Автор Тема: Игра - обучение LeaderTask'у  (Прочитано 37402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Игра - обучение LeaderTask'у
« : 17 Января 2008, 18:56:42 »
1. Есть мнение о необходимости вложения в функциональность продукта средства для его продвижения. То есть, продукт предлагаю оформить в виде деловой игры. Это позволит не только реализовать желаемый его функционал, но и одновременно даст возможность получить необходимые средства для его выхода на рынок в виде рублей, рекламы, удержания внимания игрой, обучения в игре. Стоит только создать хорошую востребованную игру. То есть игра это  только для новичков - для их привлечения и т.п., а для нас с Вами (имею ввиду прежде всего разработчиков) и для тех кому адресован продукт - это совсем не игра, а рабочая среда со своими строгими деловыми правилами...

2. Для продвижения продукта существует ряд специальных методик, выбор конкретных из них зависит от Хозяина. Мне кажется, что, если правильно выбрать группу клиентов на которых будет сориентировано решение, то конкретная форма игры будет проясняться по ходу.

3. Методика каналов сбыта описана в ряде учебников по менеджменту, наверное не стоит их цитировать. Если бизнес-процесс продукта сейчас настроен (или будет настроен) на получение прибыли за счет высокого качества обслуживания клиентов, то все правильно и удача нас ждет.

С уважением, С.

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #1 : 18 Января 2008, 08:22:36 »
Видимо тема Продвижения и тема игровой формы Лидера идут параллельно и если где-то и переклись, то это место находится за горизонтом - поэтому их обеих не видно невооруженным взглядом.

Давайте приблизим эту точку Продвижения/Игры до уровня видимости:
1. Без продвижения любой самый гениальный продукт, лучший из лучших буксует на месте без топлива (средств материальной отдачи).
2. Игра в настоящее время является лучшим способом для обучения пользователей тонкостям продукта.

Если и то и другое умножить - получится динамит в квадрате. Вся функциональность та же, все тоже, но вид представления (оформление) иное, игровое. Вы скажете, что это дает и вообще, зачем тут нужна игра в органайзере, как это игра связана с продвижением?

Да будет Вам известно, игра она и в Африке игра и она сама по себе, если затрагивает нужные струны души пользователей способна называться отдельным продуктом, который может и рекламировать и тащить за собой финансирование (вспомните издателей игр, которые за право продавать игру в определенном масштабе согласны финансировать ее создание и задолго до выхода начинают ее рекламу за свой счет).

Не подумайте, что моя цель - за чужой счет, чужими руками набрать побольше углей. Нет. Это объяснение об издателях нужно только для описания обстановки в игровых компьютерных технологиях на сей день.

Кому не нужно Продвижение? - как известно, птицам деньги не нужны. Есть еще конечно ряд других заинтересованных групп, но тогда нужно переводить продукт в разряд бесплатных - и кто, во что горазд, - куда выведет, кто перетянет... Вобщем Пенелопа в чистом виде.

Продолжение следует.

С уважением, Светофор.




Оффлайн Alex83

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация +9/-2
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #2 : 18 Января 2008, 11:45:08 »
Уважаемый Светофор!
Продвижение ЛТ несомненно очень важная тема. Идея о деловой игре видится разумной, однако, к сожалению, я не увидел конкретных предложений. В тоже время, например, у МС Офис нет деловых игр, а к настоящему времени данный продукт получил массовое распространение. Субъективно я вижу что ЛТ приобретает все большую популярность. А процесс этот растет в геометрической прогрессии. В частности, я уже рассказал о ЛТ 5-ти своим друзьям. :-) Данный продукт занял очень перспективную нишу и полагаю что чем дальше - тем больше пользователей у него появится. А насчет продвижения мне более перспективной видится идея МЛМ. Мнение мое и не обязательно правильное...

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #3 : 18 Января 2008, 12:52:40 »
Светофор, идея с игрой очень интересна! Напишите пожалуйста что конкретно вы предлагаете и какое участие хотите в этом принять? По поводу продвижения - думаю надо сделать партнерскую программу = где за каждого привлеченного клиента - партнер будет получать % с продажи. :)

Оффлайн 1_76

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация +80/-0
  • Чтобы остановить анимацию нажмите стоп (esc)
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #4 : 18 Января 2008, 15:16:12 »
... более перспективной видится идея МЛМ. Мнение мое и не обязательно правильное...
В МЛМ приблизительно 70% стоимости продукта идет на оплату многоуровневой сети. Эффективность сети МЛМ в том, что ее участники сами являются [многократными] потребителями продукта. Например, съел колбасу, пошел за следующей...  ;) При однократных продажах (один клиент-одна покупка) ожидается увеличение объема сети в геометрической прогрессии  (наподобие "писем счастья"). То есть, взрывное развитие грозит уничтожить бизнес. (Огонь, уничтожив все топливо угасает сам).
Партнерская программа - суть - одноуровневая МЛМ малоэффективна, если не сказать обратное.  (down)

Действительно:" 8) какой мне смысл привлекать эффективного продавца, если я с его продаж ничего не получу? Он захватит рынок, отобъет у меня клиентов, а я останусь ни с чем?.. Нет уж, лучше я сам потихоньку буду "окучивать свой огород и доить свою корову  8)"

Истина где-то посередине, но начинать продажи по МЛМ целесообразно только тогда, когда продукт станет таким безглючным и уникальным, что соотношение эффективность/стоимость будет не ниже, чем у конкурентов.
В противном случае, в соответствии с известной поговоркой: "Хорошая слава под лавкой лежит, а дурная - по дорожке бежит" по сети будет распространяться информация именно о недостатках данной программы.

Мысль о создании деловой игры мне нравится больше. Превед Медвед собрал большое количество участников, хотя деньги там виртуальные и трудятся медведы непокладая лап ...
http://www.prevedgame.ru/in.php?id=738199 - желающие могут кликнуть сюда и медвед по имени 1_76 выйдет попреведствовать Вас. Рекомендуется кликать не чаще раза в сутки  :D
Там же вы можете ознакомиться с их маркетинг планом
Предлагаю вместе подумать в этом направлении



HP iPAQ 2410 (WM2003), iPhone 4, iPad 2

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #5 : 18 Января 2008, 17:39:08 »
MLM - это не есть гут, я имею в виду что то типа такого: если клиент при покупке товара каким либо образом сообщил что он узнал о программе от "(логин на форуме)" - то владельцу этого логина полагается %. :)

А по поводу игры - идея интересная - надо подумать что тут можно предложить. Идеи есть?

Оффлайн AnotherOneVadim

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация +15/-0
  • Дизайн - это наше все.
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна Вадима Гончарова
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #6 : 18 Января 2008, 18:09:55 »
Для этого нужно чтобы сама софтина стоила гораздо дороже. тогда реселлеру сдавляется сцена (от уровня "простых смернтых") и он сам может  торговать своими ключами по той цене которая его устроит. Но зарабатывать на каждой копии по 20 р - это, имхо, нонсенс :) Я думаю что эффект сарафанного радио будет работать на вас мощнее чем таки шаги.
Всегда рад помочь. (Но не всегда бескорыстно.)

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #7 : 19 Января 2008, 00:01:38 »
Небольшое отсупление в игровой мир. Существуют следующие основные игр: 1) он-лайн на сайте, все начинается с простых браузерных игрушек и вырастает до многопользовательских серьезных всем известных игровых миров. Создание простой браузерной игры может обойтись от 10 000 долл. Плохо то, что эти игры чаще всего не продаются, а делаются для рекламы или вообще для бесплатного пользования. 2) скачиваемые игры. Здесь тоже есть свои варианты и широкий диапазон. Цена создания от 30-40 000 долл. Но они могут приносить доход и год и два и три, пока кто-то их качает и играет. 3) ритейлы - игры, записанные на диск. На создание таких игр требуется от 100 000 долл. Однако, доход они приносят (если приносят), то, как правило в пределах одного года, бывает что прибыль многократно превосходит затраты, но начинать с их уровня не рекомендуется. Это информация к размышлению.

Общая методика создания игр такова: на основе изучения игр аналогов по выбранной тематике мы берем на вооружение их основные фичи и начинаем по аналогии строить свою игру с уже общепринятыми игровыми эффектами. Более подробная методика описана в www.dtf.ru .

Меня интересует, также как Вас сначала создание игры для одного менеджера, а затем и игра для команды менеджеров. Одна загвоздка, в теме об АРМ Менеджера у меня не получилось рассказать Вам толком об АРМ Менеджера. А именно эта тема является для меня ключевой для перехода к описанию конкретного игрового решения. Почему?

Судите сами, прежде чем говорить об игровой оболочке деловой игры стоит сначала сформулировать суть делового содержания. По Лидеру предлагаю также расставить акценты на бизнес-процессах.

