Автор Тема: Несколько новая философия.  (Прочитано 6423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ptah

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация +8/-0
  • www.koptelov.org
    • Просмотр профиля
    • Организуй себя!
Несколько новая философия.
« : 12 Декабря 2008, 14:34:14 »
Друзья, я работаю в фирме, где у меня несколько проектов и несколько начальников. От каждого миллиард поручений.
По этому предложение номер 1 - добавьте фишку "длительность задачи". Если я знаю, что на задачу у меня уйдет 2 часа, вот только не знаю, когда именно точно буду ее осуществлять. Такая вещь позволит "бюджетировать время"(из книги ТаймДрайв) Посмотрите, это очень хорошо реализовано в МайЛайф Органайзд.
Номер 2.
В таких условиях возрастает важность и роль шаблонов.
Добавьте возможность создания шаблонов.

Номер 3 и главное!
Это идея обьектно-ориентированного управления временем.
Обьясню на примере.
У меня есть набор типичных активностей. Среди них, например, коммандировочный визит.
За месяц до визита я должен о нем договориться, за 3 недели заказать билеты, за 3 дня подготовиться к нему, за 2 дня созвониться, подтвердить визит, за день собрать вещи и привезти с собой в офис, за 3 часа до самолета заказаь такси, в аэропорте заказать такси в городе прибытия, на самом визите выполнить пункты 1,2,3, после визита через день написать финансовый отчет, через два отчет по визиту и т.д.
И это рутинная активность. Дело в том, что каждый раз все это готовить крайне неудобно. Было бы класно один раз создать шаблон с гибкими временными рамками(указаны в примере), а потом я просто делаю новую встречу(сама встреча в городе Н.), указываю дату ее и продолжительность, применяю шаблон "коммандировочный визит",  а все остальные таски с напоминаниями автоматически генерятся сами. А в случае чего я в этом конкретном "проекте" смогу сменить время напоминание или действия какого-то таска.

Надеюсь понятно.
Если реализуете, Вы будуте первыми, кто сделал такое и это Вам очень поможет с корпоративной версией программы.
Надеюсь понятно выразил мысль.
Она вроде бы и простая, но еще никем не реализована.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 14:39:10 от ptah »
Как выбраться из застоя. Алгоритм. ==> www.new.koptelov.org

Оффлайн bad1dab

  • Авторитет
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация +107/-1
    • Просмотр профиля
    • АВС-электро, электротехническая компани
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 15:22:29 »
Надеюсь понятно выразил мысль.
Она вроде бы и простая, но еще никем не реализована.

Насколько я понимаю, это будет возможным после разработки Журнала регулярных задач. Тоже жду эту возможность, так как типовых задач - воз и маленькая тележка...

Оффлайн Solaris

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 206
  • Репутация +27/-0
  • Делай, что должен - и будь, что будет
    • Просмотр профиля
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 21:01:35 »
Было бы класно один раз создать шаблон с гибкими временными рамками(указаны в примере), а потом я просто делаю новую встречу(сама встреча в городе Н.), указываю дату ее и продолжительность, применяю шаблон "коммандировочный визит",  а все остальные таски с напоминаниями автоматически генерятся сами.
Здоровская идея!
От меня плюсик. Очень здорово! Это уже приближается к созданию проекта из шаблона! Очень нравится, думаю, разработчикам стоит обратить внимание на это предложение
Non sunt entia multiplicanda praeter necessitatem - Не следует умножать сущности сверх необходимого

Оффлайн Z-zmei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #3 : 13 Декабря 2008, 14:19:19 »
Согласен, думаю это действительно было бы удобно)

Оффлайн denis-en

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #4 : 18 Декабря 2008, 17:58:24 »
Саму суть идеи я понял, и скажу что это было бы не плохо.

