Автор Тема: Почтовый клиент, кнопка добавить  (Прочитано 2793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил_Булычев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почтовый клиент, кнопка добавить
« Ответ #15 : 15 Мая 2018, 18:59:11 »
Теперь сижу и думаю

Я вот тоже сижу думаю, а есть ли вариант вернуть деньги за эту чудо почту? Чувствую себя обманутым. Как можно продавать за деньги такое недоделанное г...но из прошлого века? Ни фильтров, ни правил, ни ограничений загрузки. На кой ляд мне загружать письма за 10 лет? Какой-то сортировщик в меню светится, как его настроить не ясно. Все письма с сервера тупо падают в папку входящие, даже отправленные.

В сортировщике можно настроить письма так, чтобы они попадали в нужную папку.
Например, отправленные Вами попадали в "Отправлено".

Возврат денежных средств не предусмотрен, вместо инструмента можем подключить Вам лицензию - свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте 911@leadertask.com