Олег Иванов, посмотрите в Outlook, как это реализовано:
Включение:
1) Хватаете колонку "категория" мышкой и тащите наверх к заголовку таблицы, отпускаете.
2) На заголовке таблицы появляется надпись-кнопка "группировка по категориям",
3) Колонка исчезает, элементы таблицы группируются.
При желании можете еще несколько колонок вытянуть в заголовок таблицы и поместить их в требуемом порядке - это влияет на порядок группировки.
Отключение:
4) Теперь хватаете ту кнопку-надпись, группировка по которой вам не нужна (в нашем случае она только одна - "категории") и тянете ее назад в таблицу.
5) Группировка сбрасывается, колонка снова появляется
Если так и выполнить, то можно и без кнопки обойтись. Но это уже второстепенный вопрос, сейчас хочется узнать появится такая фича вообще или нет?