Автор Тема: Плагин для ведения финансов  (Прочитано 16006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tflex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Плагин для ведения финансов
« : 18 Августа 2008, 13:22:17 »
Всем привет!
я недавно пользуюсь вашим продуктом и первое впечатление очень хорошее!
Но по работе очень не хватает бухгалтерского учета потраченых средств ( в разделе проектов ) приходиться пользоваться двумя программами в одной планируешь а во второй ведешь бухгалтерский учет!
Думаю многим будет полезен такой плагин
Если можно сделать плагин что то вроде  домашней бухгалтерии ( простенькая програмка но очень полезная)
По  поводу присоединения файлов к задачам ( проектам ) очень удобно когда  ведешь хронологию и планируешь дела прикреплять файл ( накладную, тех информацию ..)

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #1 : 18 Августа 2008, 13:53:33 »
И Вам привет, tflex.

Я бы проголосовал за полную интеграцию с Family2008. Тем более, что в обоих программах присутствуют функции планирования времени и организации дел.
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #2 : 10 Сентября 2008, 21:37:31 »
Незнаю на счет Family2008, но сам пользуюсь  системой 4конверта Макса Крайнова и хотел бы ее в программу LT плагином .  ;)
Можно посмотреть на сайте
http://www.4konverta.com
основные принципы:
Наиболее простым способом научиться закапывать свою финансовую яму является метод 4 конвертов. Это простой, быстрый и очень эффективный способ создать личный или семейный бюджет и финансовый план без негативных эмоций. Простейший финансовый план можно построить за $0 и за 5-10 минут. Вот шаги, которыми вам нужно воспользоваться, чтобы добиться поставленных целей:

    * Определите свой месячный доход (личный или семейный). Если доход зависит от внешних факторов, постарайтесь оценить его средний размер (например, если доход варьируется от 20 до 30 тысяч рублей в месяц, запишите 25 тысяч рублей). Например, доход будет равен $2 500 в месяц.
    * Сразу вычтите 10% на сбережения и/или инвестиции. Эти деньги надо откладывать сразу, потому что иначе у вас появится миллион поводов их не отложить. Наша концепция резервного фонда говорит о том, что сначала нужно все деньги класть в резервный фонд (на банковский счёт с процентом по депозиту, примерно равному инфляции) - размер должен примерно быть как 3-месячный доход семьи (6-месячный, если профессия основного кормильца экзотическая, например, геолог). После того, как резервный фонд заполнен, деньги нужно откладывать на инвестиции (зависит от выбранного вами ПИФа, но мы рекомендуем индексные фонды). В нашем случае это $250. Остаток - $2 250.
    * Определите размер оплаты постоянных издержек - квартиры, коммунальных услуг, выплат по текущим кредитам. Поверьте знающему - эти издержки больше, чем вы думали раньше. Допустим, в нашем случае это $1 000. Остаток - $1 250.
    * Определите размер социальных трат (Дней рождения, регулярных встреч в баре и т.п.). Допустим, это $150. Остаток - $1 100.
    * Остаток в $1 100 делится на 4.3 (потому что в месяце больше 28 дней) и получается сумма $255. Эта сумма является размером вашего еженедельного конверта: вы кладёте эту сумму в конверт и прикладываете все возможные усилия, чтобы не потратить больше этой суммы.


« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 22:19:19 от Guga »

Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 22:31:36 »
т.е. грубо говоря плагин должен подсчитывать по такой системе
1) все ежемесячные доходы - все ежемесячные расходы - деньги в резервный фонд = остаток на 4 конверта
2) время накопления резервного фонда при отложении ежемесячной суммы
3) возможность добавить все непредвиденые доходы и расходы


Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #4 : 23 Октября 2008, 23:39:57 »
"+" в репу за лаконичное изложение сути ;)
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн ShanUa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 14:19:13 »
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.

