Автор Тема: Делать резервную копию при обновлении  (Прочитано 1590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Есть ли возможность расширить диалог по Помощь/ Проверить обновление? А именно:

1) Откат к прежней версии, как Вы знаете, не происходит в авторежиме. И нужно руками создавать (копировать) папку LT самому. Можно ли туда поставить кнопку "Сделать резервную копию перед обновлением?" - ДА - Указать каталог (папку)...
2) Будет лучше если этот процесс будет оптимизирован. То есть сама программа будет сохранять у себя в папке 'Restoration' нужные файлы для восстановления, и при крахе после обновления сама будет предлагать восстановиться. (Нужен будет только пункт при 'Оптимизации БД' - "Очистить папку с резервными копиями" - первое; пункт в База данных/ Восстановить..., с восстановлением последней сделанной программой резервной копией).
3) Будет хорошо если этот процесс будет автоматизирован. То есть в настройках будет иметься опция "Делать копию программы при обновлении" и "Автоматически удалять резервную копию программы после обновления".

Может Вы как то иначе унифицируете этот процесс.
И да я знаю, что есть папка Backup, и сопряжённые с ней опции настройки.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2015, 23:02:41 от OlZin »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Такое не планируется и вот почему - для нас важно чтобы максимальное количество пользователей было на последней версии программы, в идеале все.
А такой функцией мы будем провоцировать людей откатывать изменения

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Хорошо, тогда поверну вопрос к сервисному сопровождению.
Можно сделать так, чтобы при обновлении в авторежиме на программном уровне делался резерв. Дабы в случае краха софта  тебе (мне) мастер сообщал:

“Простите, обновление не удалось, сейчас будет восстановлена работа прежней версии LeaderTask”
Идёт перезагрузка, и, вуаля, всё хорошо и по-прежнему работает.

Такое было бы полезно. Не надо волноваться за утрату дел, если забыл скопировать всю папку LeaderTask перед обновлением. А после, если что-то пошло не так, нервно и мучительно, с привлечением Службы поддержки восстанавливать свои данные для продолжения работы.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Резервная копия базы данных и так делается перед обновлением, как раз на такие вот "черные" дни. Большего не требуется.

Выпускать обновления после которого у всех пользователей перестает работать программа - это суицид, все обновления тщательно проверяются перед выпуском.

Для людей которые переживают за сохранность своих данных мы рекомендуем делать периодически резервную копию всей папки лидертаск и сбрасывать на внешний носитель.
С появлением синхронизации проблема стала менее актуальной, так как даже в случае повреждения компьютера все данные можно будет загрузить с сервера по логину и паролю.