Автор Тема: Тайм Менеджмент на работе  (Прочитано 19160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evklid83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #15 : 18 Июля 2010, 14:40:39 »
После серфинга в интернете и установке различных программ был сделан выбор в пользу LeaderTask (если интересно почему могу рассказать).


Первой программой по планированию была MLO, я ее выбрал из за полезного списка задач и подзадач, а также вкладки TO-DO, но мне там не хватало справочника контактов приходилось держать контакты в отдельном файле. После истечения пробного периода полез рыскать по просторам интернета. По отзывам остановился на 2 программах: EssentialPIM и LeaderTask и Ежедневник(бесплатная). Скажу честно когда установил все 3 программы LeaderTask мне не понравился из за кажущейся перегруженности интерфейса. Бесплатный Ежедневник я вообще как программу для планирования дел не стал рассматривать. Стал пользоваться EssentialPIM. После 2-х дневного использования пришел к выводу что использование данной программы в дальнейшем не возможно в виду очень большого количества ошибок после которых программа вылетала.
 LeaderTask я конечно не удалил, но и пользоваться не спешил. Помог случай. Один мой хороший друг, который также ищет программу для планирования дел, но не хватает времени, увидел у меня на рабочем столе ярлык программы LeaderTask и рассказал что данную программу рекомендовал Глеб Архангельский (кто это такой я знал, но не одной книги его не читал), я прислушался к его мнению и стал активно изучать программу, а вечером когда появилась возможность зайти в интернет, то я уже нашел и ваш сайт и этот форум, который изучаю до сих пор.
 Вот мой рассказ как я пришел к  LeaderTask. Сейчас читаю книгу Глеба Архангельского и для меня уже понятны такие понятия ТМ, как "лягушка", кайрос, дедлайн и редлайн, и нахожусь на пути к пониманию Тайм менеджмента.
Спасибо за внимание.

Оффлайн Неожиданный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #16 : 17 Октября 2010, 00:30:05 »
Проректор по работе со студентами в институте. Специфика моей работы, что кроме всего прочего, что делают руководители, мне приходится готовить разные тематические выступления. Если все приходящие мысли записываю на бумаге, то проблема потом в систематизации, если в Word записываю, что проблема возникают, когда слишком много тем и нужно наглядно быстро все просмотреть. Лидертаск решает эту проблему как хорошая записная книжка с хорошей возможностью систематизации