Автор Тема: Дополнение LT средствами электронного документооборота  (Прочитано 524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей К

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 201
  • Репутация +26/-2
    • Просмотр профиля
LeaderTask является мощным бизнес-инструментом, позволяющий на его платформе реализовывать различные процессы.

Предлагается:
объединить предложения:
1. Шаблоны задач
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11695.msg68329.html#msg68329
2. Использование Тегов в задачах
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11694.msg68328.html#msg68328


Корреспонденция - письмо или другой документ на бумажном носителе или в электронном виде.

Входящая (исходящая) корреспонденция включает в себя следующие базовые атрибуты:
1. Входящий №     ; дата
2. Исходящий №   ; дата
3. От кого
4. Кому
5. Аннотация
6. Способ отправки

Входящие и исходящие номера формируются из журналов или какого то реестра.
От кого, Кому -> Контакты
Аннотация - краткое описание в название задачи
Способ отправки (почта, факс, эл. почта, нарочно)

Система поручений (резолюций) уже реализована в LT.

Предложение: создать инструмент Маркета, который может по Тегам выбрать атрибуты письма и обрабатывать их (работа с реестром писем; поиск письма по атрибутам; выборка всех действий по письму (входящ. письмо -> резолюция -> исполнение отделом -> резолюция нач. отдела -> исполнение сотрудником отдела -> исходящее письмо (Результат))

Предыдущее предложение: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,11695.msg68329.html#msg68329
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2017, 15:13:15 от Алексей К »