Автор Тема: Почему техподдержка издевается над пользователями?  (Прочитано 215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antilopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Вместо того чтобы чинить проблемы, которые возникли у части пользователей они требуют переходить на другую версию и порушить синхронизацию старой.

Вот письмо техподдержки после отказа от перехода на новую верcию:
"Отлично! В случае чего — обращайтесь, всегда рады помочь!
Всех благ!"

У меня вопросы:
1. Почему поддержка общается в издевательском тоне отказывается сама установить у себя старую версию?
2. Почему проблема не решается неделю?
3. Где ваши бэкапы? Проблема явно появилась после изменений на вашей стороне. Почему нельзя откатить и найти проблему у вас?
4. Почему ответы идут раз в 2 дня а  теперь  вообще нет, когда у меня каждая минута проблема работы без нужного инструмента?

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6053
  • Репутация +218/-18
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Прошу прощения за задержку, поправили - посмотрите пожалуйста

Проблема не типичная и возникает только со старыми версиями программы. Эти версии разделяют уже годы и мы крайне рекомендуем обновится до последней версии