Автор Тема: Методики работы в LT  (Прочитано 12030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Методики работы в LT
« : 23 Октября 2008, 23:17:04 »
Предлагаю обменяться опытом работы в LT...
как называть проекты, задачи, какие делать приоритеты... и т.п.
Начну со совего небольшого опыта...
Когда начинал работать в LT насоздавал кучу Категорий, в основном они делились по той работе которую я делал. Но эта система оказалось полностью не жизнеспособна. Сейчас нахожусь в поиске :)
Для себя выбрал пока следующие категории:
Когда ничего не охота
Вечер рабочего дня
Когда-нибудь/Может быть
Выходной
...


Это на личном компе, на работе другие.


В приоритетах добавил еще один приоритет - ВАЖНОЕ СРОЧНОЕ
ну и изменил цвета всех приоритетов, например, ВАЖНОЕ СРОЧНОЕ у меня текст - синие буквы, оранжевый фон, и задачи с этим приоритетом очень хорошо выделяется среди других :)

Стараюсь не создавать большую вложенность проектов. Отказался от использования проектов Личное и Работа. Теперь у меня все проекты лежат в корне.

Название задачи начинаю с названия проекта.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 08:04:03 от Guga »

Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 08:02:19 »
Alexxa, подсказал мне что можно добавить в дереве задач дополнительные колонки, т.е. можно добавить колонку Проект и сортировать по ним.
Так что в названии задачи нет необходимости добавлять название проекта. :)
 

Оффлайн Slava Rahmatov

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация +10/-4
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 09:09:41 »
В приоритетах добавил еще один приоритет - ВАЖНОЕ СРОЧНОЕ
ну и изменил цвета всех приоритетов, например, ВАЖНОЕ СРОЧНОЕ у меня текст - синие буквы, оранжевый фон, и задачи с этим приоритетом очень хорошо выделяется среди других :)
Почти аналогично - к существующим приоритетам по умолчанию добавил 4 приоритета согласно квадрату Кови и сделал их основными (переместил вверх).
1.Важное -Срочное
2.Важное -Несрочное
3.Неважное-Срочное
4.Неважное-Несрочное

Раскраску поставил как у светофора -красный, желтый, зеленый, светлозеленый.


Стараюсь не создавать большую вложенность проектов. Отказался от использования проектов Личное и Работа.
Почему, чем это вызвано?

Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #3 : 26 Октября 2008, 23:10:10 »
Почему, чем это вызвано?
В основном для того что бы меньше было кликов.
У кого то прочитал, что вложенность не должна быть больше 2х, иначе теряется время и система начинает хуже работать. Как тут говорят :) каталоги Личное и Рабочие избыточны...


Я тоже по началу хотел воспользоваться квадратом Кови, но встала проблема :) не смог какую либо работу отнести к 3 и 4 пункту. И присмотревшись к приоритетам которые по умолчанию стоят в LT решил их оставить. Мне как то с ними легче... боллее поняты.
Оставил только ВАЖНОЕ СРОЧНОЕ с самым большим приоритетом.


Считаю, что если что то в системе не использую, значит система не моя. Я собственно поэтому и затеял тему, хочу что бы народ поделился именно своей методикой работы.
 

Оффлайн Айдос

  • Авторитет
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 688
  • Репутация +138/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 12:38:41 »
+ за тему.

Тоже дошел до мысли, что вложенность проектов — нехорошо. Буду упрощать.

Приоритетов всего 3: необязательные, текущие и сверхсрочные. Новая задача по умолчанию становится текущей. За это отвечает стандартная ЛТ-шная «Без приоритета». Обычный черный шрифт на белом фоне. Необязательные задачи выполняются на досуге в свободное время. Серый текст на белом фоне. Чтобы внимание не отвлекали. Ну и если текущая задача резко набирает важность или срочность, ей присваивается приоритет «ВОЗДУХ!». Черный шрифт на светло-оранжевом фоне.

Трех приоритетов мне достаточно.

Оффлайн Malson

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #5 : 31 Октября 2008, 04:56:53 »
я знаю, что это очень-очень глупый вопрос, но какие у лидертаска изнчально установлены приоритеты - я нечаянно удалила их :( (да, я знаю все, что вы хотите сказать по этому поводу :))

Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #6 : 31 Октября 2008, 07:54:14 »
По умолчанию в проге:
Необязательно
Без приоритета
Хорошо бы сделать
Должно быть сделано
ну а настройки для текста (цвет, фон) можно и под себя сделать...

и раз все равно нет приоритетов, то сейчас можно попробовать. Ттак то это хорошая классификация  приоритетов
1.Важное -Срочное
2.Важное -Несрочное
3.Неважное-Срочное
4.Неважное-Несрочное


Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #7 : 04 Ноября 2008, 12:10:14 »
Размышляя какие должны быть категории выбрал для себя:
По времени
 - Вечер рабочего дня
 - Когда-нибудь/Может быть
 - Выходной
ну это понятно для того чтобы легко выбрать задачи, которые можно сделать в определенное время...

Также полезно
- Финансы
все что связано с деньгами, купить или продать, что бы деньги можно было легко учитывать при планировании бюджета и ничего не забывать...

Какие Вы используете категории? 

Оффлайн vosaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #8 : 04 Ноября 2008, 13:57:42 »
разбил категории на две группы - ГДЕ и ТИП ЗАДАЧи

ГДЕ:
pc-offline - в связи с тем, что для многих задач мне нужен доступ в корпсеть
pc-online - соответственно
outside - все что делается по дороге, вне офиса ...

