Автор Тема: Мой wish list на первом этапе:  (Прочитано 4408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nicr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Мой wish list на первом этапе:
« : 04 Мая 2009, 02:58:01 »
1. В списке задач стандартно стоят даты начала и окончания. При клике по ним появляется возможность вручную изменить даты.
Я бы рекомендовал:
Дату начала задачи из этого представления убрать - как правило для решения задачи люди отводят себе срок - то есть определяют дату конца, а дату начала -по умолчанию  как дату создания задачи. Так  и надо ставить.  В специфических же случаях можно поставить дату начала в свойствах задачи.
Кроме того, надо, чтобы при клике на дате конца СРАЗУ открывался календарь и дата выбиралась простым тычком мыши.
Это позволит существенно увеличить КПД работы.
Не знаю, стоит ли, но еще я бы передрал метод связывания задач по времени из программы Project Expert.
Там у них есть такой раздел "Календарный план". Раздел недописали и бросили (хотели видно с MS Project поконкурировать, но получалось дороговато).
Но там у них есть интересное решение - включаешь режим связывания кнопкой и дальше кликаешь мышью на одной задаче и ведешь не отпуская к другой. На ней отпускаешь - и выстраивается очередность исполнения, то есть: вторая задача может быть начата только после завершения первой.

Еще хотел про уже упомянутую матрицу Эйзенхауэра:
делается кнопка "Перейти в режим матрицы Эйзенхауэра".
После нажатия появляются 3 колонки - собственно все задачи вне зависимости от проектов, колонка ВАЖНО и колонка СРОЧНО.
Пользователь ставит (или не ставит) напротив каждой задачи галочки в колонках. если в обеих - то задача важная и срочная, если в одной - то или важная но несрочная или срочная но не важная. Если галок нет вообще - то не важная и несрочная.
Собственно и все - после этого нажать кнопку "сформировать квадрант" - и задачи группируются по соответствующим параметрам, возможно выделяясь разным цветом. При этом возможен еще запрос: "Удалить несрочные неважные задачи (рекомендовано)?"  и при ответе да они отправляются в корзину.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 00:15:33 от nicr »

Оффлайн Do_zent

  • Мега Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Репутация +52/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мой wish list на первом этапе:
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 09:31:41 »
Попробуйте на календаре отмечать нужный промежуток времени мышкой и нажать кл. INS. Создаваемая задача уже получит нужное время и дату. Перед этим можно выставить проект и категорию в фильтрах.
Цитировать
После нажатия появляются 3 колонки - собственно все задачи вне зависимости от проектов, колонка ВАЖНО и колонка СРОЧНО.
Интересное технологическое решение.

Оффлайн nicr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мой wish list на первом этапе:
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 09:55:44 »
Попробуйте на календаре отмечать нужный промежуток времени мышкой и нажать кл. INS. Создаваемая задача уже получит нужное время и дату. Перед этим можно выставить проект и категорию в фильтрах.

Это уже хлопотно - если накидываешь себе штук 15 задач за 1 раз - каждый раз лезть в календарь - существенная потеря времени.
Я сейчас в качестве дополнения к outlook для описания проектов пользуюсь Accomplice - там это организовано именно как я предлагаю.

Оффлайн nicr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мой wish list на первом этапе:
« Ответ #3 : 12 Мая 2009, 02:25:36 »
Еще хотел про уже упомянутую матрицу Эйзенхауэра:
делается кнопка "Перейти в режим матрицы Эйзенхауэра".
После нажатия появляются 3 колонки - собственно все задачи вне зависимости от проектов, колонка ВАЖНО и колонка СРОЧНО.
Пользователь ставит (или не ставит) напротив каждой задачи галочки в колонках. если в обеих - то задача важная и срочная, если в одной - то или важная но несрочная или срочная но не важная. Если галок нет вообще - то не важная и несрочная.
Собственно и все - после этого нажать кнопку "сформировать квадрант" - и задачи группируются по соответствующим параметрам, возможно выделяясь разным цветом. При этом возможен еще запрос: "Удалить несрочные неважные задачи (рекомендовано)?"  и при ответе да они отправляются в корзину.

Покопавшись пришел к выводу, что технологию можно реализовать текущими средствами - с помощью фильтра - настраивать на "Важно" и "Следующая неделя" вместо "срочно".  Несрочно-Важно правда настраивается через пень колоду с большой натяжкой

Оффлайн nicr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Мой wish list на первом этапе:
« Ответ #4 : 27 Мая 2012, 17:35:18 »
А еще покопавшись, нашел технику  реализации этого в органайзерах, см:  http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8959.0.html
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 17:36:53 от nicr »