Автор Тема: Методы и методики самоорганизации  (Прочитано 31689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leonid

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #30 : 25 Февраля 2009, 15:20:10 »
Связывать  через категории, это, для моего ЛЕНИВОГО  ЭГО, все равно, что в тетради записывать кто с кем...
Та же , кстати петрушка, что и  по Вашим папкам яХ- перетаскивать внутри проекта, при его просмотре, это в РАЗЫ удобнее, чем  при работе с категориями. Хотя для меня удобнее все же именно эту задачу (что делать) решать через категории  (ПРАВДА...  В АУТЛУК  :) :) :))

По этому вопросу- удобству- например вот- http://forum.leadertask.ru/index.php?topic=2428.new;topicsee
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2009, 15:27:30 от Leonid »

Оффлайн Leonid

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #31 : 25 Февраля 2009, 15:34:08 »
Можно-ж наверное настроить фильтр- выбирающий содержимое папок (задач) яХ? Ау, кто сумеет?

Оффлайн Alderman

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 760
  • Репутация +87/-3
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #32 : 25 Февраля 2009, 16:30:44 »
А в чём вообще проблема? Можно настроить фильтр, выбирающий содержимое любых папок, в любом их сочетании.

(Только с условием "И", разумеется).

Оффлайн Leonid

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация +29/-2
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #33 : 26 Февраля 2009, 09:26:46 »
Ага. Еще  бы и условие "ИЛИ" ;)

Оффлайн Alderman

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 760
  • Репутация +87/-3
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #34 : 26 Февраля 2009, 19:12:31 »
Ещё бы и с условием "НЕ".

Это уж надо возносить молитвы богам. *bc*

Оффлайн DPR

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Клуб финансовой грамотности
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #35 : 03 Марта 2009, 18:58:56 »
На всякий случай переименовал файл. Там у меня были руские буквы в названии. Может быть из - за этого не открывается. Иногда такое может быть.

Скачал и посмотрел выстраиваемую Вами систему...

Не удивлюсь, если узнаю, что Вы запутались. Я у Вас запутался... Мне, думается, что пока утром начнешь разбираться в задачах и приоритетах уже вечер наступит...  ::)

Я бы порекомендовал сводить все к Методу Структурированного Внимания (см. Архангельского):

- ОДИН фокус
- 2-9 задач в зоне внимания
- остальное в подсознании

Мне помогает!

Вася Кислый тоже рекомендует НЕ БОЛЕЕ 5-ти категорий! Иначе пока будешь бродить по выстроенным структурам потеряешь столько времени, что задумаешься о необходимости самой системы.

Ну, а если уж совсем по-научному подходить к построению личной системы, то при создании базы данных её приводят к элементарному виду (их кстати четыре). Там важно правильно построить ключи к записям. И функционал LT это позволяет с лихвой!

Хотел поддержать вас, Wowik53, но боюсь, что только запутал. Да, мне и самому еще далеко до звания гуру тайм-менеджмента.
Клуб Финансовой Грамотности - Для тех, кто ещё не планирует и тех кто уже в теме!

Оффлайн Salamandra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #36 : 07 Апреля 2009, 12:04:23 »
Согласна с Вами. Пять категорий-оптимальное число. Очень удобно и не засоряешь мозги лишней информацией. Что касается книги Тайм-драйв Архангельского, то она будет полезна любому человеку, который хочет научиться управлять своим временем. Очень рекомендую.

Angpeu

  • Гость
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #37 : 09 Апреля 2009, 13:11:21 »
Я наверное неправильно использую программу. Но поделюсь тем, как у меня все.
Сразу скажу, ничего ко времени не привязываю, для меня это бесполезно, но ставлю напоминания на отложенные задачи.
1. Проекты - тут все понятно, дерево ради дерева, особо мне не нужное, но для порядка сойдет.
2. Категории - использую как метки, т.е. категории для меня - это названия компаний, а также же такие как "Договора", "Заказы", и еще очень большие проекты. Т.о. каждой задаче можно присвоить несколько меток-категорий. И теперь во время звонка в компанию РТК - я делаю фильтр по категории РТК и вижу все задачи. Если мне нужно посмотреть какие договра у меня подвисли, делаю фильтр по категории Договора. Ну и комбинации возможны.
3. Мои Приоритеты это: Сделать немедленно(красным цветом), Сделать (текущие задачи, когда первая категория выполнена), Отложенные, Делегированные. Тут самое главное правильно присвоить теперь приоритет задаче, при ее постановке.

Собственно с этим можно работать, на делегированные задачи ставлю напоминания. Срочные и текущие задачи выполняю в порядке, какой мне более приятен. Как правило срочные задачи решаются за день. Текущие - неделя-месяц, часто из них рождаются срочные подзадачи. И когда есть время, просматриваю список проектов, и добавляю задачи в них.

Вот пожалуй и все. Чувствую, что где-то у меня не все гладко в системе, но пока понять не могу.

Оффлайн svem1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #38 : 07 Сентября 2011, 15:22:03 »
Очень интересуюсь этой тематикой. Написал несколько статей на своем сайте Личное развитие. Особенно советую прочитать статьи Приоритезация личных целей и дел и Организация личных целей и дел

Оффлайн Wowik53

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация +19/-0
    • Просмотр профиля
Re: Методы и методики самоорганизации
« Ответ #39 : 16 Сентября 2011, 14:55:17 »
В первую очередь я разбиваю свои задачи следующим образом.

Есть задачи, которые  нужно выполнять паралельно между собой. А есть которые последовательно.
В первую очередь я разбиваю свои задачи по   категориям, которые я выполняю паралельно друг другу.
Это:

Цель.
Жизненно необходимое.
Проблемы.
Сохранять, что имею.
Другое текущее.

Их невозможно выполнять по очереди. только паралельно.
А тому, что внутри их придавать  очередность.

Тому что внутри их разбивка следующая.
1 уровень. Цель. Она большая
Цель состоит из проектов. Проекты состоят из процессов и работ. Работы и процессы состоят из дел.
    Ну Цель. проекты я думаю понятно. А остальное поясню.
Дело - это задача, выполнимая в течении дня.
Работа и процесс требуют определенного количества дней для выполнения. (многодневные задачи).

Какая разница между процессом и работой?
      Работа это то над чем нужно сосредотачиваться для наилучшего и  быстрого выполнения. Дела работ нужно выполнять кучно в течении дня списком
       Процес сосоит из дел, которые разбрасываются по определенному периоду. Сегодня одно, завтра другое. Например учиться. Сегодня урок,завтра    другой. Сосредоточиться невозможно. просто дела разложены по периоду определенному.

 Кроме этого.
Работы нужно выполнять списком, последовательно. Процессы можно несколько одновременно, они ни мешают друг другу.
 
В отличии от Цели, все другое в вышеуказанном паралельном сосоит только из работ, процессов и дел.



Проекты, процессы, работы и дела обозначаю разными цветами.