Автор Тема: ГлюкоБаги  (Прочитано 13612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kamazoh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
ГлюкоБаги
« : 31 Октября 2007, 14:34:53 »
Заметил следующую ошибку.
Регулярно при выводе компьютера из состояния "заблокирован" WInlogassist падает и его приходится запускать заново.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #1 : 31 Октября 2007, 18:49:51 »
баг ясен, записал в баг лист. спасибо.

Оффлайн Jeka_nn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #2 : 14 Декабря 2007, 18:48:13 »
Добрый день! Скачал. Поставил на свой бук... сначала все было чудесно... но видимо это особенность MS Windows Vista операционка постоянно пытается закрыть это приложение! Хотелось бы что бы этот баг был исправен! Причем виста это делает молча ничего не спрашивая. Я просто обнаруживаю что в трее программы нет и все!

Оффлайн Jeka_nn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #3 : 20 Декабря 2007, 23:51:46 »
Мне кто нибуть ответит на мой вопрос? как мне приобретать продукт, если неизвестно будет он работать или нет!!!! И тишина с ответом!!!

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #4 : 21 Декабря 2007, 09:23:17 »
Jeka_nn, по всей видимости это ошибка в WinLog Assist, мы заняты устранением. Извините за молчание.

Оффлайн Jeka_nn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #5 : 24 Декабря 2007, 01:32:49 »
спасибо! просто хотелось бы купить вашь программный продукт, хотелось бы точно знать что в процессе работы проблеем не будет! Если чем-то могу помочь, буду рад!

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 13:39:26 »
Jeka_nn, по вопросам покупки пожалуйста пишите на sales@almeza.com. Спасибо!

Оффлайн AnotherOneVadim

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация +15/-0
  • Дизайн - это наше все.
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна Вадима Гончарова
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #7 : 17 Ноября 2008, 11:22:18 »
А вообще - это только у меня она периодически вылетает или у еого-то еще? Я не могу правда пока понять в какой ситуации она это делает, но симптомы примерно такие - я работаю ни о чем не подозрева, в трее иконка программы. Пытаюсь поглядеть время работы - навожу на нее - она исчезает (ну как бывает когда прога давно уже закрылась по причине ошибки а иконка из трея "забыла" удалиться). И в результате время считается весьма странно - на часовую работу в фотошопе пишется 1 мин., к примеру.
Всегда рад помочь. (Но не всегда бескорыстно.)

Оффлайн bad1dab

  • Авторитет
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация +107/-1
    • Просмотр профиля
    • АВС-электро, электротехническая компани
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #8 : 17 Ноября 2008, 11:36:10 »
У меня тоже иногда вылетает. Именно с такими признаками. Но сейчас проверил - работает пока...

Оффлайн pan_jurek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #9 : 17 Ноября 2008, 15:15:51 »
У мну кнопочка "-" для сворачивания проги в трей не работает. Приходится нажимать на значок проги на панели задач.
Вся наша жизнь - это всего лишь удивительное путешествие на планету Земля...
мой мир

Оффлайн MinistrBob

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Репутация +21/-0
  • Да - это я.
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #10 : 05 Декабря 2008, 00:06:14 »
Абсолютно точно - программа переодически вылетает.
У меня после этого пропала охота её покупать, т.к. реально учет времени не получится вести.

Симптомы: Запускаю программу утром и через некоторое время замечаю что она вылетела. Запускаю её еще раз, через некоторое время её опять нет.
С чем это может быть связанно не знаю, очень она незаметно вылетает.

Оффлайн ShuraX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #11 : 26 Мая 2009, 09:29:44 »
Перестал формироваться отчет в Excel. За "Сегодня" формируется, а далее вылетает ошибка "An attempt was made to access an an unnamed file past its end"
Что не так?

Оффлайн ShuraX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 11:27:16 »
Да тоже вылетает постоянно. Утречком есть, а через какое-то время её уже нет. Сама как-то закрывается.

Что-то все молчат...

Оффлайн GePard

  • Администратор
  • Знаток
  • *****
  • Сообщений: 217
  • Репутация +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 13:33:57 »
Это WinLogAssist или StaffLogger вылетает?

Оффлайн ShuraX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГлюкоБаги
« Ответ #14 : 29 Мая 2009, 15:52:22 »
WinLogAssist вылетает...а с StaffLogger что-то как-то не работается (до боли простовата и неюзабильна, пока желания нет). да WinLogAssist напрягает.
Задумка отличная а вот реализация не очень (на мой взгляд мнение).
 
Есть версия StaffLogger поновее чем 2.1.0.130? еще поробую (в этой не устраивает уже писал, что)
Может быть стоит слегка тестовый период увеличить или до вполне стабильной и нормальной версии вообще убрать? А то только установил, пару раз запустил и забросил, а сейчас новую ставить, наверно период не увеличится