Автор Тема: Управлении финансами  (Прочитано 14238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gor

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Репутация +17/-0
  • Каждый в душе ребенок!
    • Просмотр профиля
Re: Управлении финансами
« Ответ #30 : 09 Сентября 2008, 10:33:41 »
ИМХО:
Всё это интересно... Сижу и примеряю на себя ваши предложения... Сам я использую задачи - для напоминания о долгах, и переодические задачи - для платежей. Планирование времени и учет финансов - на мой взгляд, очень разные задачи и нужно применять для каждого свои специализированные решения. Так, что думаю что "мухи - отдельно, а котлеты - отдельно".
ИМХО: Время - деньги.  8)

Оффлайн phsu

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Управлении финансами
« Ответ #31 : 09 Сентября 2008, 21:05:53 »
Сейчас есть задачи, ссылки, заметки. Почему бы не сделать например "операции", которые будут содержать аттрибуты количества денег и сроки (например, возвращения долга), а также тип операции, который я указывал выше 1).. - 4).. В остальном такие операции ничем не будут отличаться от обычных задач. И рассчет будет удобно проводить только по этим операциям и мешанины с остальными задачами не будет. А вкалендаре и в списке задач у такой операции пририсовывать значок (например, банальный мешок с деньгами). Определенным фильтром можно будет отобрать только финансовые операции. Думаю реализовать это разработчикам будет не очень сложно. Заранее спасибо, что может быть Вы внесете данную опцию хотя бы в долгосрочный план.
С уважением, phsu!

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Управлении финансами
« Ответ #32 : 10 Сентября 2008, 00:58:56 »
Цитировать
Думаю реализовать это разработчикам будет не очень сложно. Заранее спасибо, что может быть Вы внесете данную опцию хотя бы в долгосрочный план.
кое что по этому поводу в плане стоит уже давно. реализовать не сложно. Но! сразу поднимается пласт новых задач-функций: счета, валюты, перенос средств между счетами, отчеты (диаграммы, графики и пр.) т.е. если коснутся какой то части фин. функций необходимо будет делатать и остальные.

Оффлайн AlexZ

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Управлении финансами
« Ответ #33 : 28 Ноября 2008, 22:21:03 »
я новичок, но посмею порекомендовать домашнюю бухгалтерию Павла Козловского Keepsoft
http://www.keepsoft.ru/homebuh.htm  *bf*
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 22:44:20 от AlexZ »

Оффлайн Прохожий

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Репутация +9/-2
    • Просмотр профиля
Re: Управлении финансами
« Ответ #34 : 30 Ноября 2008, 07:27:01 »
я тоже новичок но если уж продают совместную лицензию на связку ЛТ+ДБ то почему бы их не объединить программно или предусмотреть импорт-экспорт что более чем приемлимо.
в следующую версию прошу:
1. Выборочную синхронизацию с Google calendar
2. Undo/Redo на удаление задач
3. Экспорт выбранных задач в формат iCal
4. Выборочную синхронизацию контактов с Outlook

Оффлайн AlexZ

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Управлении финансами
« Ответ #35 : 07 Декабря 2008, 17:40:13 »
я думаю не стоит, две разные проги, в прочем если очень интересно выставляйте на голосование, а там видно будет.