Автор Тема: Плагин для ведения финансов  (Прочитано 16077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dshaymardanov

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #15 : 21 Декабря 2010, 15:42:07 »
Да, тоже поддерживаю идею финансового плагина. Но вот - сколько людей - столько и мнений. Кто-то поддерживает метод 4 конвертов, кому-то по душе какое-то готовое решение, просто хотелось бы интеграции с LT. Невозможно угодить всем - поэтому правильней было создать какое-нибудь более гибкое решение, "конструктор бухгалтера", с помощью которого каждый мог настроить работу финансового плагина под свои предпочтения. Возможно, это сложно реализовать. Но просто хотелось бы, чтобы люди высказали мнения по этому поводу.
А что - здесь можно что-то писать?

Оффлайн yusl

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 749
  • Репутация +63/-2
  • Высшее звено в пищевой цепочке-это я
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #16 : 21 Декабря 2010, 16:32:03 »
:). Конструктор бухгалтера... По стоимости такой плагин, пожалуй, перевесит сам ЛТ. Легче сделать несколько плагинов по разным схемам (ИМХО).
Не надо меня критиковать. Просто сделайте это лучше меня.
Мои ожидания от ЛТ 7.х http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5733.msg39091.html#msg39091

Оффлайн dmnevin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #17 : 04 Июня 2011, 21:38:08 »
Полностью согласен с идеей финансового плагина..особенно обьеденить его с задачами..вообще сказка
например задача.. Купить телевизор.. ввожу подзадачи наприммер в виде моделей телевизоров;) в Этой подзадаче(да можно и в самой задаче заполнить, а подзадачи просто для обозрения выбора) сделать поля Актив - Пассив.. заношу в Пассив стоимость телевизора(предпологаемую или имеющуюся по факту покупки )....и каааак только задача выполнена;) происходит списание в колонку пассива;) То же самое с активом... эххх... прямо сказочная мечта:)

Оффлайн yusl

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 749
  • Репутация +63/-2
  • Высшее звено в пищевой цепочке-это я
    • Просмотр профиля
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #18 : 05 Июня 2011, 13:08:54 »
Некоторое время назад у меня сформулировалась в голове мысль (да-да, это иногда бывает :) ) по поводу подсчета финансов и реурсов вообще (смотреть можно в "моих пожеланиях", линк в подписи к посту):
Цитировать
11. Подсчет ресурсов (деньги, метериалы, время и люди)
Предложил свое видение тут http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,6443.msg45841.html#msg45841
Представляю себе это где-то так:
Сущность "Проект" должна получить дополнительную закладку "Ресурсы" с возможностью создания неограниченного количества свойств типа "ресурс". Свойство типа "Ресурс" имеет характеристики "название", "единица измерения", "текущее количество", "ссылка на историю изменений". Каждый ресурс должен иметь историю изменения с записями "Дата изменения; количество со знаком + или -; ссылка на задачу, приведшую к изменению". Возможно, стоит добавить еще какую-то связь с контактами.

Получим баланс ресурсов (материальных и финансовых) по проекту и историю этих изменений, возможность построения отчетов (ведь история - это уже отчет, а если еще что-то полезное додумать...)
Баланс человеко-часов, наверное, как-то можно увязать с длительностью задач и модулями "Хронометраж" и "Сатистика". Это я еще не представил себе.

В свойства задачи, возможно, стоит добавить какую-то метку или связь, показывающую, что эта задача меняет ресурсы проекта. Но не совсем представляю, зачем это может быть нужно....
upd: Подумал еще о задачах: задача должна, как и проект, иметь записи о ресурсах, но немного по другому. Закладка "Ресурсы" должна содержать записи "название ресурса", "единица измеренеия", "выделенное количество", необязательный линк на проект "взято из ресурсов проекта" (это будет связь з закладкой Ресурсы у проекта). Линк обязателен только для задач, использующих ресурсы из какого-то проекта.
Возможно, стоит ввести поле "истраченное количество" (проценты от 0 до 100 или в единицах измерения), но мне пока не продумалось, надо ли это задаче, или оно - свойство проекта. Аможет оно нужно только для задач, имеющих подзадачи...

Наверное, стоит еще добавить предполагаемые затраты и возможность сравнения их с реальными...

Что скажут нуждающиеся в подсчете финансов по поводу этих мыслей?
Не надо меня критиковать. Просто сделайте это лучше меня.
Мои ожидания от ЛТ 7.х http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5733.msg39091.html#msg39091

Оффлайн DPR

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Клуб финансовой грамотности
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #19 : 09 Ноября 2011, 17:56:10 »
И Вам привет, tflex.

Я бы проголосовал за полную интеграцию с Family2008. Тем более, что в обоих программах присутствуют функции планирования времени и организации дел.

Я тоже ей пользуюсь. Но уже версией 2010.
ИМХО, интегрировать эти программы трудоемко и полностью довольных никогда не будет.
Клуб Финансовой Грамотности - Для тех, кто ещё не планирует и тех кто уже в теме!

Оффлайн g-itm

  • Плагинописатель
  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Репутация +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Плагины к органайзеру LeaderTask
Re: Плагин для ведения финансов
« Ответ #20 : 20 Ноября 2011, 13:31:03 »
Финансовый плагин - "Стоимость задачи":
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7302.0.html

Кратко о плагине - к каждой задаче прикрепляются дополнительные поля для хранения длительности и стоимости, выводится отчет по всем задачам. При необходимости можно добавить вывод суммы по этим отдельным полям (общее время выполнения всех задач, общая сумма).

Если у участников темы есть какие-либо идеи, связанные с добавлением дополнительных свойств к задачам (с учётом того, что над этими полями проводятся какие-то вычислительные операции) - предлагаю обсудить и развить такие идеи. Общими усилиями идеи могут быть преобразованы в ТЗ, по которому может быть реализован плагин.