Оффлайн ptah

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация +8/-0
  • www.koptelov.org
    • Просмотр профиля
    • Организуй себя!
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #5 : 18 Декабря 2008, 18:02:44 »
Что то похожее реализовано в МЛО, которым сейчас и приходится пользоваться в виду отсутствия КПК версии у Лидертаска, без которой с ним работать не особо возможно лично для меня.

Очень советую авторам поковырять МЛО. оттуда можно очень много интересный идей перенять, чтобы сделать ЛТ лучше, поскольку сам МЛО не так удобен как ЛТ.
Как выбраться из застоя. Алгоритм. ==> www.new.koptelov.org

Оффлайн jpsrgt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #6 : 20 Декабря 2008, 12:37:36 »
У моего начальства большие запросы, но о таком они и не мечтали)))

Оффлайн alp1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Экипировочный Центр "Траверс"
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #7 : 25 Декабря 2008, 05:28:08 »
Поддерживаю! Шаблоны нужны!

Хоть нет пока таких "типичных активностей", как в примере :)

в разработке :)

Оффлайн Архангел66

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #8 : 25 Декабря 2008, 09:33:37 »
Я делал шаблоны так:
У меня есть некоторый набор типичных действий при поступлении нового проекта.
Ну например:
есть ШАБЛОННЫЙ ПРОЕКТ в котором задачи:
- Проверить параметры
-- не забыть роботс
-- не забыть cклейку
- Добавления
-- Добавить в БД
-- Добавить в exel
-- Добавить в ЛТ
- Первичный анализ контента
- Разработка плана продвижения

И при появлении нового проекта просто копирую их в него)
пс: Данная система не прижилась, список действий хранится просто в файлике, и задачи перестал создавать под 2хминутное действие.
Очень прошу, сделайте настраиваемые кнопки для быстрых переходов в 1 клик.
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,2011.msg14959.html#msg14959

Оффлайн ptah

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация +8/-0
  • www.koptelov.org
    • Просмотр профиля
    • Организуй себя!
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #9 : 29 Декабря 2008, 16:53:09 »
Вот об этом то и разговор, чтобы
1) Шаблон ну в текстовом файлике хранить, а в виде уже готовой системы, которую можно перевести в активное сотояние одним кликом.
2) О создании временных зависимостей между задачами в шаблоне.
Продолжая мой пример, такси всегда надо заказывать за 3 часа до вылета, а встречное за полчаса. И чтобы лишний раз не вводить эти данные, я просто выставляю время вылета, а все остальные  напоминалки генерятся сами собой.
3) В идеале стоит сделать и т.н. PRN task.  На примере: при подходе времены всплывания PRN task в шаблоне у меня появляется небольшой опросник "идет дождь? есть ли снег? позвонил ли начальник?" список вопросов создаю я сам, и в зависимости от ответо на эти вопросы в туду создаются или не создаются новые задачи ("взять зонтик, одеться потеплее, позвонить начальнику"). Это неплохо реализовано в МЛО. Вот только там нет временных зависимостей, о которых я говорю и календарного обзора, а без них с органайзером работать сложно.
Как выбраться из застоя. Алгоритм. ==> www.new.koptelov.org

Оффлайн Avtokrator

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация +3/-0
  • per aspera ad astra
    • Просмотр профиля
    • ---
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #10 : 06 Февраля 2009, 13:48:42 »
Предлагаю немного расширить философию и добавить , рядом с датой начала и датой окончания задания/проекта % выполнения, очень нужная вещь, т.к. сейчас такое делаю через подзаметки, а расскрывать каждый раз задачу неудобно...
тут был я!

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Несколько новая философия.
« Ответ #11 : 06 Февраля 2009, 22:09:04 »
Предлагаю немного расширить философию и добавить , рядом с датой начала и датой окончания задания/проекта % выполнения, очень нужная вещь, т.к. сейчас такое делаю через подзаметки, а расскрывать каждый раз задачу неудобно...
Процент выполнения уже имеется в версии LeaderTask 6.1.3.6. Просто выведете соответствующую колонку.