Автор Тема: Не работает синхронизация  (Прочитано 924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zolotnik

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 323
  • Репутация +13/-3
  • ЛТ 10.0.2.3 iPhone 5s ЛТ 4.1.5
    • Просмотр профиля
Не работает синхронизация
« : 22 Мая 2017, 18:04:50 »
На десктопной версии не работает синхронизация, пишет "нет доступа к интернету" уже 4 дня не могу синхронизироваться

Оффлайн Zolotnik

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 323
  • Репутация +13/-3
  • ЛТ 10.0.2.3 iPhone 5s ЛТ 4.1.5
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #1 : 22 Мая 2017, 18:27:59 »
версия 10.0.2.3., последняя версия на этом компьютере синхронизируется нормально

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6058
  • Репутация +218/-18
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #2 : 23 Мая 2017, 17:33:44 »
Поправили, проверьте сейчас

Оффлайн Zolotnik

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 323
  • Репутация +13/-3
  • ЛТ 10.0.2.3 iPhone 5s ЛТ 4.1.5
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #3 : 23 Мая 2017, 18:01:17 »
не работает к сожалению

Оффлайн Antilopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #4 : 23 Мая 2017, 22:40:29 »
У меня тоже не работает.

Скажите, а это нормально что вы не можете поправить синхронизацию для платных пользователей в течении нескольких дней?

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6058
  • Репутация +218/-18
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #5 : 24 Мая 2017, 08:13:46 »
У меня тоже не работает.

Скажите, а это нормально что вы не можете поправить синхронизацию для платных пользователей в течении нескольких дней?
Нет, это не нормально. Проблема проявляется не у всех пользователей и не на всех компьютерах - разбираемся

Оффлайн Antilopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #6 : 24 Мая 2017, 15:19:08 »
Может вам как-то помочь? Явно нет пинга и не открывается 443 порт на sync.leadertask.net.
Проблема с межсетевым роутингом.

Так как я не могу пользоваться больше лидертаском версии 10, а новая версия ужасно неудобна дизайном большим и изменением логики - кто-нибудь подскажите пожалуйста нормальные альтернативы какие сейчас есть?

Оффлайн aires-spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #7 : 24 Мая 2017, 19:03:31 »
не работает к сожалению

И у меня не работает с 18-го...

Оффлайн Antilopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #8 : 25 Мая 2017, 10:44:17 »
Прошло уже 7 дней как вы не можете починить сервис.  *bu*
От помощи отказываетесь. Сами сделать не можете.
Я не представляю западный сервис, чтобы так чинили долго.

Оффлайн Zolotnik

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 323
  • Репутация +13/-3
  • ЛТ 10.0.2.3 iPhone 5s ЛТ 4.1.5
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #9 : 25 Мая 2017, 11:17:50 »
После недели неработающей синхронизации  и 3-дней переписки с техподержкой, шаманств и перезагрузок сервера мне предложили обновиться на новую версию! это реально  издевательство, потому что все процессы в течении 3-х лет настроены на функционал, который в новых версиях существенно обрезан.

Я хочу понимать, это окончательный ответ? компания неделю не может нормально работать. нужно принимать какие то решения.

Оффлайн Antilopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #10 : 25 Мая 2017, 12:13:04 »
А все что надо сделать - написать NOC azure сервиса где вы хоститетсь что у вас проблема с роутингом и ваш сервер не пингуется!!! Одно письмо!

Оффлайн Zolotnik

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 323
  • Репутация +13/-3
  • ЛТ 10.0.2.3 iPhone 5s ЛТ 4.1.5
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #11 : 26 Мая 2017, 09:37:03 »
я очень разочаровался в техподдержке, они меня пять дней мучали разными квестами, а вчера попросили собрать логи программы со всех пользователей на одной машине!!! пришлось порекомендовать установить себе версию 10.0.2.3 и поиграться самим с отлавливанием проблемы.

Я много раньше писал предложений, тестил версии. но это же ж не на рабочей версии программы, когда компания на неделю осталась без главного инструмента работы.


Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6058
  • Репутация +218/-18
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #12 : 26 Мая 2017, 18:47:08 »
Прошу прощения за задержку, поправили - посмотрите пожалуйста

Проблема не типичная и возникает только со старыми версиями программы. Эти версии разделяют уже годы и мы крайне рекомендуем обновится до последней версии

P.S. На счет пинга - пинг и не будет работать, так как он заблокирован на хостинге - проблема не в этом.

Оффлайн Antilopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация
« Ответ #13 : 26 Мая 2017, 23:10:08 »
Наконец работает. Спасибо.

Попробовал новую версию. После старой ей пользоваться совершенно невозможно. На экран влезает в 3 раза меньше информации и нет колонок.
Можно ли в новой все таки сделать в 2 раза компактнее режим и колонки, включающиеся как опция? Думаю меня поддержат многие.