Оффлайн Прохожий

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Репутация +9/-2
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #6 : 29 Ноября 2008, 21:57:29 »
раз продажа идет одновременно с домашней бухгалтерией то почему бы не сделать полную интеграцию скажем чтобы была создана категория в которую сливались бы данные в виде задач о расходах доходах и т.д.
в следующую версию прошу:
1. Выборочную синхронизацию с Google calendar
2. Undo/Redo на удаление задач
3. Экспорт выбранных задач в формат iCal
4. Выборочную синхронизацию контактов с Outlook

Оффлайн jfn08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация +3/-3
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #7 : 28 Января 2010, 03:55:01 »
не стал создавать новую тем,но идея очень интересная.будет ли что нибудь в ближайшем будущем?
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 05:18:07 от jfn08 »

Оффлайн Piano_Dreamer

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +3/-0
  • "Потом" уже наступило. Начинайте дествовать!
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #8 : 03 Февраля 2010, 11:47:29 »
Смотрел когда-то и "4 Конверта", сам пользуюсь Family 2009 Pro для учета финансов...
Мне кажется самый удобный способ связать финансовую часть с деловой просто дать на них ссылки в LT (в комментарий или в само имя задачи).
А планировать надо все в отдельности, а потом разумно сводить. (Пример: создайте периодическое событие в LT, а в комментарии вставьте такой дескрипшн - перевести (заплатить) 200 грн. за Интернет со счета "Комм. услуги", да и в своем Фин. органайзере уже отметьте эту платежку)
Уверен вы так и поступаете! :) Такой вот короткий брифинг для начинающих. *bs*

Это хоть и кажется эффективным, но каждая платежка в органайзере, только отвлекает ваше внимание от действительно важных дел!

P.S.:Учитесь ориентироваться в сложной среде, будьте объективны, но также не упускайте возможность каким либо образом сделать вашу деятельность более оптимальной и комфортной!
Удачи всем и творческих успехов!

Оффлайн Do_zent

  • Мега Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Репутация +52/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #9 : 03 Февраля 2010, 22:45:16 »
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.
Действительно, почему к каждой задаче не сделать еще два поля:
1. Планируемый приход (приход с "+", расход с "-");
2. Реальный приход (приход с "+", расход с "-")?
А потом можно и отчеты строить...

Оффлайн blackgold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #10 : 04 Сентября 2010, 19:47:26 »
поддерживаю идею.

Оффлайн datapin

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация +8/-0
  • Типа, "смешарик"
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #11 : 06 Сентября 2010, 19:08:02 »
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.
Действительно, почему к каждой задаче не сделать еще два поля:
1. Планируемый приход (приход с "+", расход с "-");
2. Реальный приход (приход с "+", расход с "-")?
А потом можно и отчеты строить...
Согласен с этим дельным предложением.
+1
(ILoveLeaderTask)

Оффлайн yusl

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 749
  • Репутация +63/-2
  • Высшее звено в пищевой цепочке-это я
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #12 : 06 Сентября 2010, 21:06:49 »
Согласен, но на 4 поля. Т.е. добавить планируемый и реальный расходы (затраты)
Не надо меня критиковать. Просто сделайте это лучше меня.
Мои ожидания от ЛТ 7.х http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5733.msg39091.html#msg39091

Оффлайн Status

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #13 : 01 Октября 2010, 00:53:48 »
Да уж неплохо было бы наряду с планированием времени планировать затраты и будущие доходы привязывая их к конкретным задачам и проектам  а в дальнейшем делать анализ того что запланировал и того что получилось.
Действительно, почему к каждой задаче не сделать еще два поля:
1. Планируемый приход (приход с "+", расход с "-");
2. Реальный приход (приход с "+", расход с "-")?
А потом можно и отчеты строить...
Всеми руками "ЗА". Еще +1

Оффлайн Дарюсик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Любовь спасет мир!
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #14 : 10 Декабря 2010, 15:00:28 »
Пишу о плагине учета финансов в своих постах по глобализации программы. Отлично что столько единомышленников у меня:) Больше вероятность того, что разработчики побыстрее это воплотят. Лично я из программ ведения личной бухгалтерии предпочитаю "Домашнюю бухгалтерию". Все очень логично и понятно, но только отсутствует в отчетах функция построения графиков. Отмечаю этот единственный минус.
У каждого свой вкус к счастью.