Автор Тема: [Статья] Мой путь к управлению временем - продолжение  (Прочитано 22290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a_d

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 806
  • Репутация +70/-0
    • Просмотр профиля
Проблема возникает в правильном движении задач в алгоритме обработки, но, вроде бы решение уже созревает...

Желаю успеха, надеюсь, поделитесь мыслями.
Алгоритм обработки и последовательность задач...   
Поручить потом (при наступлении события), поручить когда(дата), поручить как(лично, по телефону, по мылу), поручить кому(нескольким, или сделать самому), при наличии даты выполнения, дат промежуточного контроля (повторяющихся - надо ли контроль в отдельную задачу), контакта\ов. При этом передать для выполнения информацию\документы\... . Получить после выполнения тоже разное. И как все это передать и получить. Статус поручить\поручено. Контроль активный\ожидание. И при том, что поручаемая задача многоуровневая.
Все это у меня работает, при этом постоянно меняется алгоритм обработки. Короче - работает плохо.

Мои "революционные" пожелания дают возможность безграничного количества измерений. Причем рассматривался переход от текущей реализации приоритетов к раскраске задач по принадлежности к контексту. Но до реализации пока не дошло, поэтому предлагаю не отвлекаться на эту тему. Оказии надо решать сейчас... в текущих возможностях и ограничениях программы.

Насчет многомерности, применительно к категориям, мы с Вами спорили при обсуждении "революции". Где я предлагал от 4 до 8, а вы 2**16=65536. При этом мы подразумевали разное.
Я, кроме внутреннего представления данных, имел ввиду и визуальное представление. То есть конкретное максимальное количество колонок, возможных для отображения на экране. И (в моем представлении) именно N колонок отображает N-мерность. И дополнительные измерения - это приоритеты, статусы ...

Также и для делегированных задач. Использование раскраски дает возможность дополнительного визуального представления. Причем путем пересечения с категориями, а не дублирования категорий раскраской. Если шрифты отделить от раскраски - получится дополнительная возможность "пересечения", или, называя по-другому, измерения, дополнительного признака для классификации задач.

Я пользуюсь решением, найденным у Кислого: наименование делегированной задачи начинается с имени (или другого обозначения) контрагента. Тогда задачи очень удобно располагаются в списке единой кучкой. Но надо выработать некоторую дисциплину чтобы всегда так оформлять задачи.

По этой части поднималась тема: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,2666.0.html
и вроде обещали сделать.
Все таки естественно иметь отдельную колонку, заполняемую из контактов, с возможностью сортировки.
Ну, а для сегодняшнего состояния Ваше решение, наверно, единственное, к сожалению.

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Вроде бы удалось... Тестирую доработанную систему и она мне очень нравится. Правда со звуковым комментарием пока могут быть сложности - глючит микрофон.
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Базу вычищать так же довольно долго перед выкладкой здесь, попробую описать свое решение по планированию дня. Здесь будут изменения, все остальное - см. предыдущую систему + голосовую заметку.

Сделал категории:
1) Жесткий график
2) Поручить/запустить
3) Проверить поручение
4) Действовать
5) In входящие для руды
6) Неплохо бы
7) Идеи на будущее
8) Справка и информация.

Сделал комбинации избранных фильтров:
1) "СЕГОДНЯ важнейшие дела". Показывает все проекты и категорию 1.
2) "РАБОТА к делегированию" Показывает рабочие дела и кат. 1,2.
3) "РАБОТА основное" Показывает рабочие дела и кат. 1,2,3,4
4) "РАБОТА in входящие" показывает рабочие дела и кат. 5,6
5) "РАБОТА справка" осталось без изменений с пред. версии системы. Отображает Рабочие дела и кат.8.

Алгоритм:
0) Раз в неделю или чаще (если я свободен, не устал, горю энтузиазмом) я заглядываю в кат.7
1) Категории 1-6 предполагают ежедневную обработку.
2) Причем обработка "IN" п.5 важнее п.6 "Неплохо бы".
3) В п.1 - только(!) задачи жестко привязанные ко времение (договоренности встречи и проч.).

