Автор Тема: Глоссарий терминов интерфейса программы  (Прочитано 541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 902
  • Репутация +155/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Делал в 2012 для повышения грамотности.
.
Окно – область экрана, которое связанно с каждой запускаемой программой и используется для управления ее работой. Окна предназначены для вывода справочной информации о том объекте, с которым работает пользователь;  для отображения конкретных функции программы; для выполнения операций над различными объектами. В пределах окна размещаются:
= строка заголовка, в которой расположены: имя открытой папки; кнопки вызова системного меню; кнопки управления окном;
= строка меню - представляет собой совокупность кнопок, называемых пунктами меню с командами, применяемыми к объектам рабочей области;
= панель инструментов - содержит кнопки наиболее часто используемых команд;
= рабочая область - основная часть окна, в которой размещаются объекты;
= адресная строка - играет роль командной строки и содержит список объектов программы, доступных для работы пользователя;
= строка состояния - содержит информацию об объектах, находящихся в рабочей области окна;
= а также полоса прокрутки и рамка окна.

Диалоговое окно – окно, в котором можно ввести или выбрать дополнительные данные из некоторого набора, необходимые для дальнейшей работы программы. Содержат элементы управления:
= Вкладки (закладки) - предназначены для выполнения некоторых функций или команд в окне;
= Кнопка - элемент управления в интерфейсе пользователя, который предназначен для выполнения команд. При наведении указателя мыши появляется подсказка в виде текста в рамке информирующая о требуемом действии;
= Надпись со статическим текстом обычно используется для вывода заголовков. Часто надпись размещается рядом с элементом управления, который не имеет собственного заголовка. К числу таких элементов, например, относятся объекты поле и счетчик;
= Поле - элемент управления, предназначенный для ввода и редактирования данных;
= Счетчик - элемент управления, предназначенный для изменения числового значения, выводимого в поле. Счетчик, по существу, состоит из двух кнопок - для увеличения или уменьшения;
= Поле со списком - позволяет выбрать элемент из списка или ввести данные вручную. Текущее значение отображается в поле, а список возможных значений раскрывается при нажатии кнопки со стрелкой;
= Переключатели (радиокнопки) - используются для предоставления возможности выбора одного варианта из нескольких (многих). В одной группе переключателей можно выбрать только один;
= Флажок - используется для выбора одной или нескольких позиций из предложенного списка. Заголовок - это название флажка, поясняющее его смысл;
= Регулятор  - устанавливает одну из позиций на шкале перемещением движка (больше, меньше).Пробная версия, осталось 40 дней

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: