Автор Тема: План разработки на 2010 год  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
План разработки на 2010 год
« : 28 Декабря 2009, 16:36:55 »
Список основных функций которые будут реализованы в 2010 году.
В плане описаны только основные крупные функции. Порядок выполнения плана может быть другим.

Сетевые функции (только в LeaderTask Управление Компанией)
1. Общие данные
   - Общие контакты
   - Общие папки(для общего доступа к файлам, заметкам)
    - Права доступа сотрдуников к данным

Общие функции

1. Навигатор
    - раздел "Контакты"  (группы контактов в навигаторе)
    - раздел "Планирование" (категории, контакты, проекты, периоды в навигаторе)
      - жеские категории "Входящие" и "Корзина"
    - раздел "Информация" (группы заметок, файлов в навигаторе)
   - раздел "Периоды" - не будет отображаться в навигаторе - он будет отображаться рядом с Календарем.

2. Контакты
   - история взаимоотношений (отдельный элемент)
   - печать контакта
   - печать списка контактов
   - свойства контакта будут отображаться в панеле (как свойства задачи)

3. Расписание (раскраска фона календаря в разные цвета)

4. Шаблоны (создание библиотеки шаблонов)

5. Результат (текстовое поле задачи для ведения журнала Результатов)

6. API для плагинов. (набор функций для создания внешних плагинов)
   - набор фунцкций достаточный для создания плагина экспорта/импорта данных из ЛидерТаска в любой формат.


7. Полный экспорт/импорт данных из/в Outlook

8. КПК версия
   - синхронизация контактов
  - синхронизация задач(улучшение)

« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 18:57:36 от admin »