Автор Тема: Игра - обучение LeaderTask'у  (Прочитано 38045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #15 : 21 Января 2008, 08:59:38 »
Уважаемый Светофор, вот некоторые маркетинговые подробности о LeaderTask:

О продукте:
Органайзер времени LeaderTask. Древовидная и календарная форма отображения, фильтрация задач, приоритеты, напоминания, шаблоны, защита, хранитель паролей, контейнер файлов, линк-менеджер и пр...

Целевая аудитория продукта:
Бизнесмены (предприниматели), менеджеры, управленцы, директора, фриланcеры. Заинтересованная в вопросах ведения бизнеса аудитория: менеджеры, рекламщики, специалисты по маркетингу, главы компаний из малого бизнеса. Заинтересованная в вопросах планирования времени аудитория...

Основные конкуренты:
*   MS-Outlook;
*   Планировщики;
*   Органайзеры;
*   todo-листы;
*   персональные информационные менеджеры

Сетевая версия LeaderTask (т.е. где можно будет поручать задачи другому человеку и отслеживать выполнение ее) будет ориентирована только на юр.лица - компании большие и маленькие.

Тэкс, далее по поводу игры я думаю так. Чтобы шибко не разводить болтовню - предлагаю всем желающим высказать свое мнение:
1) в чем фишка игры будет?
2) чем могу быть полезен в проекте?


Оффлайн FIvan

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 325
  • Репутация +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #16 : 21 Января 2008, 12:02:13 »
Думаю в Целевую аудиторию продукта можно добавить разработчиков разного направления, я сам занимаюсь разработкой ПО.


По поводу игры:
Идею не поддерживаю:
    - займет много времени (не только реализация, но и обдумывание сюжета/ов, и сюжетной линии );
    - будет либо сильно простая, либо сильно заумная - по другому логические игры почемуто не получаются;
    - может пригодится только для коллективного обучения (в основном)
    - лучше хороший HELP, Wiki и небольшие обучающие флэшки, можно еще как вариант разработать несколько примеров баз с набором контактов, примерами задач, категорий, фильтров, приоритетов для разных направлений деятельности, чтоб потенциальные пользователи могли оценить все преимущества продукта.

Это мое субъективное мнение.

Кстати- мысль:
За создание такой базы в хорошем исполнении: продуманная структура, мин. 30 контактов, несколько проектов, несколько десятков задач с подзадачами (например).
Также в эту акцию можно будет включить плагины и шаблоны, когда (я надеюсь) они будут реализованы.

Оффлайн FIvan

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 325
  • Репутация +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #17 : 21 Января 2008, 12:04:36 »
Самое главное не написал  :)
За подобные героические поступки можно было-бы давать безплатную лицензию новичкам, или начислять бонусы для получения такой лицензии!

Оффлайн AnotherOneVadim

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация +15/-0
  • Дизайн - это наше все.
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна Вадима Гончарова
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #18 : 21 Января 2008, 12:47:03 »
Светофор, ты начал опять обсуждать танк с его цены.
Стоимсть рекламы ты предусмотрел, скачиваемость-онлайн предусмотрел, а вот о чем игра? как она будет играться? какие в ней будут правила? Обо всем этом ты предлагаешь подумать, при этом с кипучим энтузиазмом. Напоминает слова одного моего одногруппника, когда мы писали сценарий для КВН: "Давайте щас сядем и придумаем что-нибудь смешное".
Всегда рад помочь. (Но не всегда бескорыстно.)

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #19 : 21 Января 2008, 17:38:31 »
Благодарю за четкий и ясный ответ по целевой аудитории и маркетингу!

Предлагаю: выбрать первой и главной Фишкой игры - конек Лидера: разработка проекта.
То есть, в каждой группе потенциальных клиентов сейчас необходимо выделить общие повторяющиеся бизнес-процессы. Например, мне больше нравятся преддоговорные отношения, т.к. Лидер это не торговая или платежая система. И использовать все накопленные Вами знания и опыт, чтобы помочь организовать выбранные бизнес-процессы (преддоговорные отношения? или иное).

