Автор Тема: Проблема с активацией  (Прочитано 1040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LT Активист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Проблема с активацией
« : 03 Февраля 2016, 09:42:38 »
Итак я уже писал здесь на форуме что у меня ключ на версию 10 нефига не работает с версией 11.
Сказали - пишите в ТП - они помогут!
Окей написал!

Сутки уже прошло - мой вопрос даже не зарегестрирован. Как висел "в работе" так и висит... Неспешная у вас ТП.
Все заняты программированием унылого серого дизайна и на вопросы ЛИЦЕНЗИОННЫХ пользователей некогда отвечать ?
Что тогда говорить о реализации предложений пользователей......
см. вложение скриншот  *bu*
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 20:30:09 от Дмитрий Маслов »

Оффлайн LT Активист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Бета! LeaderTask 11.0.1.4 для Windows
« Ответ #1 : 05 Февраля 2016, 09:31:46 »
Итак все продолжаю мучится с ЛТ Активацией

В техп. мне написали что ранее ключ просто копировался в папку программы и активация работала
Теперь надо логинится в кабинет внутри программы  и только тогда ключ закачается и программа активируется
Мало того они написали мне что я регистрировался на один емайл а пишу им в кабинет с другого емайла!

ЛЮДИ !!! РАЗРАБОТЧИКИ !!! Ни с одной такой программой такого гемора с активацией и вообще работой у меня не было

Я купил ваш LT давно еще версии 7 или 9 на один емайл
Сейчас в 2015 году весной купил версию 10 на другой емайл

Я уже запутался в этих емайлах и ключах

Я просто хочу бекапить мой ключ и снова копировать его и чтобы у меня все работало

Я потратил кучу времени вспоминая пароль под которым логинился в ваш кабинет!

Я вообще работаю ОФФЛАЙН. Я всегда применял коды в INI файл чтобы у меня не было никакой синхронизации
потому что с версии 7  я привык что все мои данные у меня на флешке безо всяких облаков!

Сейчас и LT и MLO ударились в гонку за облаками.  Но есть люди и их сотни кто работает как ИП
или сам на себя или даже работая в организации - сама организация и другие работники в ней незаинтересованы
работать с сетевой версией. Что делать таким людям кто купил LT сам для себя и на одном месте контролирует работу
20 человек САМ, записывая все данные за них ?

КОРОЧЕ: В итоге я поборол свои пароли, емайлы и вашу активацию, файл ключа скачался, в настройках я опять отключил ВСЕ СИНХРОНИЗАЦИИ.... но в Окне "о программе" НЕТ ИНФОРМАЦИИ ЧТО Я ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и ДО КАКОЙ ДАТЫ будет работать ПРЕМИУМ ФУНКЦИИ... См. скриншот....   *bu*
Но при этом премиум функции типа печати РАБОТАЮТ....
Вобщем я в ауте от ваших заморочек с лицензированием.  Вы сделайте сначала отлаженную программу, учтите пожелания пользователей - а потом будете накручивать на этот продукт опции защиты...



Оффлайн LT Активист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Re: Бета! LeaderTask 11.0.1.4 для Windows
« Ответ #2 : 05 Февраля 2016, 12:18:01 »
Да кстати!  Я уже потерял счет версиям, но ИМХО данный баг идет с версии 7 и никогда не будет устранен

ПЕЧАТЬ КАЛЕНДАРЯ НА ДЕНЬ.

Если решетка по 30 минут и опция "отображать только рабочее время" - то функция печати работает нормально.
И выдает 1 лист.

Но если решетка по 15 минут и время рабочее много + еще дела на нерабочее время есть -->  то календарь при печати занимает 2-3 листа и ПЕЧАТАЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ЛИСТ

Как будто календарь не может быть более 1 листа....  Посмотрите для ориентира на печать POCKET MOD у вашего конкурента как реализована....

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с активацией
« Ответ #3 : 05 Февраля 2016, 20:49:06 »
но в Окне "о программе" НЕТ ИНФОРМАЦИИ ЧТО Я ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ и ДО КАКОЙ ДАТЫ будет работать ПРЕМИУМ ФУНКЦИИ... См. скриншот....   *bu*
Но при этом премиум функции типа печати РАБОТАЮТ....
Эта информация отображается в окне меню - Аккаунт

Я честно говоря не понимаю вашу проблему, если не хотите чтобы программа синхронизировалась просто включите автономный режим - и данные не будут отправляться, работайте оффлайн.
Мне не совсем ясно, где вы в настройках что-то отключали. Если вы как-то вручную правили конфигурационные файлы программы, то это может привести к неверной работе программы и потери данных

Активация программы проходит у нас во время синхронизации. То что раньше было надо копировать какие-то файлы, от этого мы отказались.