Автор Тема: Тайм Менеджмент на работе  (Прочитано 19192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Тайм Менеджмент на работе
« : 04 Декабря 2007, 14:25:19 »
Друзья! Предлагаю тут обмениваться опытом об использовании LeaderTask и других инструментов в своей профессиональной деятельности.
- Как у вас организован процесс планирования рабочим процессом?
- Какие  инструменты используете? как используете?
- Что не нравится? (что хотелось бы улучшить?)
- Что наоборот очень удобно
- Ваши личные приемы для повышения эффективности работы...

Вобщем предлагаю всем рассказать о своей практике, в название темы обязательно напишите вашу профессия.  (up)

Оффлайн Tempest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация +1/-0
  • Clock3r
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #1 : 02 Апреля 2008, 11:57:53 »
Я переводчик... Обычно имею несколько заданий различных тематик и объемов. Свои скоростные силы примерно знаю, потому и планирую с помощью ЛТ работы.

Оффлайн ZetSeven

  • Авторитет
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Репутация +44/-0
  • Think different!
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 10:02:38 »
Пока  Календарь и Напоминания не имеют нужной функциональности использую в основном так.

Раскидал свою деятельность по Категориям и Проектам (пока нет множественного выбора Проекты часто используются как дополнительные Категории).

Есть категория Заметки с быстрым доступом через значок в трее - для быстрой записи задач, мыслей и пр., которые потом раскидываются по категориям и проектам (это если нет времени сразу занести в нужное место).

Есть мемуарник для записи происходящих событий и мыслей (вот тут неудобство, т.к. все записи привязаны ко времени, и все в прошлом, LT считает их просроченными). Используется в основном в виде Календарь с фильтром Сегодня (кстати, напоминаю свое предложение добавить в фильтры возможность выбора вида панели задач - Задачи, либо Календарь).

Кроме Мемуарника привязка ко времени больше нигде не используется (причина - см. первое предложение сообщения), поэтому при необходимости просто просматриваю разрезы по кайросам или проектам и смотрю, что можно сделать.

Очень не хватает множественного выбора, нормальных напоминаний, да и использование Календаря пока под вопросом.
Все вышесказанное - мое личное мнение, и может не совпадать с мнением разработчиков.


Оффлайн bad1dab

  • Авторитет
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация +107/-1
    • Просмотр профиля
    • АВС-электро, электротехническая компани
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 12:21:27 »
Об использовании планировщиков для работы (в основном) я уже писал в разных ветках форума
Здесь http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,243.msg5748.html#msg5748
и здесь http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,690.msg6196.html#msg6196
и здесь http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,540.msg4499.html#msg4499

Поэтому мне для надёжности приходится использовать параллельно два планировщика - ЛТ и МС Аутлук. Для полного перехода на ЛТ мне не хватает по большому счету двух вещей:
- отсутствие синхронизации с КПК;
- непонятное для меня произвольное изменение временнОго диапазона задач, из-за которого я "теряю" время встречи с заказчиком.

Все остальные мои пожелания (множественный выбор контактов и категорий, расцветка Задач в календаре в соответствии с категориями а не фильтрами, возможность вызова шаблонов документов из "тела" Задачи и т.п.) - это желание лучшего при наличии хорошего. Хочется, но при отсутствии переживём  *az*

Оффлайн PabloID

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация +9/-1
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #4 : 03 Апреля 2008, 12:25:18 »
В принципе, если сложно сделать полную синхронизацию с различными КПК, можно предложить разработчикам сделать синхронизацию с МС Аутлук(хотя бы на первое время), чтобы переносить всё на/из КПК. то есть  ЛТ<->MS Outlook<->КПК.

Оффлайн bad1dab

  • Авторитет
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация +107/-1
    • Просмотр профиля
    • АВС-электро, электротехническая компани
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #5 : 03 Апреля 2008, 12:27:57 »
Да, я об этом уже писал.

