Всем привет!
Подскажите, кто-нибудь использует ЛТ как базу клиентов?
Что я имею в виду, у нас есть база клиентов, ФИО, номер телефона, емэйл, история взаимодействия с каждым, их покупки и еще несколько полей, все это сейчас в Экселе.
Причем с каждым клиентом работает два-три разных сотрудника на разных этапах.
Но уже стало крайне неудобно работать в Экселе, т.к. для совместной одновременной работы эта модель не очень подходит. Сейчас думаем какой софт использовать для работы с клиентами (вариантов на рынке хватает).
Пытались, но так и не смогли придумать, как под эту цель использовать ЛТ, но как-то не получается, я понял что мешает использовать то, что нет настройки прав доступа к справочникам контактов.
Может быть, кто-то как-то приловчился и поделится опытом использования ЛТ для работы с базой клиентов нескольких сотрудников одновременно или это фантастика?
Спасибо заранее.