Безупречного софта не бывает, но 3-х месячной бете я верю меньше чем аутлуку, которым ну очень много людей пользуется в профессиональной деятельности.
Критику навожу не для порчи настроения разработчикам, а из непонимания подхода к решению проблемы. В данном контексте нет смысла создавать кому-либо хорошее настроение, ибо вторая сторона этого может оказаться плохими доходами от продаж.
Интересно, а корпоративные клиенты Almeza готовы переходить на этот почтовик?
Сращивание почты и LT резонно, мой отец не пользуется LT именно по причине необходимости вести дела с почтой в Outlook.
Был ли проработан вариант использования open-source ThrunderBird? Он есть и портабельный.
Все-таки, это десятки тысяч человеко-часов. Е-мое, хороший клиент сопоставим со всем, что мы имеем в LT сейчас.
Нет ли возможности наладить взаимодействие между почтовиком и LT?
Господа, мне бы кто говорил когда я начинаю делать лишнее.
Я могу и не высказываться, время целее будет, но это ж серьезный шаг, не маленькая доработка.