Автор Тема: Не работает синхронизация в версии 12.7.22  (Прочитано 232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Сломалась синхронизация в Android версии 12.7.22, ориентировочно сегодня или вчера. На Windows все ок.

Upd: Не то чтобы совсем не работает, произошла частичная рассинхронизация. Новые задачи, созданные в Windows-клиенте, корректно подтягиваются в Android-клиент. А некоторые старые задачи не обновляются. Например, те которые были недавно отмечены как Выполненные, в Android до сих пор висят как просроченные. Если переименовать "зависшую" задачу в Windows-клиенте, то она отвисает и обновляется в Android до последнего состояния.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2017, 21:33:31 от someuser »

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #1 : 07 Ноября 2017, 06:15:45 »
Ничего предприниматься не будет? Синхронизация фактически не работает.

Оффлайн lexus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #2 : 07 Ноября 2017, 15:19:09 »
Та же бага на андроиде. Как вариант костыля, приходится делать выход/вход из учетки, тогда после 10-15 минут ожидания процесс синхронизации проходит. И так до следующего изменения. Началось после последнего обновления windows-версии
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2017, 15:20:48 от lexus »

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #3 : 08 Ноября 2017, 01:44:17 »
Я сначала очистил данные приложения на Android, зашел заново под своей учеткой, и вроде как помогло. Но не надолго. Потом началась опять такая же ерунда. Так что вопрос остается открытым.

Еще такой баг, когда заново захожу под учетной записью в Android, все зависает на экране с надписью "Пожалуйста, подождите, идет загрузка..." и анимация загрузки крутится до бесконечности. Решается ручной остановкой процесса и запуском заново.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2017, 02:01:31 от someuser »

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #4 : 09 Ноября 2017, 08:50:16 »
Ап

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #5 : 11 Ноября 2017, 11:43:47 »
Оп

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #6 : 12 Ноября 2017, 11:00:03 »
Ау

Оффлайн Сергей Зарубин

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 362
  • Репутация +81/-0
  • Диалог "пользователь - разработчик" обязан быть!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #7 : 12 Ноября 2017, 13:33:12 »
некоторые пользователи до сих пор не знают об особенностях "фидбека" на этом форуме  ::)
когда-то и я был полон сил и оптимизма, предлагая улучшательства и пытаясь получить здесь ответы..
Любишь риск и неожиданные повороты в развитии ПО? Ты по адресу :)

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #8 : 13 Ноября 2017, 09:30:14 »
надейся и верь

Оффлайн someuser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает синхронизация в версии 12.7.22
« Ответ #9 : 14 Ноября 2017, 10:50:48 »
хоп