Автор Тема: События в Лидертаске: надуманная необходимость или полезный функционал?  (Прочитано 5630 раз)

Оффлайн Сергей Зарубин

• Специалист
  • Репутация +89/-0
  • Диалог "пользователь - разработчик" обязан быть!
    • Просмотр профиля
Всем привет.

Сегодня столкнулся с одной нелогичной особенностью работы органайзера, которая заставила меня крепко задуматься.
Я преподаватель и в мои обязанности, помимо прочего, входит проведение учебных занятий. Безусловно, чтобы держать все под контролем и не упустить какое-либо занятие из внимания, я планирую рабочий календарь в Лидертаске - на весь год заблаговременно.
Выйдя вчера из отпуска, я обнаружил, что несколько занятий в мое отсутствие были проведены другими преподавателями. Такое бывает, поэтому я заглянул в календарь и завершил "просроченные" задачи, обозначающие уже проведенные занятия.
Но! В графе срок завершенных задач автоматически выставились текущие дата и время! Хотя эти занятия, являющиеся по сути не задачами, а событиями, прошли несколько дней тому назад...
Это предыстория...

Итак.
Есть задачи и есть события.
Если смотреть в самом первом приближении, то разница между ними в том, что задачи завершаются по факту их выполнения кем-либо, а события завершаются независимо по факту наступления срока, то есть сами по себе.

Например.
Задача: Подготовить годовой отчет. Срок: суббота, 19:00 - 20:45.
Событие: Футбольный матч "Арсенал" - "Ливерпуль". Срок: суббота, 19:00 - 20:45.

Приближаясь к механике работы Лидертаска, основным, отличающим задачи от событий, критерием можно назвать срок.
И тут есть два аспекта:
1. Запланированный срок и фактическое время завершения.
Для задачи запланированный срок не обязательно является фактическим временем завершения - задача может быть выполнена заблаговременно или просрочена.
Для события запланированный срок является фактическим временем завершения.
2. Необходимость контроля запланированного срока.