Автор Тема: LeaderTask - первый месяц работы  (Прочитано 5143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sunskript

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация +4/-1
    • Просмотр профиля
LeaderTask - первый месяц работы
« : 03 Февраля 2010, 22:08:13 »
Часть 0. Пролог

Что же. Прошел почти месяц с момента установления мною Leader’а и регистрации на форуме. Первые впечатления улеглись, некоторый опыт получил место, просмотрены и перечитаны приличное число тем и обсуждений на форуме. Теперь у меня статус «активист», и, я думаю, что стоит подтвердить сие звание и подвести некоторый итог, по работе с программой за минувший срок (почти реп :)).
С чего бы хотелось начать. Прежде всего, конечно же, с благодарности авторам данного проекта. Программа получилась очень качественная и удобная, а регулярные обновления с исправлением ошибок и добавлением новых функций, не может не радовать. (ILoveLeaderTask) Далее моя статья будет состоять из нескольких пунктов. С какой части начать, а какой закончить, а какую и вовсе пропустить, решать Вам.

Часть 1. Дифирамбы (или бочка меда).

Конечно же первое впечатление от программы, это восторг. Постоянные ежедневники, блокнотики, записочки, которые еще нужно найти.  Исправления, изменения, коррективы…  *be* И тогда у меня в голове возникла идея о программе подобного плана. Подумано, сделано  (user)  Яндекс. Органайзер. Куча ссылок. И одна из них как раз – Leader.
В первый день, я конечно же не мог оторваться. Прям все, как я мечтал. *bp* Итак, что нравится:
- удобный, хорошо визуализированный календарь (различные виды - от 1 дня до 1 месяца; режимы фильтрации; регулирование сетки времени – рабочее, сутки; );
- проекты и категории задач ( на форуме периодически наталкиваюсь на информацию о том, чтобы убрать одно из составляющих – НЕ НАДО!   *bi* )
- опции задач ( принадлежность одной задачи нескольким проектам и категориям; циклические задачи – от ежедневных, до по дням недели и числам месяца и года; напоминалка; статусы и приоритеты, и то что можно даже создавать новые (ну приоритеты, статусы почему-то нет); подзадачи )
- навигатор ( возможность сделать его в качестве убирающейся закладки. +1 тому кто это предложил и осуществил *az* )

Часть 2. Конструктивная критика (ложка дегтя).

И все же, идеалы существуют только в наших фантазиях, и хоть Leader приближен к этим самым фантазиям, но хотелось бы поговорить о вещах, которые бросаются в глаза после первых пары недель работы с программой. О некоторых я уже отписывался на форуме. По нескольким даже создавал темы. Но тут я решил собрать все наиболее насущное. Итак:
- сроки. Очень удобная функция, за исключением нескольких пунктов. При создании циклической задачи, нет возможности ограничить ее срок. Точнее есть такая возможность, но с появлением дополнительной строки над календарем. При большом количестве подобных задач, поле над календарем начинает занимать слишком много места, создается лишнее загромождение и т.д.  *bu* Если же этого не сделать, тогда эта задача уйдет в бесконечность, что тоже не всегда хорошо и удобно. Возможное решение: добавление нового пункта в опциях «срок», в поле для повторяющихся задач «повторять до чч.мм.гг»
- цикличность. В продолжение темы сроков. Есть такие задачи, которые входят в число регулярных, но при этом происходят в разное время, в зависимости, например, от дня недели. Но в настройках это отметить никакой возможности нет. Или же когда задача обозначена на разное время одного и того же дня.
- просроченные дела. Если по каким либо причинам, например отъезд, пускай даже краткосрочный, не было возможности общаться со своим любимым Leader’ом, появляется куча просроченных дел. Основная часть из них, относится к регулярным, порой ежедневным циклическим задачам. Мало того, что их удаление тратит кучу времени и нервов, так в процессе, на автомате, можно пропустить действительно важную и срочную задачу. :' Возможное решение: следующие два пункта.
- работа с несколькими выделенными задачами. Почему нельзя перемещать и редактировать, например, статус или приоритет нескольких выделенных в календаре задач? *bh*
- режим дня. Я его вижу отдельным столбцом, в календаре, подобный дню, слева от области планирования, но справа от самой хронометрической полосы, с возможностью отключения, а так же изменения ширины колонки. *bo*
 - заметки, блокнот. Иметь возможность вызвать отдельное приложение для коротких срочных записей. На данный момент приходится пользоваться отдельной программой.

