Автор Тема: Опять не работает Leadertask + отвратительная поддержка  (Прочитано 184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antilopa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
В очередной раз перестала работать версия 10.0.2
Это последняя версия программы, в которой по-человечески реализован интерфейс. Далее разработчики ушли в какую-ту неведомую даль и не обращают внимания на сотни недовольных голосов на форуме.

В целом для меня интерфейс стал очень неудобным  (в экран стало влезать ровно в 2 раза меньше информации, метки стали обязательными и т.п.) Кстати, андроид версия страдает тем-же - теперь текст внутри задачи не по ширине экрана, а на 20% уже и enter закрывает задачу.

Обещалась поддержка старой нормальной версии и вот теперь вроде как ее в ту пятницу отключили. При этом никто по емейлу и в новостях конечно об этом не сообщил.

На письмо в поддержку ответ приходит 1 раз в течении суток. При том, что это программа для оперативных и задач. Включить чат на сайте, как сейчас сделано у большинства компаний, уважающих своих клиентов - тоже не в стиле Leadertask.

Поэтому вопрос. Если вы не собираетесь поддерживать нормальную версию - почему об этом не сообщить пользователям и как вернуть деньги за будущий оплаченый период?  *bu*

Оффлайн lavsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
полностью согласен, наулучшали так, что пользовать невозможно. Тоже использую десятку.  Видимо теперь пора отказаться от лицензии и синхронится облаком, раз разработчикам плевать

Оффлайн HetMasteen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Почтовый клиент, ни с одной почтой (mail.ru gmail.com) не могу его подружить - пишет ошибка POP, все форумы облазил. Отвратительная реализация почтового клиента.