Тем более, что Админ за 10 мин. выработал и предложил схему игры близкую именно к разработке проекта, правда в его предложенном варианте акцент ставился не на разработке проекта в целом, а на его этапах. Может быть предложенный Админом вариант следует применить для фичей 2-й и 3-й степени важности?

Вот как это было у Админа:

"Игра "Успей ВСЕ!"
  Стадия 1: (развитие чувства - выделяй главное)
  человеку даются задачи - Важное, Срочное, не важное но срочное, не срочное но важеное, и важеное и срочное, не важное и не срочное. Только эти задачи надо идентифицировать самостоятельно какая она важная или нет. и вот когда после 10 таких выборов - показывается результат - "Поздравляем вы научились выделать главное! Вы получаете Первый дан по Тайм Менеджменту! )) "
 Стадия 2: (развитие чувства делегирования)
 - смысл в том что надо поручать задачи
Стадия 3: (декомпозиция задачи....
 и т.д.

все это в виде простого графического интерфейса... Простая веселая и полезная игра для развития навыков ТМ."


Ориентироваться в игре лучше на разработку проекта в целом, а не задачи.

То есть, игра будет игрой только тогда, когда будет отвечать всем требованиям игры и иметь все нужные для ее реализации составные части.

Но прежде, пришло время выбрать тип игры, ее жанр. Уже прозвучало слово: логическая.
Может быть есть другие варианты? Может подойдет экономическая пошаговая стратегия или т.п.?

Как только определимся с жанром - сразу же нужно будет найти близкий аналог среди уже созданных игр. Наверное, стоит и поискать в отечественных и зарубежных игровых сайтах скачиваемые игры с подходящим для Лидера содержанием. Этот поиск поможет и подобрать уже существующие фичи с игр аналогов и научиться выражаться в интерфейсе игровым языком.


С уважением, С.

 

Оффлайн AnotherOneVadim

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация +15/-0
  • Дизайн - это наше все.
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна Вадима Гончарова
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #20 : 21 Января 2008, 17:52:08 »
Ну что-то вроде идеи вроде начало выкристаллизовываться, но в том виде в котором оно ест щас - просто лучше дае и не критиковать :)

Из экономических игр мне щас приходят на ум только вариации "Короля" - пошаговая текстовая игра. Имеет вид такой: вам пишут в консоли (да, забыл сказать - игра прошлого века, и не самого, надо сказать, его конца, так что именно консоль) "НАступил 1980 год. Бюджет страны 3459909 рублей, состояние образования такое-то, здравоохранения такое - то, в какое из направлений вы сколько вложите." ну и потом результаты вложений.
Всегда рад помочь. (Но не всегда бескорыстно.)

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #21 : 21 Января 2008, 23:03:17 »
Игра строится на технологии главных рабочих процессов, которые в свою очередь строятся на удовлетворении запросов конкретной клиентской группы.

Формула №1: Игра - техпроцессы - клиенты - удовлетворение.
 
1. Клиенты:  Бизнесмены (предприниматели), менеджеры, управленцы, директора, заинтересованная в вопросах ведения бизнеса аудитория: менеджеры, рекламщики, специалисты по маркетингу, главы компаний из малого бизнеса.

Эти клиенты будут удовлетворены используя Органайзер времени LeaderTask. Древовидная и календарная форма отображения, фильтрация задач, приоритеты, напоминания, шаблоны, защита, хранитель паролей, контейнер файлов, линк-менеджер и пр...?

Нет, т.к. этого недостаточно. Бизнесменам придется кроме Лидера обращаться еще и со специальными программами по домашней бухгалтерии, как минимум и др. программами. А настоящим бизнесменам понадобятся возможности по разработке и внедрению бизнес-плана и др.