ТИП ЗАДАЧИ:
discuss/schedule - то, о чем еще необходимо договориться, обсудить, уточнить
on hold - отложено по каким-либо причинам
delegated - делегировано (и как правило требует еженедельнего.ежедневного контроля)
read/learn/look - читать/изучать/смотреть, информация
prepare - подготовить (документ, презентацию)
waiting for reply - ожидает ответа (и есстно контроля)
plans - просто планы
call - надо позвонить
e-mail - надо написать
"weekend" plans - чем себя можно занять на выходных
@ - чтобы не создавать Работа и Личное, использую вот этот значок

вот так вот я пользуюсь (пока писал, удалил три лишних категории )))

Оффлайн Malson

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #9 : 04 Ноября 2008, 18:12:39 »
спасибо!%)

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #10 : 04 Ноября 2008, 20:24:31 »
Вася Кислый описал неплохую методику живеньким языком. Можно рекомендовать новичку в ТМ для ознакомления.

От себя: статья написана для Аутлука и многие приемы, предложенные автором, в LT можно реализовать "прямыми" путями.
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн Guga

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 09:44:10 »
Вася Кислый пищет в своей статье:
Я буду использовать понятие «контекстные категории» для обозначения списков действий, которые можно делать, если вам СОВЕРШЕННО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Удобно писать контекстные категории маленькими буквами и предварять тремя косыми черточками для быстрой идентификации в списке категорий.
Сколько может быть контекстных категорий? Если Вы считаете, что чем больше, тем лучше - Вы, думается, глубоко ошибаетесь. Контекст бывает разный - по времени, по месту, по обстоятельствам, по технологии. Выберите тот, который выражает определенную ТЕХНОЛОГИЮ. Обычно ее можно отобразить каким-то глаголом: читать, обдумывать, рыть_в_интернете и т.д.
Не рекомендую заводить категорию \\\у_компьютера  или категорию \\\в_пути или категорию \\\вечером. Вообще, человеку свойственно плодить просто груды категорий. Кстати, именно великую любовь индивидуума к новым категориям и используют все PIM-программы (программы управления временем типа аутлука или лотус-ноутс). Это так удобно: завел важные категории \\\на_совещании , \\\в_путешествии , \\\моя_музыка , \\\самосовершенствование  и спокойствие обретено. К сожалению, это спокойствие продлится ровно до той поры, когда вы попробуете рассовывать свои дела в эти категории (которых обычно появлеется от 15 до 50) и затем еще попытаетесь выудить свои дела из этих категорий. Добрый совет: не более 5 контекстных категорий!
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 09:48:21 от Guga »

Оффлайн Alderman

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 760
  • Репутация +87/-3
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 14:57:06 »
Цитировать
Добрый совет: не более 5 контекстных категорий!

Абсолютно согласен (хотя всё же максимум 7 - это уж точно потолок). Я Васю Кислого (не знаю, псевдоним или фамилия) читал где-то год назад. Его система в принципе хороша как простой и надёжный инструмент: молоток или отвёртка. Две главные мысли: вовремя разбирать "Входящие", внося туда все новые дела и потом рассовывая их по категориям - и всё внимание сосредоточить на "Сегодня". Это можно считать кратким и бесплатным изложением ГТД, за что ему спасибо.

Но всё же тема иерархий (работы с проектами) у него по-моему никак не раскрыта. Да и Аутлук по-моему для этого не пригоден (хотя могу и ошибаться, потому что не пользуюсь).

Оффлайн devega

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 70
  • Репутация +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методики работы в LT
« Ответ #13 : 23 Февраля 2009, 11:08:06 »
Делил проекты тоже на личные и рабочие. Но потом понял, что раз проект у меня в базе - значит он личный :). Сейчас думаю над новыми.
Пока вот такие группы проектов:
1 Исследовательские проекты (есть мысль, записал сюда, собрал инфу, оценил, перенес дальше или удалил)
2 Творческие проекты ( :) "Проекты в ЛТ: придумать удобную группировку проектов")
3 Практика-ориентированные (конечная цель продукт какой-нибудь)
Скриптовый язык - голосование
Неет, это не Жизель, Жизель была брунетка !

Оффлайн Белоусов Миха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделал так:
    Категории:
        Входящие
          \- К сведению
          \- Может быть/Когда нибудь
          \- Работа
               \- ...
               \- (Рабочие разделы)
               \- ...
          \- Личное
              \- ...
               \- (Личные разделы)
               \- ...
    Приоритеты:
         Важное (фон:красный цвет)
         Жесткая привязка (фон:синий цвет)
         Бюджетируемые (фон:зеленый цвет)
         Личное (фон:желтый цвет)
         Многодневное событие (фон:оранжевый цвет)
         Без приоритета (этот приоритет не удаляется и не переименовывается!!)
    Проекты:
         (не пользуюсь)
Схема работы:
Пришла информация, если нет времени, записал во входящие.
Перерабатываю входящие:
1. если это вообще ерунда, то удаляю не думая;
2. если просто информация к сведению, добавляю "К сведению"
3. для дел:
3.1. дело нереальное в ближайщем будущем, отправляю в "Может быть/Когда нибудь";
3.2. если это простое дело разношу по категориям, работа-личное, в какой-нибудь раздел, по обстановке, также добавляю в календарь (во "входящих", в календаре, видно все дела подчиненных категорий);
3.3. если проект большой и делать надо, то по обстановке, добавляю в либо в работу, либо в личное, можно группой, можно просто задачей (все необходимые дела по этому проекту добавляю как подзадачи).