Автор Тема: Связка групп проектов с группами категорий  (Прочитано 8262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн styxe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Поискал в справке и форуме, но пока не нашел ответа на вопрос: можно ли связать группы проектов с группами категорий?

Пример 1: у меня 2 группы проектов 1) работа, 2) свободное время.
               для работы необходимы категории, "стадия", "в производстве" и т.д.
               для свободного времени категории "дома", "покупки", "развлечения" и т.д.

Хотелось бы при открытии проета свободного времени не видеть категорий по работе.


Пример 2: допустим коллега знает что я веду учет всех дел в органайзере, и я ему даю право им воспользоваться когда у меня нет возможности, при открытии органайзера он может увидеть мои записи личные финансовые записи.

Хотелось бы заблокировать отдельные группы проектов или категорий.
Возможно сделать эти функции отключаемыми.


Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
1. Категории можно делать какие угодно - с любым количеством вложений.
2. я смутно представляю связь групп проектов и категорий. как это должно быть реализовано?
3. блокирование отдельных элементов программы... Хм. интересно, в след. версии будет защита = т.е. установка пароля на программу, а вот блокирование отдельных элементов, тут надо подумать о целесообразности...

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
2. Я так понимаю речь шла о том, чтобы иметь к каждому проекту индивидуальный набор категорий, которые были бы видно только, когда выделен именно этот проект.

Честно говоря необходимость такой функции сомнительна. Посоветовал бы styxe более плотно пересмотреть взгляды на TM, т.к. преимущества кайросового планирования, которые дает LeaderTask при этом не используются.

Кстати! Есть еще один вариант решения проблемы "лишних" категорий, которые "могут отвлекать" от рационального планирования дел. Настройте и пользуйтесь фильтрами.

Т.е. Если для работы сделайте фильтры:
Работа - стадия,
Работа - в производстве

и для свободного времени:
Свободное время - дома
Свободное время - покупки
Свободное время - развлечения


и пользуйтесь при выборе дел и категорий только фильтрами. Поверьте, стоит затратить одинь день на привыкание, и вы уже не будете обращать внимание, что на проетке "Работа"
отображаются еще какие-либо категории. Закладки с названиями категорий будут воспринематься незаметно, как, например, значики панели инструментов в Word (или в этом форуме над смайликами).

и добавлю, что привыкнув к такому способу работы с делами и органайзером, Вам отвыкать совсем не захочется  ;)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 21:50:31 от Alexxa »
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Цитировать
Т.е. Если для работы сделайте фильтры:
Работа - стадия,
Работа - в производстве
и для свободного времени:
Свободное время - дома
Свободное время - покупки
Свободное время - развлечения
я именно так и  организую  :)

т.е. связки проект+категория, или проект+категория+контакт ну или категория+время... (комбинаций много ;) )

Оффлайн ZetSeven

  • Авторитет
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Репутация +44/-0
  • Think different!
    • Просмотр профиля
Надо FAQ писать. Думаю, подобные вопросы часто возникают у новичков. Лично мне пришлось потратить немало времени, чтобы все разложить для себя по полочкам, в основном благодаря форуму (ну и диагональному чтению предлагаемых тут и найденных в инете ссылок).

Понятно, что мало у кого есть время, чтобы полностью, от начала до конца написать что-то подобное, потому я и предлагал сделать вики по теме ТМ - каждый заинтересованный может понемножку дополнять и редактировать информацию, через короткий промежуток времени будем иметь полезный (и весьма посещаемый, думаю) ресурс по ТМ.

Пользователям будет польза - доступная и понятная информация по теме ТМ, ну а разработчикам... Угадайте что? ;)
Все вышесказанное - мое личное мнение, и может не совпадать с мнением разработчиков.


Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Надо FAQ писать. Думаю, подобные вопросы часто возникают у новичков. Лично мне пришлось потратить немало времени, чтобы все разложить для себя по полочкам, в основном благодаря форуму (ну и диагональному чтению предлагаемых тут и найденных в инете ссылок).

снова подчеркивается неоходимость создания наглядного и полного пособия, которое демонстрирует, как решать свои проблемы с организацией времени, используя LeaderTask.

Кстати, хочу обратить внимание разработчиков на тот, факт, что даже из небольшого количества людей, использующих ТМ в жизни, основная масса знает только о "линейных" ораганайзерах.

Я уверен, что продемонстрировав на примерах удобство нелинейного планирования дел, а так же указав на лучшую программу, которая справляется с этой задачей, вы получите массу новых клиентов ;D , поклонников программы и сами знаете чего ;)
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
ZetSeven, Alexxa, спасибо за терпение! По поводу FAQ и Wiki - т.е. подробное разъяснение о том как работать с программой мы планируем сделать в 5 версии (которая кстати не за горами уже к ВТ-СР должна быть по плану) там будет мастер начала работы с программой = "Быстрый старт". В котром будет демонстрироваться все функции ЛТ, и добавляться начальные значения  = категория, контакт, проект, фильтр, приоритет...  Пожалуйста если вам есть что сказать, дополнить - то ознакомьтесь с "Быстрым стартом".
http://fanclub.leadertask.com/index.php/topic,162.0.html

 Жду ваших комментариев ;)

Оффлайн Snake

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Вики или что-то подобное - отличная идея!
Кстати, подкину еще одну.
Выложите на сайте готовые шаблоны фильтров в каком угодно виде.
Если это в технически возможно, конечно.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Фильтры можно только описать и сделать скриншоты. По другому пока не сделать.

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
2. Я так понимаю речь шла о том, чтобы иметь к каждому проекту индивидуальный набор категорий, которые были бы видно только, когда выделен именно этот проект.
На самом деле для LeaderTask это уже пройденый этап, до 2 версии каждый проект имел индивидуальный набор категорий. Так что развиваемся потихоньку ;)
Отвязывание категорий от проектов придало программе очень большую гибкость, которая вылилась в мощнейший механизм фильтрации.

Оффлайн Snake

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Связка групп проектов с группами категорий
« Ответ #10 : 13 Ноября 2007, 00:49:59 »
Ваш механиз фильтрации перевернул мне мозг - теперь я не представляю, как без него работать в MS Project.
:)