Поэтому, к сожалению, Лидер для этой группы клиентов - условно пригоден или малопрофессионален в этой области или не в состоянии удовлетворить главных потребностей, чтобы завоевать на рынке существенную долю с этой группой клиентов. Опровергните, пожалуйста. И будем строить для бизнесменов игру на технологиях имеющегося продукта версии 5.5.

2. Клиенты: фриланcеры,  заинтересованная в вопросах планирования времени аудитория... и
разработчиков разного направления, в частности разработчиков ПО.


Всем кому дорого время, всем кто любит творить и нуждается в поддержке - эта программа - находка. Это факт на 100%.

Итак, если Админ согласен, то именно вторую группу клиентов и будем обслуживать в игре.

А к работе с бизнесменами следует более тщательно продумывать бизнес-процессы, которые не обязательно должны привести к работе с юр. лицами, но обязательно должны быть на уровне спроса: актуальны, достоверны и полны.

Жду ответа, чтобы идти дальше в игре для клиентов разработчиков проектов и всех кому время дорого.

С уважением, С.





Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #22 : 22 Января 2008, 15:14:31 »
Моё мнение по поводу игры начинается с вопросов, те кто играет, ответьте пожалуйста:
- Во много ли игр вы играете, в которых надо управлять бизнесом? (преполагаю ответ - нет)
- Являются ли они наиболее популярными у большинства геймеров? (преполагаю ответ - нет)
Игра должна захватывать, увлекать и обучать. Чтобы в неё ХОТЕЛИ играть как можно большее число потенциальных пользователей.
В другой ветке при обсуждении уровней Проектов-Задач вспомнил военную кафедру и организацию военных действий:
Стратегический масштаб - Оперативный масштаб - Тактический масштаб.
=====
Как мне кажется, это отличная возможность для построения концепции игры ?_Буря в стакане_?. Итак:
1. Имеем ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ В БАЗЕ ДАННЫХ:
- В Навигаторе есть список проектов (этапы военных действий, стратегический уровень) / категорий (классификация задач: планирование, обеспечение, военные действия) / контактов (Генерал Иванов, Полковник Петров, Полковник Сидоров, Лейтенант Сергеев, Рота Альфа, Рота Гамма, Рота Гамма);
- На Панели задач есть список элементов без принадлежности к элементам Навигатора, но может быть со сроками, а может и без. (задачи без дерева, заметки)
3. ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ИГРЫ В заметке которая отображается первой (ПРОЧТИ МЕНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО).
2. ЗАДАЧА ИГРЫ спланировать военную кампанию: правильно выстроить дерево задач (подзадачи, заметки к задаче, Задачи - оперативный уровень, Подзадачи - тактический уровень), принадлежность задач к элементам Навигатора (чтобы не получилось, что задача Поставить флаг на Северном полюсе выполнялась в рамках проекта Южный полюс).
=====
К ПРИМЕРУ:
= Задача Подготовить план атаки на высоту 148 - должна назначаться Полковнику Петрову, задача план атаки на офис Майкрософт - полковнику Сидорову (Петров то занят).
Да, даты у задач должны быть определены, чтобы хоть какая-то увязка изначальная была (В данном случае - совпадающие даты, значит задачи для разных контактов).
= Задача Взять высоту 148 - Роте Альфа (групповой, так сказать контакт), не генералу же назначать.
= Естественно должны быть задачи : Накормить солдат, обеспечить их боеприпасами... Нужно назначить их Прапорщику, и отнести к категории Обеспечение.
= Финальная задача Принять капитуляцию - назначить Генералу Иванову, категория - Дипломатическая, проект - хотел написать Послевоенное устройство, но не подходит...
Категории в данном случае покажут, что задачи Обеспечения - для Прапорщиков, задачи - Планирования - для Полковников, задачи Военные действия - для Рот).
=====
Пользователь который правильно спланировал кампанию ?_Буря в стакане_? получает 12% скидку на покупку лицензии.
Можно сделать 3 уровня сложности и играть по нарастающей. Главное не перестараться со сложностью, чтобы не возникало желания забросить.
1 уровень: Лейтенант планирует захват высоты взводом - 20 минут (скидка 2%)
2 уровень: Полковник планирует кампанию по захвату города - 1 час (скидка 4%)
3 уровень: Генерал планирует захват небольшой страны - 3 часа (скидка 6%), в сумме получилось 12% ;-))
=====
Только слово _захват_ обязательно надо заменить на _МИРОТВОРЧЕСКАЯ МИССИЯ_.
Сделать подколы, например: задача Прапорщику, Продать местным жителям тушёнку (серьёзная кстати задача, надо же начинать _агентурную работу_ - категория).
=====
Мне кажется будет пользоваться популярностью, к тому же по окончании у пользователя в голове будет порядок в разделе Проекты-Категории-Задачи-Подзадачи.
Пока писал, всё это, придумывал на ходу, но в итоге, очень хорошо в голове ещё раз устаканилось различие между Проектами, Категориями и Задачами.
Теперь если понадобится, обязательно буду приводить такие примеры в объяснениях!!!
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн FIvan