4) Рабочий день начинаю с фильтров 1,2. Раскидываю дела по часовому графику + бронь времени.
5) Затем включаю фильтр 3 и заполняю все остальное.

6) Действую по плану. Соблюдая следующие правила ниже:

7) Дело из категории 2, мышкой кидаю в категорию 3.
8) Если есть ответ по делу из категории 3. дело переношу в кат. 5.

П.6 выполняется быстро и у меня появляется некоторое свободное время, поэтому

9) В течении дня я снова возвращаюсь к планированию и просматриваю фильтр4. Разгребая дела по правильным категориям.
10) Если свободного времени немного, то я просматриваю только IN (выбираю руками фильтр из панели) и не рассматриваю "неплохо бы".

11) Каждый вечер по регламенту - разгребание In из всех проектов.
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Система кажется мне максимально логичной и комфортной (на данном этапе развития и знаний). На 90% возникающих вопросов ответ есть в системе. Упор сделан на то, чтобы:

1) Соблюдать договоренности с контрагентами (клиенты, коллеги, просто люди).
2) Делать больше дел другими руками.

Естественно для бизнесов я сделал копии фильтров, но решил не разделять их по 3-ем направлениями а обьеденить в "ИНТЕРНЕТБИЗНЕСЫ". Остальное - аналогично работе!

Пожалуйста  *bs*
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн NA

  • Плагинописатель
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 906
  • Репутация +78/-20
    • Просмотр профиля
Спасибо! Интересное решение, все четко и понятно, +1.
Приглашаю обсудить мои мечты о Контактах.

Gantt... как много в этом слове. Оч ждется.

"Анонимному" минусишке: чем больше неудачников меня ненавидит, тем более правильно я живу. Твои минусы исподтишка - это настоящие плюсы мне. Спасибо!

Оффлайн Do_zent

  • Мега Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Репутация +52/-0
    • Просмотр профиля
Alexxa и от меня +1
Так в каком приоритете стоит проект написвания книги?

Оффлайн a_d

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 806
  • Репутация +70/-0
    • Просмотр профиля
Alexxa, не отвечал долго, потому как серьезный ответ требует серьезной подготовки.
Конечно "спасибо" и +1 от меня.
Не готов был ответить, да и сегодня не готов.

Количество моих задач слишком велико, чтобы нормально визуально расположиться по заявленным Вами категориям.
Да и стараюсь использовать соотношение одна задача - одна категория, потому как активно использую сортировку.
Дополнительно, мое рабочее время в-основном проходит не за компом (так интенсивно в интернете, как последний год, я появляться не смогу в ближайшие года два, хотя системы связи развиваются, и кто знает - может будет и лучше).

Представленный список категорий, очевидно, оптимальный для Вас. И, объективно, оптимальный метод работы для многих. Для меня надо посложнее. Хотя и Ваши идеи будут подспорьем. Еще раз Спасибо.

Орден "Сутулова"  Вам от разработчиков обеспечен (добрая шутка). Их позиция в последний месяц отсутствует.
А тема об использовании ЛТ для делегированных задач сотрудникам (членам семьи) в офф-лайне (в несетевой версии) только начинается.

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Спасибо! Интересное решение, все четко и понятно, +1.

Честно говоря, нет было времени расписывать все тщательно, а обещание, данное a_d "поделиться решением" надо было выполнять. Оставил только самую суть.

Alexxa и от меня +1
Так в каком приоритете стоит проект написвания книги?

В низком: это должно быть для души или для зарабатывания денег. Сейчас я плотно занят 2-ым делом, а совместить оба подхода не получается - я не знаком с книгопечатанием как с бизнесом. Самое оптимальное решение, имхо: собрать все знания и опыт в единую структуру и передать в работу профессионалам. Другое дело: интересно ли гуру ТМ обратить внимание на систему и честно сотрудничать? На идеи авторское право не распостраняется...

