Делюсь свежим опытом попытки использования ЛТ.
Не спеша работал на крупных проектах. Вышел новый 11 лидер таск. Попробовал пользоваться новой системой. Для моего неспешного образа жизни 11 ЛТ подходил. Категорийные задачи начал сваливать в одну папку проектов. Переопределил метки. Ну и дальше по рекомендациям.
И тут понеслось. Ушел по работе в другую компанию с валом почты, задач, поручений мне и другим. Выяснилось, что новый ЛТ в моей ситуации абсолютно нежизнеспособен.
1. Неудобная работа с почтой. Почту надо куда-то переотправлять на адрес лт, чтобы она появилась в задачах - это время, лишние действия, путаница. К тому же в аутлуке такие отправки сбивают историю отправленных писем и можно в вале не увидеть кому ты что отправил. История отправок почты забивается ЛТ.
2. Широченные строки для задач, при большом объеме задач - глобального направления не видно.
3. Контактами пользоваться невозможно - их надо дублировать руками в почтовую программу и ЛТ. При этом, очевидно, с контактами в ЛТ будет такое же скотство, как с почтой. Сначала функцию урезают/удаляют с основной формы/не доделывают, чтобы усложнить ее использование, а через годик объявляют, что функция удалена, потому что ей никто не пользовался (Дружный коллектив ЛТ для этого приложил все силы).
При отсутствии синхронизации с гуглом и аутлуком набивание сотни-другой контактов уйдет втуне.
4. Отсутствие перспектив появления плагинов, при нежелании ЛТ расширять функционал самим. Я бы, например, больше ничего разрабатывать на месте сторонних разработчиков плагинов не стал. ЛТ плюнул на их труд, сделав предыдущие плагины по большей части неработоспособными. Тот же трекинг.
5. Наплевательское отношение к пользователям - я в бета версии порекомендовал Маслову сделать огромное окно-предупреждение в программе для пользователей переходящих с 10 на 11 ЛТ об отмене категорий и о том, что все задачи свалятся во входящие. Он мне что-то там ответил. Но посчитал НЕВАЖНЫМ и ничего не сделал.
6. НИЧЕГО нового в функционале - а лишь сплошное урезание и наведение красивости.
7. Реклама продукта на сайте ныне звучит как издевательство - там все еще рекламируется почтовый клиент, проекты, синхронизация и прочее.