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 325
  • Репутация +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #23 : 22 Января 2008, 15:40:16 »
Главное в создании такой игры это:
1. Сюжетная линия, или просто сюжет с одной линией (если не предполагать, что кто-то будет играть несколько раз)
2. Реакция программы на действия пользователя (игрока) - это тянет за собой как минимум 2 режима работы программы: основной и игровой, и как минимум 2 базы.
3. Создания игровой базы (баз).
4. Создание игровой логики (движка).
5. Возможно создание дополнительных интерфейсов (или хотябы отчетов) для наглядного представления пользователю (игроку) текущего положения дел.
6. Продумать начисление игроку призовых и штрафных баллов (чтобы он мог оценить свою игру по разным критериям т.е в каком направлении ему надо еще прилагать усилия - ведь игра то обучающая)  для оценки степени освоения программы.

Я вообще не специализируюсь на играх, похоже ув. Светофор имеет в этом опыт, но прежде чем браться за реализацию надо определить:
Цель проекта
  Перечень задач
    Перечень подзадач
  Перечень зависимостей (кстати зависимости очень интересное слово и его значение тоже. Зависимости нигде на форуме не обсуждались?)
  Перечень ресурсов
  Сроки реализации
  Планируемые дивиденды
  Наверное что-то еще .....

Может если Админ заинтересован определить перечень вопросов, которые позволят приступить к реализации (или забыть эту идею).

Еще раз выскажу свое мнение: на данном этапе развития продукта это не целесообразно.

Оффлайн Alex83

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 72
  • Репутация +9/-2
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #24 : 22 Января 2008, 15:55:15 »
Очень понравился пример с военной кафедрой от perhaps. И главное, я согласен, с тем что игра должна увлекать. Поэтому для начала неплохо бы определиться с жанром. Если это экономическая стратегия - пожалуйста спланируй выполнение к.-л. бизнес проекта, например, открытие фирмы по продаже компьютеров. Если это стратегия в стиле фентези, то спланируй развитие мифического государства и т.д. Но если честно, сейчас на рынке столько игр, что для ЛТ по сути невожна конкуренция в данном сегменте. Может быть стоит пойти по более простому пути. Так, Р. Киосаки (думаю, что Вы все его писали) создал на базе своей концепции несколько настольних игр, а-ля, крысинные гонки. Думаю, что организаторам проекта целесообразнее придумать и выпустить именно настольную игру, которая будет интересной, и послужит хорошую службу обучению пользователей ЛТ основам тайм-менеджмента+интерфейсу самой программы ЛТ. Кстати, такую игру можно предложить как подарок крупным клиентам фирмы...