Количество моих задач слишком велико, чтобы нормально визуально расположиться по заявленным Вами категориям.
Позвольте выпендриться: в моей базе 729 активных задач, и 20 сек. загружающийся LT. Это подходит под определение "слишком велико"? По своему опыту могу посоветовать:

1) Не обязательно сразу и все дела переносить в обновленную систему. Достаточно перенести самые важные, а остальное - придет со временем.
2) Создаете категорию "In входящие для руды" и переносите все дела из других категорий в In. Плавно разгребаете завал, даже если на него может уйти несколько дней.

Обыкновенно процесс обновления базы занимает 3-4 дня в моем случае не отвлекаясь от других дел. Правда до сих пор в некоторых названиях я удаляю строки вида "!{{ [ 06.03.2008 - unknown ]", которые появились после перехода на сроки ;)

Представленный список категорий, очевидно, оптимальный для Вас. И, объективно, оптимальный метод работы для многих. Для меня надо посложнее. Хотя и Ваши идеи будут подспорьем.

Вы все правильно подметили. Мне больше нечего к этому добавить, кроме как пожелать Вам успеха. Будет приятно узнать, что что-то из моих идей Вам помогло действовать эффективнее.

Орден "Сутулова"  Вам от разработчиков обеспечен (добрая шутка).
Как минимум, несколько моих друзей получили лицензионные версии LT по моей протекции, поэтому не орденом единым... :D Впрочем, людей, понимающих важность ТМ не так много, а явную материальную пользу Almeza я не приношу.

Впрочем, если admin сочтет выгодным и рациональным, то я могу рассказать свою систему в мельчайших подробностях великолепному  копирайтеру. Ольга пишет дорогие, но профессиональные "зажигающие" и "продающие" тексты. Но эта инвестиция на усмотрение разработчиков.

Всем спасибо за ваши "Спасибо"!
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн a_d

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 806
  • Репутация +70/-0
    • Просмотр профиля
У меня сегодня 8781 задача и 12 мин 31 сек загрузка.

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
Линейка в туалете - последний аргумент в решении споров между топ-менеджерами... (с) Не помню кто. Сочувствую такой длительной загрузке и сразу возникает праздное любопытство: а сколько памяти кушает запущенная программа?
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн NA

  • Плагинописатель
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 906
  • Репутация +78/-20
    • Просмотр профиля
У меня сегодня 8781 задача и 12 мин 31 сек загрузка.
Цифра впечатляет.
Приглашаю обсудить мои мечты о Контактах.

Gantt... как много в этом слове. Оч ждется.

"Анонимному" минусишке: чем больше неудачников меня ненавидит, тем более правильно я живу. Твои минусы исподтишка - это настоящие плюсы мне. Спасибо!

Оффлайн a_d

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 806
  • Репутация +70/-0
    • Просмотр профиля
а сколько памяти кушает запущенная программа?

В диспетчере 63488 Кб

Оффлайн NA

  • Плагинописатель
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 906
  • Репутация +78/-20
    • Просмотр профиля
А виртуальной? Вид - Выбрать столбцы - "Объем виртуальной памяти".
Каспер, например, в этом столбце раза в два больше жрет. LT (у меня) - примерно поровну той и той.
Приглашаю обсудить мои мечты о Контактах.

Gantt... как много в этом слове. Оч ждется.

"Анонимному" минусишке: чем больше неудачников меня ненавидит, тем более правильно я живу. Твои минусы исподтишка - это настоящие плюсы мне. Спасибо!

Оффлайн Do_zent

  • Мега Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Репутация +52/-0
    • Просмотр профиля
А виртуальной? Вид - Выбрать столбцы - "Объем виртуальной памяти".
примерно поровну. обычной 34.4, виртуальной 35.3 Мб

Оффлайн sk2008

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Приятно, что LT работает при таких объемах.
Скажите, а как вы смотрите число задач?