Оффлайн Ira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #6 : 14 Июля 2008, 16:38:36 »
А я вот ассистент директора и это действительно удобно просматривать одновременно задания как свои, так и моего директора, очень помагает создать катрину предстоящего дня и что мне можно от него ожидать *bu*
Все, что происходит в нашей жизни, - делаем мы сами...

Оффлайн Ira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #7 : 15 Июля 2008, 13:48:29 »
 (ILoveLeaderTask)
Все, что происходит в нашей жизни, - делаем мы сами...

Оффлайн zhih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #8 : 22 Октября 2008, 13:46:52 »
Я продажник.

Пользуюсь проектами и категориями и только используя проекты я вижу полноценную картину на мониторе по каждому клиенту, а задачи помогают не забыть то что должен сделать на текущий день...........

Оффлайн Zvezda

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 74
  • Репутация +3/-0
  • Стремлюсь к совершенству!
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #9 : 11 Января 2009, 07:41:54 »
У меня несколько видов деятельности: руковожу персоналом в брокерской организации (подбираю, обучаю  персонал, руковожу их продажами, мотивирую, осуществляю контроль), делаю личные продажи (страховые программы), являюсь лидером группы в компании сетевого маркетинга и имею свой бизнес с друзьями- компанию, занимающуюся проведением праздников и др.мероприятий. Для меня LT - прекрасный инструмент, который позволил всё "разложить по полочкам". Теперь могу наглядно видеть,  в каком состоянии у меня работа с клиентами, работа с группой в СМ, работа с персоналм и т.п. Разбила свою деятельность на соотвествующие категории - и всё в полном порядке.
Ищите лишь добро везде! Особенно упорно в тех, кто рядом!

Оффлайн Bravo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #10 : 28 Марта 2009, 10:56:39 »
Торговый представитель. (уголь, нефтепродукты, недвижимость)
Очень удобно вносить все действия, отчеты, напоминания, задачи и т.д. в ЛТ.
Кстати, если кого-нибудь интересует покупка угля-антрацита, нефтепродуктов и недвижимость в Киеве - обращайтесь. А, вообще, я уже писал, что необходимо создать на форуме раздел объявления, для начала.

Оффлайн RbI4

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #11 : 21 Мая 2009, 15:12:06 »
А я обычный Российский студент :) Использовать программу начал  1.5 месяца назад. Так получилось, что это время попало на период сессии. Естественно перед экзаменами мне надо было сдать кучу зачётов. Вообщем с LT приходя домой с универа (а бывало и по утрам) планировал свои дела на день (неделю вперёд). И когда подходили сроки я с лёгкостью решал свои маленькие задачи. В общем по итогам сессии я сдал всё на отлично, а такое у меня впервые :) Так что LT полезен не только в работе, но и в учёбе и личной жизни. Ещё раз спасибо разработчикам за хороший продукт!

Оффлайн Evklid83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #12 : 17 Июля 2010, 12:59:21 »
Я недавно занял должность начальника бюро АСУ (всего то 2 месяца) на одном из оборонных заводов. По истечении второго месяца возникла необходимость куда то записать текущие дела, начатые но не завершенные проекты, или просто мысли и планы на будущее. Так как на рабочем месте есть компьютер, то вариант бумажного носителя как основного хранилища дел отпал. После серфинга в интернете и установке различных программ был сделан выбор в пользу LeaderTask (если интересно почему могу рассказать).

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #13 : 17 Июля 2010, 13:00:54 »
Evklid83, да конечно, если сложно расскажите почему?

Оффлайн NA

  • Плагинописатель
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 906
  • Репутация +78/-20
    • Просмотр профиля
Re: Тайм Менеджмент на работе
« Ответ #14 : 17 Июля 2010, 14:54:31 »
...а если несложно*bm*
Приглашаю обсудить мои мечты о Контактах.

Gantt... как много в этом слове. Оч ждется.

"Анонимному" минусишке: чем больше неудачников меня ненавидит, тем более правильно я живу. Твои минусы исподтишка - это настоящие плюсы мне. Спасибо!