Оффлайн FIvan

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 325
  • Репутация +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #25 : 22 Января 2008, 16:21:27 »
Очень понравился пример с военной кафедрой от perhaps.
Если это экономическая стратегия - пожалуйста спланируй выполнение к.-л. бизнес проекта, например, открытие фирмы по продаже компьютеров.Если это стратегия в стиле фентези, то спланируй развитие мифического государства и т.д
Да весь вопрос в контроле и оценке действий играющего, а здесь и будут проблемы: как оценить поступок просчитанный на несколько шагов вперед, как подтолкнуть игрока к тому или иному действию и главное - в конце игры должен получится результат.
С результатом кстати проще всего - он может быть только экономический или финансовый.

Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #26 : 22 Января 2008, 17:40:38 »
...Но если честно, сейчас на рынке столько игр, что для ЛТ по сути невожна конкуренция в данном сегменте...
...Думаю, что организаторам проекта целесообразнее придумать и выпустить именно настольную игру...
Я говорю именно о реализации игры в рамках реального-триального LT:
Во многих постах читал, что сложно разобраться с LT, но когда разберёшься - только тогда осознаёшь преимущества и ... приходит Щастье...
Признаться, я только начал разбираться, со многим функционалом ещё не сталкивался, многое (например Календарь на Панели задач) считаю не функциональным на данный момент, много (диаграмма Ганта) - ...надеюсь на скорое появление.
Но, когда разбираешься - действительно осознаёшь преимущества, я как мне кажется - уже начал осознавать.
Хочется облегчить этот путь другим.
Чтобы у них не возникало предложений "сделать просто удобный органайзер"/"отказаться от...", потому что LT в нынешнем виде, по моему мнению, больше чем удобный органайзер, хотя и неудобный органайзер.
Мало дать продукт и сказать "Гибкость и обширный фунционал системы позволит Вам выработать/использовать свой метод работы".
Нужно, как минимум, предложить готовую настройку, и объяснить - что к чему в этой настройке, показав все преимущества.
Чтобы пользователь увлечённо изучал программу, помня что в конце его ждёт "конфетка" (скидку в преложенные мной 12% не считаю значимой для разработчиков, хотя им виднее).
=====
Честно говоря, я продолжаю изучать LT по одной простой причине - хочу получить бесплатный ключ. Поставил себе такую задачу.
Как прочитал где-то на форуме: "много таких бесплатных органайзеров".
Но пытаться переходить с Outlook на любой из них, или даже пытаться изучить -  не вижу причины, так как хорошо/достаточно хорошо знаю Outlook.
Лучшее - враг хорошего. Поэтому жалко тратить время на изучение программы которую вполне возможно не буду использовать из-за её неудобства.
За время изучения LT понял как хорош Outlook. Но LT, более перспективен, так как он - больше чем удобный органайзер - средство для управления проектами.
Но вернусь к игре.
=====
Задача такой игры - максимально заинтересовать пользователя в понятии/принятии идеологии программы и её функционала.
Всё должно быть сделано именно в рамках LT, ведь это средство обучения пользователей идеологии заложенной в LT.
Чтобы они читали заметки/подсказки и понимали:
**Отличие Проектов от Категрий: Категории будут всегда, а Проекты имеют цель и финал.
Пока идёт война всегда будут: Штаб, Передовая, Тыл (вот новая возможность для категорий).
Кончится война - начнём запускать ракеты, будут: Конструкторское бюро, Завод, Космодром (опять же привязка к месту).
**Отличие Проектов от Задач: Задачи можно выстроить в диаграмму Ганта, а проекты - нет смысла.
Т.е. Ганта пока нет, скажем так: задачи надо увязывать друг с другом в рамках проекта, а проекты при наличии ресурсов могут идти параллельно.
=====
Получается что это средство для обучения проектному менеджменту?
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #27 : 22 Января 2008, 18:09:47 »
perhaps, интересная идея! Как я понял смысл игры:
- имеем N количество задач без привязки к чему либо. Задача игрока правильно разнести задачи в проекты, контакты, даты, категории. и правильно сделать Задача-Подзадача.

