенные данные проходят шифрование и в результате риск утечки информации стремится в нулю."
Ну да....только можно просто с другой почты запросить логин и пароль.....
В тот раз не стал отписывать никуда ...
Вчера новое развлечение -"Превышен лимит пользователей в организации".
2 человека которые работают со мной оказались в моем аккаунте без возможности удаления и без запроса с моей стороны.Притом у них куплены отдельные лицензии а у меня в л.к. одна лицензия  как была так и осталось.
   Учетка  zaza28q

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Пожалуйста отпишите подробности на 911@leadertask.com вам помогут решить данные вопросы

Оффлайн 1111187

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Пожалуйста отпишите подробности на 911@leadertask.com вам помогут решить данные вопросы

Я отписал .Здесь я поднимаю другую проблему - а именно что по видимому не разработаны алгоритмы взаимодействия при восстановлении паролей  и доступе к лицензиям, либо эти алгоритмы не соблюдаются , и переживаю по поводу возможного доступа к моей информации посторонних лиц.
Поэтому хотелось бы уточнить что то планирует меняться в данном направлении для того что бы подобные проблемы не возникали . (Если планируется то что конкретно).Либо Вы считаете что это норма и каждый раз подобные ситуации должны решатся через техподдержку ?

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Нужно знать подробности, а именно:
- емайл на которую зарегистрирована ваша лицензия
- емайл сотрудника который получил доступ к вашей лицензии
- каким образом он получил доступ (последовательность шагов)

Возможные проблема на вашем электронном ящике настроена переадресация на емайл этого сотрудника
(наш сервер высылает регистрационные данные на ваш емайл, а ваш почтовый сервер копирует это письмо и рассылает по другим ящикам)
Наш сервер не хранит пароли, по этому он не может их высылать - он их просто не знает

Что касается вашей проблемы - вы не можете удалить других сотрудников из организации, потому что организация создана не вами - вы состоите в организации у пользователя tatyana1083, по этому там и появляются без вашего ведома какие-то новые люди, потому что приглашаете их не вы.
Что вам надо сделать - выйти из организации: зайдите в личный кабинет, во вкладку "моя организация" и нажмите под собой на ссылку "Выйти из организации"