3. Мелкие пакости.

Ну и конечно же есть некоторые непринципиальные вещи, на которые все же обратил внимание.
- колонка «наименование» в окне задач  – имеет в своем составе доп функцию поиск. Может она и полезная, но я ею еще ни разу не пользовался. Вместо этого, она не дает мне сделать колонку у’же, чтобы отразить хотя бы минимум информации о задачах. :(
- фильтр по статусу. Сейчас он отсутствует.
- важные даты, дни рожденья. Можно конечно вынести в отдельную категорию, но… Так же, быть может стоит связать контакты с календарем. Вносить автоматически в календарь дни рожденья.
- сделайте нормальный, стационарный хелп! *bi*
- цвета задач в календаре. Может быть, их стоит связывать не цветом приоритета, а цветом категории или проекта. Так будет, мне кажется нагляднее. А приоритет выделять толщиной линий.
- настройки «календарь зависит от фильтра» предлагаю вывести на панель управления, подобно кнопке «показывать выполненные задачи». Для наглядности. *bs*
- список подкатегорий хотелось бы открывать прямо из закладки. А то нужно открывать навигатор, искать эту категорию... Например плюсик прям в самой закладке гораздо упростил бы дело.

4. Заключение.
Что же, в конце, хотелось бы добавить, что стоит ценить и уважать труд разработчиков. Сколько людей, столько и мнений. Всем угодить невозможно. В своей статье я хотел отразить видение того, каким должен быть мой идеальный органайзер. (ILoveLeaderTask) Быть может, кто-то с ним не согласится, может, по отдельным пунктам я найду единомышленников. В любом случае благодарю за то, что Вы дочитали до этого места  *bp* (сам ужасно не люблю длинные посты  *au*), значит, я не зря провел эти два с половиной часа. (user)
 (ILoveLeaderTask)
Благодарю за внимание *br*


Оффлайн NA

  • Плагинописатель
  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 906
  • Репутация +78/-20
    • Просмотр профиля
Re: LeaderTask - первый месяц работы
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 01:17:49 »
Цитировать
в поле для повторяющихся задач «повторять до чч.мм.гг»
Согласен на 100%.

Цитировать
режим дня. Я его вижу отдельным столбцом, в календаре
важные даты, дни рожденья.
Для этих задач может, стоит внести особый предопределенный тип?
И так и назвать их: "Режим дня", "Праздники".

Процедурное отличие праздников: используются для подсчета оставшихся рабочих дней до истечения срока.

Цитировать
Например плюсик прям в самой закладке
Плюсики в закладках браузеров нынче означают "создать еще одну закладку".
А сама по себе мысль быстрого вызова очень здравая.
Приглашаю обсудить мои мечты о Контактах.

Gantt... как много в этом слове. Оч ждется.

"Анонимному" минусишке: чем больше неудачников меня ненавидит, тем более правильно я живу. Твои минусы исподтишка - это настоящие плюсы мне. Спасибо!

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: LeaderTask - первый месяц работы
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 16:53:49 »
Спасибо за описание ваших впечатлений! А также за критику и предложения!  (user)

Оффлайн passar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LeaderTask - первый месяц работы
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 14:30:53 »
Я поддерживаю, что нужно сделать возможность выбрать цвета по КАТЕГОРИИ!
Этого очень не хватает! Хотя с другой стороны приоритеты тоже важны, но быть может их тогда квадратиком, к примеру выделять??
иначе истинно путаница возникает, когда много дел...