После того ЛТ - должен идентифицировать что все разнесено верно - и сообщить об этом юзеру. В чем плюс такой игры= минимум времени на реализацию ;)

Самое время увидеть этот начальный набор задач/контактов/проектов/категории/даты и правильные ответы к этому ;)

Оффлайн FIvan

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 325
  • Репутация +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #28 : 22 Января 2008, 19:57:57 »
Я писал
    - лучше хороший HELP, Wiki и небольшие обучающие флэшки, можно еще как вариант разработать несколько примеров баз с набором контактов, примерами задач, категорий, фильтров, приоритетов для разных направлений деятельности, чтоб потенциальные пользователи могли оценить все преимущества продукта.

Думаю это хорошее предложение - оно более ясно чем мое описывает то что я хотел выразить:
- имеем N количество задач без привязки к чему либо. Задача игрока правильно разнести задачи в проекты, контакты, даты, категории. и правильно сделать Задача-Подзадача.
Именно уже созданная не отсортированная база с небольшим описанием и надо ее правильно разнести, сформировать.
Кроме перечисленных задач игрока можно также добавить фильтры, приоритеты, периоды.


Это все можно сравнивать с эталонным проектом и по степени совпадения выставлять оценку (можно присваивать звание)

Как я уже писал можно сделать несколько подобных баз ориентированных на разные проекты.

Я рад, что кто-то смог лучше меня сформулировать, то что я хочу увидеть.
Это то что нужно!!!

Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Продвижение Leader Task в форме деловой игры.
« Ответ #29 : 22 Января 2008, 20:20:23 »
Да весь вопрос в контроле и оценке действий играющего, а здесь и будут проблемы: как оценить поступок просчитанный на несколько шагов вперед, как подтолкнуть игрока к тому или иному действию и главное - в конце игры должен получится результат.
С результатом кстати проще всего - он может быть только экономический или финансовый.
Контроль и оценка, да и вообще игра может реализована так: скачиваем с сайта .exe
Запускаем его, он распаковывается в два файла: исходная база для игры + файл контроля .exe
Запускаем LT, загружаем исходную базу для игры, после этого планируем кампанию: читаем заметки с инструкциями и подсказками, выстраиваем структуру задач в дерево, назначаем задачи в проекты, контакты, категории.
После того, как считаем что всё выполнили (нет ни одного элемента в проекте Исходные данные), выходим из LT, запускаем файл контроля, он сравнивает нашу версию с эталоном и говорит - ОК / НЕ ОК, с разной степнью детализации / уточнения (У задачи "Отправиться в штаб врага на переговоры" не назначен исполнитель; Полковник Петров в один день должен быть на двух фронтах; У задачи "Праздничный фуршет по случаю победы" не назначено место проведения; Заметка "Карта штаба врага" ошибочно отнесена к задаче "Отпустить призывников по домам").
=====
Проблемы как оценить поступок просчитанный на несколько шагов вперёд - нет, так как это не пошаговая стратегия и не реал-тайм, это подготовка плана кампании, в конце игры = в результате должен получиться документ/отчёт в котором _всё_должно_быть_на_своих_местах_: выбираем в фильтре Группу проектов _Буря в стакане_, включаем на Панели задач отображение всех колонок (у меня они и так всегда включены), можно отправлять на печать план по победе -> раздать исполнителям -> всё, победа, получаем скидку и звание "Генеральный мьенеджер" (кажется из Звёздных войн) :-))
Если что-то не на месте, значит победа не готова, нужно думать дальше.
=====
Единственная загвоздка с вариативностью.
Т.е. можно назначить задаче в качестве исполнителя, к примеру, одного из двух Полковников но не Генерала и не Роту.
Это надо предусмотреть в названиях задач, чтобы по каким-то признакам можно было однозначно отнести задачу к определяющим элементам из Навигатора.
При этом не надо и упрощать процесс, чтобы у пользователя возникал азарт.
А можно просто проверять чтобы это был любой из Полковников.
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.