Автор Тема: Синхронизация не выполняется  (Прочитано 929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лекс

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация +15/-0
    • Просмотр профиля
Синхронизация не выполняется
« : 20 Августа 2016, 19:55:41 »
LeaderTask установлен в папку по умолчанию (документы), восстанавливаю системный диск из бэкапа, сделанного 5 дней назад, LeaderTask, соответственно, также откатывается. Выполняю синхронизацию - анимация проходит, эффекта нет, пробую перезагрузить программу и выполнить синхронизацию - эффекта нет. Пришлось удалить папку Data, после этого синхронизация выполнилась.

Ранее неоднократно выполнял сихронизацию в подобных ситуациях, проблем не было.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2016, 16:26:54 от Лекс »

Оффлайн Лекс

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Синхронизация не выполняется
« Ответ #1 : 31 Августа 2016, 16:45:53 »
Снова данная ошибка.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 18:38:02 от Лекс »

Оффлайн Лекс

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Синхронизация не выполняется
« Ответ #2 : 16 Сентября 2016, 02:22:23 »
Сегодня выполнил восстановление по указанной в первом сообщении схеме, баг всё ещё на месте.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Синхронизация не выполняется
« Ответ #3 : 14 Октября 2016, 12:49:06 »
У нас не предусмотрен такой режим работы - по этому происходит сбой в системе алгоритмов синхронизации. В этом случае не обязательно удалять папку, достаточно установить "Автономный режим" и нажать Синхронизировать, после синхронизации опять выключить Автономный режим

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: