Автор Тема: Игра - обучение LeaderTask'у  (Прочитано 38437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #45 : 24 Января 2008, 19:03:27 »
Тэкс, тему эту закрываю и переношу в специальное место :).

Для обсуждения игры - создана специальная ветка:
http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,488.0.html

Оффлайн 1_76

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация +80/-0
  • Чтобы остановить анимацию нажмите стоп (esc)
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #46 : 25 Января 2008, 00:50:28 »
На клингонах  :D
HP iPAQ 2410 (WM2003), iPhone 4, iPad 2

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #47 : 25 Января 2008, 17:47:49 »
Самое простое начало стандартного концепт-документа игры следующее:
1. Титульный лист с подробным указанием: Концепт-документ "рабочее название игры ", разработчик " имя разработчика или команды".
2. Страница с общей информацией о команде разработчиков: наличие опыта разработки игр, насколько знакомы с рынком казуальных (скачиваемых игр, распространяемых shareware), личные интересы к какому виду игр у того или иного разработчика, контактная инфо и вид работы (для удаленной).
3. Введение: жанр игры, похожие игры. тип игры (2d или 3d), управление (клавиатура, мышь), предполагаемая аудитория пользователей (от и до), предполагаемый размер дистрибутива игры, предполагаемые системные требования.
3. Описание игры: сюжет игры (кратко), сеттинг игры (графическая тема. например подводная или иная), краткое описание игрового процесса, условия успешного прохождения игры, финальная цель игры, количество уровней и этапов. предполагаемое время прохождения уровня, этапа, игры в целом, различия между режимами игры (если режимы запланированы).
4. Основные особенности игры по сравнению с другими играми в данном жанре: главные особенности и  ключевые фичи, для каждой фичи должно быть описание почему это должно быть интересно? Нужно объяснить, что  именно игроки найдут в игре отличного и интересного.
5. Краткий план развития игры: описать как игра будет продвигаться от уровня к уровню.
6. Другое: все, что Вы найдете нужным написать об игре.

Все пункты взяты из стандартного шаблона концепт-документа, предлагаемого компанией Алавар на странице
http://www.alawar.ru/partners/publishing.html .


Удачи, дорогу осилит идущий.

С уважением, С.

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #48 : 25 Января 2008, 20:43:08 »
С названием и рабочим коллективом Админ сам разберется, если нужен совет, то пожалуйста...

А вот с жанром, пожалуй, будет главная проблема. Помните, слова одного капитана: как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Про яхту судите сами, а вот от выбора главной характеристики игры - жанра-зависит очень многое. Не стоит замахиваться на недосягаемые высоты, нужно исходить из реальности и немного просчитать наперед. Поэтому, в настоящее время говорить о полномасштабной игре того или иного жанра лично мне сложно. Может быть кто-то и возмется для версии Лидера 5.5 предложить какой-либо жанр из существующих, с тем, чтобы "заточить" эту версию под такой продукт.

Мое предложение сделать не совсем чистокровную игру для данного продукта. Предлагаю, в целях продвижения Лидера в игровой форме и для обучения пользователей управлению временем создать игровую оболочку Лидера в форме САМОУЧИТЕЛЯ по управлению временем, задачами и проектами. И, следовательно, игру организовать так, чтобы пользователь мог бы в увлекательно-познавательной форме взять время и дела в свои руки с помощью самоучителя Лидера.

Итак, если примете такое предложение: жанр игры,- самоучитель.

С уважением, С.
 

Оффлайн FIvan

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 325
  • Репутация +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #49 : 25 Января 2008, 20:57:12 »

....
Итак, если примете такое предложение: жанр игры,- самоучитель.
....
 

Если позволите заметить - жанра игры самоучитель НЕТ. Могу предложить жанр - обучающие игры.

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #50 : 25 Января 2008, 22:18:57 »
Концепт-документ:

1. - это пункт Админа.

2. Жанр: обучающие игры, - Прекрасно. Принципиально возражений нет.
тип игры: 2d,
управление: клавиатура и мышь.
аудитория: от 7-го класса школы до бесконечности, - душа стареет от грехов.
предполагаемый размер: сопоставимый с ЛидерТаск 5.5
предполагаемые системные требования: сопоставимые с Лидер 5.5

3. Сюжет. Предлагаю выбрать методику САМОУЧИТЕЛЯ: урок с подачей обучающего материала, закрепление материала - путем опроса и выставления оценки.

Это предложение для экономии затрат времени и средств.
Но, если есть средства и есть возможность поставить точку опоры, то еще о многом можно поговорить... А пока можно только так, - дешево и быстро.

Даже  для того, чтобы медленно и тщательно заквасить, выносить и родить комплексную идею игры более серьезного масштаба - нужно просто время, время и время.

Может быть у кого-то есть другие идеи по сюжету, которые сегодня не потребуют больших затрат?


С уважением, С.

 

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #51 : 25 Января 2008, 22:41:53 »
УУУ как все серьезно описано!  ;D

Цитировать
Может быть у кого-то есть другие идеи по сюжету, которые сегодня не потребуют больших затрат?

Именно! Отставить дедукцию и индукцию - давайте продукцию  :) :) :)

Итак жду от желающих набор в формате:

1) проекты, контакты, категории, периоды
2) задачи, заметки, ссылки

Ну и база с правильным решением ;) Можно будет выложить все базы-головоломки-игры.
Хочется уже сыграть ;)

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #52 : 26 Января 2008, 00:10:03 »
Простите, уважаемый Админ,  вспомнилась такая  шутка армейская: один говорит "поехали-поехали", другой отвечает: "да не заводится она", первый настаивает:"поехали-поехали, потом заведешь".

Простите, еще раз все-таки пока попытаюсь завести, а потом ехать. Все тот же пункт №3 Сюжет игры. Ход игры и др. из этого пункта концепт-документа.

Вариант игры под кодовым названием "Зри в корень!"
(Козьма Прутков)

Цель: развить творческое мышление, укрепить мышцы ума и т.д.

Задачи:
1. за 20 мин. (будем считать, что это максимальное время на которое хватит уситчивости у новобранцев по части освоения ЛидерТаска) необходимо в пошаговом варианте из не более чем 7 (семи) шагов провести игрока (школьника, студента, преподавателя, бизнесмена, программиста или руководителя проекта) от пункта: А в пункт Б.
2. На каждом шаге (начиная с 1-го) должны быть предусмотрены 2-3 варианта для свободного выбора направления движения к решению поставленной игровой цели.
3. Возможны варианты, когда игрок возвращается к ранее пройденой контрольной точке того или иного шага. В этом суть того, чтобы игра не приедалась за первые часы работы.
4. Деятельность: учебная и преподавательская (в средней школе, техникуме, университете, институте повышения квалификации, академии и т.п.), деловая (общественно-полезная) и коммерческая (на получение прибыли), трудовая (на трудовом фронте изобретателей и рационализаторов) и военная (дшб, спецназ) - все виды деятельности, участникам которых предлагается в повседневной жизни и главное для ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ использовать Лидер, - все эти виды деятельности нам с Вами нужно обобщить и выжать все соки творчества и выделить НЕЧТО для их одно творческое свойство и сформулировать его в виде правила или формулы. В результате в игре Лидера могут быть заложены ряд формул творчества. Главная формула: зри в корень, другие подобные и относящиеся к конкретным ситуациям: например, при неправильном расходовании времени и сил игрока в игре может быть заложена и использована формула того же К. Пруткова: если у тебя есть фонтан - заткни его.
5. Как указал Админ для составления сложного алгоритма игрового пути из пункта А в пункт Б необходимо использовать такие единицы как: проекты, контакты, категории, периоды, задачи, заметки и ссылки.
6. Желательно по мере роста навыков игрока в Лидере увеличивать и степень сложности поставленных перед ним задач. Конечно, не забывая о том, чтобы его вознаградить.

Если есть нечто в понятиях, словах или т.п нуждающееся в исправлении - лучше это сделать сейчас, - пожалуйста, поправьте.

С уважением, С.



Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #53 : 26 Января 2008, 03:07:59 »
Простите, уважаемый Админ,  вспомнилась такая  шутка армейская: один говорит "поехали-поехали", другой отвечает: "да не заводится она", первый настаивает:"поехали-поехали, потом заведешь".

Простите, еще раз все-таки пока попытаюсь завести, а потом ехать. Все тот же пункт №3 Сюжет игры. Ход игры и др. из этого пункта концепт-документа.
----------
Краткость - сестра таланта.
Очень рекомендую, Джек Траут "Сила простоты":
Позволю себе некоторые цитаты:
----------
"Всё, чему мы научились в индустриальную эпоху, только усложняло и усложнило нашу жизнь. Я думаю, что многие из нас понимают необходимость упрощения. Простота - это высшая сложность". Джон Скулли. Apple Computer.
----------
Глава 3. Сложный язык. Он затуманивает сознание людей.
10 принципов ясного письма:
01. Используйте короткие предложения.
02. Подбирайте взамен сложных простые слова.
03. Выбирайте знакомые слова.
04. Избегайте ненужных слов.
05. Наполняйте глаголы действием.
06. Пишите так, как говорите.
07. Используйте выражения, которые ваши читатели могут себе представить.
08. Соотносите стиль письма и используемые слова с опытом читателя (в этом состоит суть позиционирования).
09. Используйте всё многообразие слов.
10. Пишите, чтобы выразить себя, а не произвести впечатление на других.
----------
Простейший вывод: Великие идеи почти всегда описываются короткими словами.
З.Ы. Простите. Больше не буду.
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #54 : 26 Января 2008, 08:37:34 »
Благодарю за замечание по краткости и ясности изложения смысла в простых словах.

"Завести" прежде, чем "ехать" означает, - сначала составить краткое описание игры (завести), а потом переходить к подробному описанию в задачах и т.п. (ехать).
 
1. Составляется техническое задание (требования), - это пункты концепт-документа.
2. Лучше идти от общего к частному, чем перебирать варианты.
3. После концепт-документа идет развернутый дизайн-докумет. Состав дизайн-документа в 10 раз превышает размер концепт-докумета.
Если сейчас начинать работу над дизайн-документом, то объем инфо в сообщениях форума будет очень большой и "рыхлый".

Составление плана по срокам и финансам возможно при наличии опыта трудов и ошибок по отдельным пунктам и в целом.
Составление игры в подробностях и тонкостях возможно при наличии трудов над игрой.

Труд над подробностями должен приносить удовлетворение.  Каждому овощу свое время.

Если у кого есть готовые материалы по сюжету игры (задачи, категории и т.п. подробности для игры) - заполните ими пункт №3. Мне не позволяет это сделать недостаточное знание ЛидерТаска. Учусь работать с группами и категориями пока многое непонятно по назначению. Поэтому, осторожничаю и медлю с подробностями игры.

За замечания, спасибо, прощения просить не надо. Конструктивная критика предназначена не для того, чтобы убить, а для того, чтобы усовершенствовать. Поэтому, за нее нужно благодарить, что и делаю от души.

С уважением, С.




Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #55 : 26 Января 2008, 15:47:46 »
Тэкс, значит бум ждать ;)

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #56 : 26 Января 2008, 18:48:54 »
Замечание по игровой идее:

Идею игры желательно строить более глубоко чем просто на ЛидерТаска.
Поясню: например, личная игра может быть реализована с использованием ЛидерТаска, а командная игра - с использованием ЛидерКоманд.

Вывод: в игровую идею необходимо закладывать не только один ЛидерТаска, но и ЛидерКоманд.

С уважением, С.

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #57 : 12 Мая 2008, 00:30:12 »
1. Тему: "Игра - обучение ЛТ", - можно попробовать реализовать в варианте оф-лайн "Быстрый старт".

2. Суть игры - обучить пользованию ЛТ, путем решения задач.

3. Особенности:
1) для разных потенциальных пользователей ЛТ необходимо предусмотреть разные задачи;
2) пошаговое решение задачи: от стр.1 до стр.9;

4. Что требуется для создания игры?:
1) группы пользователей ЛТ и соответствующие группы задач для решения с помощью ЛТ.
2) игровые моменты, т.е. те изюминки, которые делают игру игрой (свобода выбора принятия решения, достижение определенного результата и т.д.).
3) оценка результатов игры, т.е. оценка того, как с помощью Экскаватора (ЛТ) удалось достигнуть за 9 (или более) шагов конкретных результатов эффективности использования ЛТ.
4) публикация итогов рекордных и иных результатов решения типовых задач на Доске Почета.
5) рекомендации руководителям фирм успешных игроков-участников (победителей) к приему на работу от компании Алмеза (простите, что сватаю Вам услуги кадрового агентства, пока другого не нашлось).

В принципе, игра, если вырастет, то может иметь свой он-лайн сайт (такой же как, он-лайн органайзер, виртономика и т.п.), где участие может принять любой желающий показать свое умение решать задачи.

Вот как-то так, если угодно обучать в игре работе с ЛТ. Игра - лишь форма делового процесса обучения и подготовки кадров, самообразования и т.п., т.е. практики для лиц, владельцев ЛТ или потенциальных покупателей.

Так во всяком случае планируем сделать у нас в компании, только направление деятельности менеджеров по сбыту и снабжению имеет специфику по результатам деятельности не по использованию времени, а экономическую оценку его результатов деятельности...

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #58 : 10 Июня 2008, 00:36:46 »
Руководство "Быстрый Старт" ЛТ 5.71: сегодня представляет собой пошаговое общее описание для знакомства.
 
Для его представления в игровой форме требуется к нему добавить следующие элементы:
1) вопросы для проверки усвоения теории использования ЛТ (они же должны включать некоторые возможности и достоинства ЛТ в решении задач, т.е. то, что ЛТ может помочь решить).
Таких вопросов по отдельным темам может быть до 20 - 30, пожалуй не более для отдельных тем.
Отдельно можно остановиться:
- на оформлении этих вопросов - в плане игрового увлекательного дизайна;
- ЛТ необходимо определиться с тем, что является его "коньком", основой, "хребтом", - это или методика учета времени (было бы очень приятно войти в готовую к отплытию лодку) или иные достоинства ЛТ в помощь его пользователям (это лучше виднее авторам ЛТ и их планам).

2) проверка правильности ответов на вопросы - хотя бы с указанием, правильно  или нет... Лучше бы с эмоциональным подтверждением положительных эмоций от присутствующего за кадром Админа ЛТ.

3) список достижений игрока за прошлые игровые сеансы или иные ориентиры на рекорды в игре-обучалке. Другими словами, - это призовой фонд для участника за участие в конкурсе от ЛТ - это не обязательно доллары, порой достаточно не подарка, а внимания и уважения от руководящих лиц, ведь они становятся учителями и наставниками по правильному использованию времени.

4) оценка эффективности участника в умении решать задачи с помощью ЛТ. Возможно, список ошибок и "слабых мест" при решении задач и построении проекта. Но опять же ЛТ нужен свой хребет относительно которого следует вести отсчет эффективности решения задач, проектов и иного...


Может быть Админ и участники помогут составить список интересных вопросов для обучения новобранцев основам управления временем?





Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Игра - обучение ЛТ
« Ответ #59 : 10 Июня 2008, 21:56:31 »
Ряд уже имеющихся вопросов содержится в ПОМОЩИ / Справка:
LeaderTask покажет задачи в любом ракурсе:
1.По контрагентам: Какими задачами занимается конкретный контрагент в текущем проекте в определенное время, в определенном месте? В каких проектах участвует контрагент? Каковы затраты на данного контрагента?
2. По проектам: Какие контрагенты заняты в данном проекте? Расходы на этот проект? Какие задачи этого проекта относятся к той или иной категории деятельности?
3. По времени: Какие задачи необходимо сделать сегодня? Какие предстоит делать на этой неделе, в этом месяце, в этом году? Кто занимается определенным проектом в заданное время?
4. По категориям: какие задачи конкретной категории выполняются сейчас? Кто занят решением задач данной категории?

К этим уже имеющимся вопросам можно добавить такие вопросы, как например:
Какими свойствами обладает дерево задач?

К каждому вопросу нужно подобрать свои варианты ответов может быть такие как: правильный, неправильный однозначно, неправильный близкий к правильному.
Варианты правильных ответов по вопросу : Свойства дерева задач:
  • Структурность.
    Сортировка по любому полю.
    Групповые операции у задач.
    Быстрое редактирование задач.
    Отображение в одном дереве разных типов задач (заметки\ссылки\задачи).
    Фильтрация по любому параметру.
    Поддержка функции «умные столбцы».
    Перемещение задач между уровнями иерархии горячими клавишами.
    Полное управление задачами/заметками/ссылками горячими клавишами.


Разработку всего копмлекса вопросов следует проводить с учетом всего курса обучения от А до Я.
Другими словами, сначала разрабатывается сама методика обучения (чему учить и как учить), и лишь затем облекать учебу в игровую форму.