Уважаемый, Админ, Вы спрашиваете меня о более конкретном предложении по игре.
1) У меня в качестве мышечной игровой массы выступают Актуальные БД - те самые справочники для АРМ Менеджера. Но это на любителя и на затравку и только верхушка айсберга. А дальше из полученной Менеджером в Лидере Актуальной инфо ему предлагается сделать следующий шаг.
2) Требуется выжать воду из того объема справочной актуальной инфо и довести информацию до состояния Достоверности. Это возможно только при наличи специальных прессов для выжимания и отбрасывания ненужных инфомасс. Но уже эта инфо - это ценный продукт готовый к употреблению в сыром виде. Например, не только актуальные, но и сбитые цены на товар - объект привлекающий внимание закупщиков. Но этого мало своевременно обновленные прайсы или полученные в результате котировки цен имеют слабое место - рейтинг партнера и качество товара - кот в мешке.
3) Поэтому, на третьем игровом шаге - выставление непредвзятой оценки партнеру и его товару. Но это опять отдельная тема.

Разработку игры с вышеприведенным описанием  и с упором на охват клиентов, использующих 1С, как справедливо отметил один из собеседников, предлагаю также включить в круг важных вопросов.

Помогите в Лидер вставить желтые страницы - это все о чем столько времени пою караоке на форуме. Пусть моя добыча будет Вашей добычей.

С уважением, С.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #8 : 19 Января 2008, 20:00:55 »
Светофор, все таки не совсем вас понимаю :( В чем смысл игры? Как это будет выглядеть? я вот посидел подумал 10 мин на вскидку приходит такие мысли:

 Игра "Успей ВСЕ!"
  Стадия 1: (развитие чувства - выделяй главное)
  человеку даются задачи - Важное, Срочное, не важное но срочное, не срочное но важеное, и важеное и срочное, не важное и не срочное. Только эти задачи надо идентифицировать самостоятельно какая она важная или нет. и вот когда после 10 таких выборов - показывается результат - "Поздравляем вы научились выделать главное! Вы получаете Первый дан по Тайм Менеджменту! :))) "
 Стадия 2: (развитие чувства делегирования)
 - смысл в том что надо поручать задачи
Стадия 3: (декомпозиция задачи....
 и т.д.

все это в виде простого графического интерфейса... Простая веселая и полезная игра для развития навыков ТМ.

вот так я примерно вижу игру.

А как видите ее вы?

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #9 : 19 Января 2008, 23:21:09 »
В игре мне хотелось бы выделить конечный результат к чему стремиться и две-три игровые ситуации. В каждой из игровых ситуаций необходимо оставлять  свободу выбора пути игрока к достижению поставленной цели.

Т.к. мы с Вами авторы игры, то нам надо заранее установить наиболее альтернативный путь достижения результата.
 
Например, основным результатом простейшей игры для новичков (студентов-абитурьентов) на первом этапе - это помочь игроку войти в режим управления временем и освоить его настолько хорошо, чтобы правильно распланировать свои ресурсы по подготовке и сдаче сессии (готовим Лидер к внедрению в студенчество и старшие классы). 

И, если нам с Вами удается найти достойную цель и удобный путь для ее достижения, то нам останется лишь снабдить этот путь соответствующими дорожными знаками: налево пойдешь коня потеряешь, направо пойдешь -...Но выбирать путь будет идущий. А нам игрок будет благодарен за то, что мы не указываем ему только правильное пошаговое решение, как лучше жить, а лишь обозначаем ему направление движения, оставляем свободу для самоопределения с помощью раставленных нами вешек.

В ходе разработки игры может быть Вы выделите на это ряд заинтересованных лиц, которые возьмут на себя функции по созданию игры? Тогда эти люди и начнут двигать процесс и рано или поздно у ответственных лиц будет конкретный результат. Другими словами, опирайтесь на своих заместителей и дальше все также, как и с Лидером.


С уважением, С.

Оффлайн ZetSeven

  • Авторитет
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Репутация +44/-0
  • Think different!
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #10 : 20 Января 2008, 16:33:29 »
Не понял главного - в чем смысл?
Все вышесказанное - мое личное мнение, и может не совпадать с мнением разработчиков.


Оффлайн AnotherOneVadim

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация +15/-0
  • Дизайн - это наше все.
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна Вадима Гончарова
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #11 : 20 Января 2008, 20:45:39 »
ZetSeven? я то же самое могу сказать вообще про дорбые 95% от постов СВтофора :) Это либо очень умный человек либо просто офигенно умный бот :)))
Всегда рад помочь. (Но не всегда бескорыстно.)

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #12 : 20 Января 2008, 23:42:33 »
Вы, как всегда правы  AnotherOneVadim, хватит умно ботать.

