Автор Тема: Тайм-менеджмент - сухой остаток  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн den317

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Тайм-менеджмент - сухой остаток
« : 27 Декабря 2010, 14:12:40 »
Добрый день!

Решил выложить то из ТМ, что реально использую (использовал) в своей рабочей деятельности, то, что "прижилось".
Изначально этот список был составлен из любопытства для себя, так как информации - тонны, а сухой остаток в деятельности - всего ничего (по-крайней мере, у меня так). Но, во-первых, форум может дать ценную обратную связь, во-вторых, может кому-нибудь этот список поможет, поэтому выкладываю.  Информация не структурирована - все в куче, ну да ладно.
Есть надежда, что знакомство с ТМ и LT у меня продолжится, и список будет пополняться "ценными" находками ))

1.   Специальные программы для перерыва при работе за ПК (Windows:  ChronoControl, Linux: специальный функционал, встроенный в систему;   Now (декабрь 2010) -> ничего не использую, отдых «по желанию». Кстати, неплохая идея плагина для LeaderTask:))
2.   Использование Хронометража (Хронокарта в Excel (по Гастеву), Toggl, now -> Плагин в LeaderTask). Позволяет определить, сколько реально времени уходит на работу. Если бы я был работодателем, то сильно бы расстроился, увидев эти результаты. :)
3.   Шаблоны задач/проектов, как средство стандартизации работы и основа мини-проектной деятельности.
4.   Использование «лога» выполнения задачи (чем подробней, тем лучше), чтобы быстро «вспомнить» что,  когда и как было сделано. Позволяет не засыпаться с задачами, когда их много и про бОльшую часть просто забываешь.
5.   Книга «Тайм-менеджмент на Outlook 2007» + Outlook для того, чтобы наладить обработку рутинных задач и писем. Для непроектной деятельности и повторяющихся задач отлично подходит.
6.   Создание «рабочих инструкций» с пошаговым выполнением задач (например, сведение отчета). Совместная работа над ними (например, на узле SharePoint). Организация работы по инструкциям и их актуализации -> повышение стабильности выполнения задач, отличная делегируемость: задачи может выполнять "любой" сотрудник отдела после непродолжительного обучения. Основную идею можно сформулировать так: «Пиши, что делаешь; делай, как написано.»
7. "Правило 2-х минут": "то, что можно сделать меньше чем за 2 минуты, следует сделать прямо сейчас" (супер-правило)
8. Правило: папка "Входящие" для писем должна быть пустой. Как только письмо появляется, то сразу прочитывается, совершаются необходимые действия и оно отправляется в архив. А вот архив хранится весь и через поиск и "папки поиска" в Outlook'е находится все, что нужно.
9. Вся информация по проекту/задаче в одном месте (LT). На текущий момент, "проект" для меня - это задача верхнего уровня. Использование дерева задач (отсутствие дерева задач у Outlook - большой минус, но я где-то читал заметку, что это не вводится Майкрософтом осознанно, чтобы не создавать конкуренцию Project'у)

Литература:
•   Архангельский  Глеб
•   Дэвид Аллен
•   Даниил Гранин «Эта странная жизнь»
•   Форум timedriver.ru :)
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2010, 08:20:20 от den317 »