Автор Тема: ЧаВо (FAQ)  (Прочитано 91857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн quadro

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #75 : 13 Октября 2010, 21:04:43 »
вопрос к разработчикам : когда будет реализована возможность использования Проектов для ЛТ ПДА ?

собственно использую методику Василия Кислого можно худо-бедно использовать и только категории, но очень бы хотелось чтобы были проекты на ЛТ ПДА

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #76 : 14 Октября 2010, 10:22:15 »
Да, проекты стоят в плане для LeaderTask PDA, к сожалению не в ближайших.

Оффлайн quadro

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #77 : 15 Октября 2010, 21:27:16 »
вопрос про бесплатный регистрационынй ключ:
он распростаняется одновременно на ПК верию и на ПДА , или на ПДА надо покупать отдельно?
п.с. возможно эта тема поднималась, но видимо я ее не нашел
« Последнее редактирование: 16 Октября 2010, 15:39:02 от quadro »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #78 : 18 Октября 2010, 13:06:35 »
Версию LeaderTask PDA нужно приобретать отдельно

Оффлайн WhiteHorseSPb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #79 : 01 Декабря 2010, 23:36:18 »
Ребят, есть очень простой и очень важный вопрос, ответ на который я так и не нашел (искал долго, честно)...точнее полностью запутался.

История такая:
1. Была у меня версия 6.х.у
2. Вчера попробовал обновить до версии 7 автоматически - не вышло.
3. Прошел по ссылке http://www.leadertask.ru/content/view/13/27/ (где-то было написано, что здесь находятся новые версии).
4. Установил данный дистрибутив "поверх" старого.
5. Версия вроде поменялась (судя по строке заголовка окна и разде "О программе"), но заявленных изменений нет!
6. Пошел на форум http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,6284.0.html и скачал "Скачать LeaderTask Персональный Органайзер  zip", распаковал на рабочий стол и запустил оттуда.
7. Теперь вижу, что есть изменения (все ли - не проверил еще).

ИТОГО ВОПРОСЫ:
!1! Откуда все-таки качать новую версию.
!2! Как правильнее делать обновление, если автоматическое не обновление не работает?
!3! Почему не сработало обновления по шагам 3-5 (точнее вроде как сработало, но совсем криво)?
!4! И самое главное: как теперь сделать, чтобы можно было работать в новой версии без потери своих данных.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 03:27:05 от WhiteHorseSPb »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #80 : 02 Декабря 2010, 13:36:19 »
1. Качать новую версию можно по ссылке http://www.leadertask.com/download/leader.exe
2. Скачать дистрибутив и установить поверх
3. К сожалению не могу повторить описанных вами действий, у меня всё нормально
4. Данные являются приоритетом для нас, при выходе программа создает резервную копию - если что-то не так всегда можно восстановится из резервной копии. Обновления к потере данных не приводят.

Оффлайн WhiteHorseSPb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #81 : 02 Декабря 2010, 15:03:28 »
3. К сожалению не могу повторить описанных вами действий, у меня всё нормально

Хорошо, смотрите: как Вы можете прокомментировать прикрепленную картинку, на которой видно, что объявленного добавления "В контекстном меню задачи для команды "Отправить" выпадающий список с контактами" просто нет?
И второй вопрос: можно ли полностью удалить ТаскЛидер, установить по-новому и импортировать старый бэкап - все будет на месте и все бдет работать?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 15:07:52 от WhiteHorseSPb »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #82 : 02 Декабря 2010, 15:32:08 »
Хорошо, смотрите: как Вы можете прокомментировать прикрепленную картинку, на которой видно, что объявленного добавления "В контекстном меню задачи для команды "Отправить" выпадающий список с контактами" просто нет?
У вас отключен встроенный мейл клиент (уберите галочку):
Меню - Опции - Настройки - Почта - Использовать внешний клиент

И второй вопрос: можно ли полностью удалить ТаскЛидер, установить по-новому и импортировать старый бэкап - все будет на месте и все бдет работать?
Да.
Вы можете проверить и не удаляя старый LeaderTask - установите его в другую папку и восстановитесь из бекапа
(все данные будут восстановлены, кроме настроек программы)

Оффлайн fatin65

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
не загружает сохранённую базу
« Ответ #83 : 03 Декабря 2010, 12:53:41 »
я сохранил (файл - сохранить) базу, затем создал новую, после чего попытался открыть сохранённую. ничего не получается - сообщение: Не удалось загрузить данные. Что делать?

Оффлайн fatin65

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
восст базы
« Ответ #84 : 03 Декабря 2010, 13:04:21 »
из папки Backup в Data копирую, переименовываю - lt не запускается. Восстановил вчерашнюю базу из собственного архива - запустился, но потерял пару задач. Предлагаю кнопку "насильственного" сохранения очередной копии в Backup. Сам же попытаюсь разобраться, как они (эти копии в Backup) устроены.

Оффлайн Rexel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #85 : 21 Февраля 2011, 09:28:32 »
Помогите, при обновлении через программу постоянно выскакивает "Ошибка загрузки файла" Что делать? Раньше можно было скачать файл и перегрузить программу.

Оффлайн СергейКа

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #86 : 10 Июля 2011, 14:54:43 »
У меня ...ЗДЕСЬ... немного вопросов в процессе эксплуатации нашей программы LeaderTask нарисовалось... Помогите пожалуйста найти на них ответы...?!

Оффлайн Денис Швецов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #87 : 10 Июля 2011, 16:08:30 »
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы LT стал почтовым клиентом по умолчанию при нажатии на электронные адреса в браузере? (использую браузер Опера). Я попробовал задать программу по умолчанию, указав путь до Leadertask.exe, но тогда просто открывает само окно программы. А как сделать так, чтобы сразу сформировалось новое письмо с адресом из браузера? Что нужно указать в настройках браузера?

Оффлайн givi_zurabovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: ЧаВо (FAQ)
« Ответ #88 : 25 Июля 2011, 15:05:50 »
Здравствуйте!
На двух компьютерах установлен LeaderTask. Одна лицензия, задачи синхронизируются через веб-сервис синхронизации.
Большинство контактов и заметок сделаны на одном компьютере, часть на другом.
Как быть?
Я хочу чтобы все данные были на одном компьютере. Произойдёт ли слияние если взять папку с программой с одного компьютера на другой (сомневаюсь в этом, но всё же).

Выручайте!