Автор Тема: База клиентов  (Прочитано 1551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bober

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация +5/-0
    • Просмотр профиля
База клиентов
« : 22 Марта 2016, 02:34:07 »
Всем привет!
Подскажите, кто-нибудь использует ЛТ как базу клиентов?
Что я имею в виду, у нас есть база клиентов, ФИО, номер телефона, емэйл, история взаимодействия с каждым, их покупки и еще несколько полей, все это сейчас в Экселе.
Причем с каждым клиентом работает два-три разных сотрудника на разных этапах.

Но уже стало крайне неудобно работать в Экселе, т.к. для совместной одновременной работы эта модель не очень подходит.   Сейчас думаем какой софт использовать для работы с клиентами (вариантов на рынке хватает).

Пытались, но так и не смогли придумать, как под эту цель использовать ЛТ, но как-то не получается, я понял что мешает использовать то, что нет настройки прав доступа к справочникам контактов.

Может быть, кто-то как-то приловчился и поделится опытом использования ЛТ для работы с базой клиентов нескольких сотрудников одновременно или это фантастика?
Спасибо заранее.
Друзья, добавляйтесь в чат Телеграмм ЛидерТаск, для оперативного обсуждения и общения! *bi*
https://t.me/joinchat/AAAAAEH5FOQdMEAYyVEJUA

Оффлайн Bober

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: База клиентов
« Ответ #1 : 09 Июня 2016, 13:10:06 »
Т.е. все таки нужно отдельную CRM использовать для этих целей, судя по отсутствию сообщений...
Друзья, добавляйтесь в чат Телеграмм ЛидерТаск, для оперативного обсуждения и общения! *bi*
https://t.me/joinchat/AAAAAEH5FOQdMEAYyVEJUA

Оффлайн evghtc

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: База клиентов
« Ответ #2 : 09 Июня 2016, 14:21:36 »
Всем привет!
Подскажите, кто-нибудь использует ЛТ как базу клиентов?
Что я имею в виду, у нас есть база клиентов, ФИО, номер телефона, емэйл, история взаимодействия с каждым, их покупки и еще несколько полей, все это сейчас в Экселе.
Причем с каждым клиентом работает два-три разных сотрудника на разных этапах.

Но уже стало крайне неудобно работать в Экселе, т.к. для совместной одновременной работы эта модель не очень подходит.   Сейчас думаем какой софт использовать для работы с клиентами (вариантов на рынке хватает).

Пытались, но так и не смогли придумать, как под эту цель использовать ЛТ, но как-то не получается, я понял что мешает использовать то, что нет настройки прав доступа к справочникам контактов.

Может быть, кто-то как-то приловчился и поделится опытом использования ЛТ для работы с базой клиентов нескольких сотрудников одновременно или это фантастика?
Спасибо заранее.

Использую:
1. Лог, хронология
2. Веду контакты, но нет доступа всем до контакта, если ты сам не создал его.
3. Пишите смогу поделиться опытом если интерсна тема "лога"
Метки, пожалуйста, прикрепитесь к "Порученным"! (с) СЗ

Оффлайн Bober

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: База клиентов
« Ответ #3 : 13 Июня 2016, 03:24:06 »
Да-да-да! очень интересно, будьте любезны напишите как что используете.
заранее спасибо!
Друзья, добавляйтесь в чат Телеграмм ЛидерТаск, для оперативного обсуждения и общения! *bi*
https://t.me/joinchat/AAAAAEH5FOQdMEAYyVEJUA

Оффлайн evghtc

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: База клиентов
« Ответ #4 : 13 Июня 2016, 15:27:59 »
Да-да-да! очень интересно, будьте любезны напишите как что используете.
заранее спасибо!

Гляньте
1. http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11218.msg66572.html#msg66572
2. Мне будет сложно ответить обо всем, напишите списком вопросы - что именно вас интересует.
Метки, пожалуйста, прикрепитесь к "Порученным"! (с) СЗ

Оффлайн Vasvael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: База клиентов
« Ответ #5 : 15 Июня 2016, 14:11:22 »
Использую в 10 версии проект "Продажи"
1. название контрагента = название задачи
2. в описании задачи (свойствах): контакты, имена, информация и.т.д.... а главное - фиксирую весь ход общения с клиентом (историю), если истории становится слишком много, то закрытые сделки отправляю в прикрепленную заметку "архив"

а еще отлично подходит Evernote для бизнеса к этим целям. В инете есть подробный кейс про строительную компанию в Evernote.




« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 14:12:54 от Vasvael »
Лучшее - враг хорошего!