Автор Тема: Требования к программе организации АРМ менеджера.  (Прочитано 33365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZetSeven

  • Авторитет
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Репутация +44/-0
  • Think different!
    • Просмотр профиля
Светофор, никак не пойму, к чему Вы клоните? То, что Вы хотите получить стоит как и LT, только цена при этом в долларах. Вы готовы заплатить 2-3 тысячи долларов за серверную часть, плюс 150-300 долларов за каждую клиентскую копию? LT пока что ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер. И использоваться он может не только студентами. После того, как будет отлажена персональная часть, можно будет думать и о сетевой работе. Опять же, вопрос цены. При росте функциональность (а соответственно и сложности) программы, будет расти и цена.
Все вышесказанное - мое личное мнение, и может не совпадать с мнением разработчиков.


Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Светофор, я с вами согласен - функционал надо расширять (вкл. то что вы написали) LeaderTask - это персональная программа (ПИМ+планировщик+адресная книга...) его брат это LeaderCommand - для сетевой работы (пока находится в стадии разработки)

Четко по плану, методично мы шаг за шагом реализуем то что необходимо нашим пользователям, именно для этого и существует этот форум. Поэтому если появятся еще предложения о развитии как Leadertask так и LeaderCommand - пишите!

Оффлайн Светофор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация +5/-1
    • Просмотр профиля
Одно только замечание: при разработке функционала сразу продумывать и вкладывать в него средства для продвижения.

С уважением, С.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
согласен

Оффлайн Alexxa

  • Мега Модератор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Репутация +230/-6
    • Просмотр профиля
его брат это LeaderCommand - для сетевой работы (пока находится в стадии разработки)

leadercommand.com - надеюсь, регистрирован на Almeza ;)?
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, с кем ему необязательно вести себя хорошо...

Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
Вот результат собеседования (ботания) по данной теме. Есть замечания? Может выводы неверны?
Простите, Светофор, но замечание такое - _НЕ_ПО_ТЕМЕ_!!! (-)
Если Вы говорите о работе МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ С ОПЕРАЦИОННЫМ ЦИКЛОМ РАБОТ, то никогда LT не будет работать на этом рынке в его нынешнем виде!!!
_И_НЕ_ДОЛЖЕН_!!!
Полностью согласен с AnotherOneVadim (+) о том что неудобно забивать гвозди микроскопом.
=====
Допускаю, что это больной вопрос для Вас.
_ВАМ_НУЖЕН_ДРУГОЙ_КЛАСС_ПРОГРАММНЫХ_ПРОДУКТОВ_!!! _Называется_CRM_!!! _CUSTOMER_RELATIONSHIP_MANAGEMENT_!!!
Если хотите узнать подробности в общем виде, Вам сюда : http://crmonline.ru/
Если хотите скачать _бесплатную_ однопользовательскую версию, Вам сюда: http://www.crmpartner.ru/
По секрету: я тоже работаю в продажах, для себя написал crm в access, бизнес - совмещение операционного и проектного.
=====
Но это не значит, что:
Лидер не готов выполнить функции АРМ Менеджера. Совершенствование новых версий в том же направлении лишь отчасти способно удовлетворить требованиям по АРМ.
... с имеющейся платформой в ближайшем будущем ориентироваться не на АРМ Менеджера и считать основной не клиентскую группу из юридических лиц, а на физические лица, например студентов и школьников и отдельных ИЧП.

Вы путаете понятия OPERATIONS MANAGEMENT VS PROJECT MANAGEMENT.
Если рассматривать продуктовую линейку MS в приложении к продажам: MS_CRM - операционный менеджмент, MS_P + MS_O - проектный менеджмент.
Так вот:
LT = 1) PM+ 2) PIM
LeaderTask = Project Management (MS Project) + Personal Information Manager (MS Outlook)
Для меня приоритет именно такой: 1) PM+ 2) PIM.
И по достоинству продукт оценять именно _ТЕ_КТО_РАБОТАЕТ/ЖИВЁТ_В_БИЗНЕСЕ/МИРЕ_С_ПРОЕКТНОЙ_ОРГАНИЗАЦИЕЙ_РАБОТ_, а вовсе не
физические лица, например студентов и школьников и отдельных ИЧП.
З.Ы. ...Батюшка вышел на ступени храма, посмотрел на толпу панков выкрикивающих оскорбления, засучил рукава, снял с шеи тяжёлую серебрянную цепь с крестом, и начал охаживать ею панков, приговаривая: "Я вас научу христианской любви и долготерпению..."
З.З.Ы. Надеюсь, не позволил себе ничего лишнего? :-)))
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 16:59:06 от perhaps »
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн AnotherOneVadim

  • Знаток
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Репутация +15/-0
  • Дизайн - это наше все.
    • Просмотр профиля
    • Студия дизайна Вадима Гончарова
perhaps, даже если позволил, то  зато теперь мне ясно о чем говорилось в этой теме :))) Плюсик.
Всегда рад помочь. (Но не всегда бескорыстно.)

Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
===== 2 1_76:
Вот ещё несколько, на мой взгляд, общеупотребительных сокращений для ЧаВо:
PM - Project Management
PIM - Personal Information Manager
MSO - MS Outlook
MSP - MS Project
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
Справедливости ради, Светофор, должен поставить Вам (+): когда читал Вашу тему про игру - вначале не воспринял серъёзно, но чуть позже пришла в голову идея про военную кафедру...
Спасибо что натолкнули. )))
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн 1_76

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация +80/-0
  • Чтобы остановить анимацию нажмите стоп (esc)
    • Просмотр профиля
2 perhaps
Вы зрите точно в корень!
Меня сегодня с утра тоже посетила мысль, что Светофор пытается заточить LT под CRM, до этого туго соображал, что где-то это я уже видел  ;)

Спасибо за подсказку в ФАК, но я могу "довести до ума" (поскольку мы живем в России и не все обязаны знать по-аглицки, то целесообразно приводить транскрипцию и перевод, или смысловое значение) только одну фразу:
PM - Project Management [Проджект менеджмент] - управление проектами
А дальше я затрудняюсь... ???
PIM - Personal Information Manager [Пёсонал инфомейшн мэнэджер] - ?(какой перевод)
MSO - MS Outlook [Эм Эс Аутлук] - программа <как назвать?> компании Майкрософт
MSP - MS Project [Эм Эс Проджект] - программа <как назвать?> компании Майкрософт

Вообще-то это уже ближе к WiKi.
Кто у нас спец по WiKi? А, то, Молодежь интересуется :o

А уважаемому perhaps + в репу...  :D
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 16:45:36 от 1_76 »
HP iPAQ 2410 (WM2003), iPhone 4, iPad 2

Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
PIM - Personal Information Manager [Пёсонал инфомейшн мэнэджер] - ?(какой перевод)
MSO - MS Outlook [Эм Эс Аутлук] - программа <как назвать?> компании Майкрософт
MSP - MS Project [Эм Эс Проджект] - программа <как назвать?> компании Майкрософт

PIM - Personal Information Manager - Менеджер Персональной Информации / Персональный Информационный Менеджер / Персональный Менеджер Информации.
в остальном как Вы сами написали:
MSO - MS Outlook [Эм Эс Аутлук] - программа Аутлук компании Майкрософт
MSP - MS Project [Эм Эс Проджект] - программа Проджект компании Майкрософт
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 17:03:56 от perhaps »
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн FIvan

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 325
  • Репутация +23/-0
    • Просмотр профиля
Я бы назвал LT - организатором проектов (задач), но для менеджера проектов необходимо еще и управление ресурсами + связь между задачами (для начала).

Оффлайн perhaps

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация +11/-0
    • Просмотр профиля
Я бы назвал LT - организатором проектов (задач), но для менеджера проектов необходимо еще и управление ресурсами + связь между задачами (для начала).
Я конечно согласен. Я имел ввиду, что воспринимаю LT = 1) PM+ 2) PIM
С расчётом на то, что функционал в ближайшей перспективе подтянут. Предпосылки к этому есть.
Категории и Проекты - должны сохранить разделение.
Фильтры - должны переместиться в Навигатор.
Задачи - должны относиться к диаграмме Ганта, События - к Календарю.

Оффлайн ZetSeven

  • Авторитет
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 656
  • Репутация +44/-0
  • Think different!
    • Просмотр профиля
perhaps, в своем ответе #20 Вы написали практически то же, что я хотел сказать, но более осмысленно. За что держите плюс.
Все вышесказанное - мое личное мнение, и может не совпадать с мнением разработчиков.


Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
его брат это LeaderCommand - для сетевой работы (пока находится в стадии разработки)

leadercommand.com - надеюсь, регистрирован на Almeza ;)?

оф кос ;)