Прошу от лица Руководителей Лидера подтвердить правильность моих ответов и дополнить их на следующие вопросы:
1. На какую группу пользователей по Вашему ориентирован Лидер, возраст, пол, должность...?
Мой ответ: на физические лица. Так?

2. Решение каких бизнес-процессов в Лидере является его коньком?
Мой ответ: Разработка и реализация проектов. Так?

Предлагаю вести разрабатку игры коллективу под руководством Админа, в состав которого прошу включить меня в роли старшего помощника младшего дворника, - только в печку не сажайте.
Предлагаю начать разработку первого документа для игры: концепт-документа. А именно, давайте определим круг обязательных вопросов его содержания.
Предлагаю уполномоченным лицам ответить на конкретные вопросы и принять решение о начале работы над игрой или закрыть  эту тему об игре, используя административные возможности.

Жду ответа.

С уважением, С.

Оффлайн AnotherOneVadim

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация +15/-0
  • Дизайн - это наше все.
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна Вадима Гончарова
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #13 : 21 Января 2008, 00:29:02 »
1) Да, скорее это пока что (при отсутствии сетевой версии) личный органайзер. А вот кто им будет пользоваться... лично я вообще стараюсь у себя в организации не внедрять никакие методы тайм-менеджмента (возможно и зря, но пока обхожусь), но не вижу почему бы благородным донам фирмам не использовать LT.

2) Согласен.

Я не буду пользоваться административными возможностями для закрытия темы, тем более что admin, похоже, заинтересован, но находится в состоянии непонимания :) И я его в этом понимаю, так как не услышал до сих пор конкретной идеи - толко рассуждения о ней. То есть на примре - если бы мы обсуждали принципиально новую модель танка и не называя его характеристик и принципиальных особенностей говорили бы о том в какой цвет его красить и по какой цене продавать.
Всегда рад помочь. (Но не всегда бескорыстно.)

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #14 : 21 Января 2008, 04:16:18 »
Принципиально новый танк обсуждаем по цвету?
Если Вы заметили, у меня был четкий расклад сначала по марке танка: "КВ", "ИС", Т-34, Т-55,Т-62, Т-64, Т-72 или Т-80 -рассмотрите вид нужной Вам игры: он-лайн, для рекламы от 10 000 долл., скачиваемую от 30 000 долл., и ритейл от 100 000 долл.
Это не краска - это Ваш выбор и по финансам и по назначению - это конкретная марка танка и одно название марки уже говорит, что это будет. Танк Т-80 имеет газотурбинный вертолетный двигатель, а игра на уровне ритейла потребует 2-3 года и не одну сотную тысяч долларов.

Предполагаю, что скорее всего, если Вы выберите, то это будет скачиваемая игра, хотя без Вашего ответа это только догадка.

Теперь прошу помочь мне правильно уяснить на кого именно делается Вами ставка из физических лиц. Вам необходимо определить конкретную клиентскую группу.

Предположим, что одна из групп пользователей продукта - студенты (так написано у Вас на странице сайта), это позволяет более-менее четко знать для кого и что делать, чтобы было востребовано.

Хорошо бы вооружиться материалами на темы требований к абитурьентам, учащимся и учителям (преподавате: расписание занятий, экзаменов и зачетов, лабораторные, курсовые и дипломные работы, практика и т.п. - студентам, если так настроить Лидер должно понравиться... лям) от министерства образования. В большинстве случаев, если бы кто-то из Вас хорошо владея настройками Лидера (сам только учусь) создал бы категории относящиеся к учебному процессу

Недостаток в том, что не у всех есть под рукой ПК, а также в том, что нужно еще изучать как настроить Лидер под себя.

Предлагаю план работы над игровым сервисом Лидера:
1. Дозреть, как игру сделать, что есть игра, как это играть на учебе (работе).
2. Определиться кто будет нашими клиентами среди физических лиц: студенты (?)
3. Определиться что именно интересует: учебный процесс (?)
4. Подбирать технологии по обслуживанию клиентов: в чем конкретно обслуживаем (?)
5. Выбирать средства для реализации (модули): определить список инструментов, определились с назначением каждого инструмента в ходе обслуживания клиентов: каждый инструмент должен знать свое место, иначе будет дисбаланс.
6. Выявить способы реализации проекта для: составить широкомасштабируемый план развития на перспективу: например, внедрить Лидер в качестве учебного продукта во все ВУЗы страны всем студентам и преподавателям. Гейммейкеру это удалось - за его удобство и продуманность он  изучается студентами в системе образования за рубежом.
7. Составить всю необходимую документацию по игре, концепт-документ, техническое задание, эскизный проект, дизайн-документ, план разработки и т.п.


С уважением, С.