Автор Тема: Как я познакомился с GTD или почему студенты мучаются  (Прочитано 4829 раз)

Оффлайн Invisible

• Активист
  • **
  • Репутация +2/-1
    • Просмотр профиля
Не писатель, но постараюсь изложить почему студенты должны (именно должны) использовать данную программу. Сам студент, так же инженер (одновременно работаю)

Никогда не знал своё расписание (даже обладая кое-каким органайзером).
Установил LeaderTask - теперь у меня спрашивают обо всех изменениях в расписании  *bm*

Для студентов очень удобно "портабельностью". Почему ? Сейчас в моде нетбуки - 12 тысяч и студент становится обладателем ноутбука. Покупаем флешку на 4 Гб рублей за 400-500. 2-3мя кликами заносим на флешку лидер-таск и вы можете на любом семинаре/лекции сделать все необходимые пометки (вообще, по сути, можно прямо на нет-бук установить - кто мешает? но флешка полезная вещь для хранения всех лекций и прочего). Записали лекции на нетбук - записали задание в лидертаск. Пришли домой. А тут "раз и напоминание" - и ведь не помнил раньше что надо подготовить доклад - а теперь уже за неделю до сдачи доклад готов.

Помнишь обо всех мероприятиях в университете. Вообщем, даже не обладая знаниями по Тайм-менеджменту - одной программы LeaderTask достаточно, чтобы выполнять минимум того, что требуется в университете - и не вылетить из него. Всегда помнишь что нужно - всегда это делаешь, сессию сдаёшь без проблем.

Ну, а что уж там ТМ (Тайм менеджмент), так это тоже не сложно. Достаточно пары книг в свободное от учёбы/работы время. Getting Things Done (как привести дела в порядок) - поищите в интернете, чтение занимает максимум неделю - после чего можете работать на двух работах, учиться, вести личную жизнь и успевать отдыхать на полную - помня обо всех делах. Так что если Вы студент - времени в обрез, учиться лень, а деньги-то нужны, но работать не успеваете из-за учёбы и прочие неприятные мелочи - рекомендую Leader Task.