Автор Тема: Руководитель ИТ-подразделения / ИТ-директор  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kostik_scout

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация +10/-1
    • Просмотр профиля
Добрый день,

Занимаю позицию руководителя ИТ-подразделения в компании холдингового типа. Условно отдел делиться на 2 группы: группа разработки и сопровождения ПО (программисты), группа эксплуатации (техники, системные администраторы).

LT-использую следующим образом:
В проектах заведены как текущие проекты (например, сократить расходы на междугороднюю связь), так и наброски будущих проектов (например, телефонизировать торговую точку А).

В категориях присутствуют следующие: на контроле, отложенные, задания для ежедневной планерки, работа (подкатегории: в офисе, позвонить, встречи, хотелки, поставщики/партнеры, информация, руководство, подчиненные, вопросы, идеи), карьера/профрост, деньги/финансы, ошибки, правила, подумать, личное/домашнее, места/города/наспункты, мечты.

Контакты: Я, холдинг (структура холдинга с контактными лицами, в т.ч. сотрудниками ИТ-отдела), кадровый резерв (сюда складываются контакты с наиболее перспективными кандидатами на работу), операторы связи/провайдеры, компьютеры/расходные материалы/обслуживание, 1С-Франчайзи, партнеры, клиенты, семья, родственники, друзья, гостиницы, банки, вендоры/бренды, отдых, студенты/практиканты, право/закон, программное обеспечение, транспортные компании, ИТ-консалтинг, ИТ-интеграторы, гос.органы.

Периоды: две недели (сегодня, вчера, завтра, текущая неделя, следующая неделя), месяц (текущий месяц, следующий месяц), квартал, год.

Приоритеты: A-важные и срочные, B-важные и не срочные, С-срочные и не важные, D-не важные и не срочные, без приоритета.

Фильтры: мои на сегодня (контакты-Я, период-сегодня), мониторинг делегированных задач (контакты-сотрудники ИТ-отдела).

В общем функционал LT пока устраивает, но есть несколько предложений:

1) в периоде невозможно сделать следующую неделю именно следующей неделей, а не 7 дней после 7 дней
2) усовершенствовать систему напоминаний. Усовершенствованную систему напоминаний включить как отдельный пункт меню настроек, так и возможность задавать для каждой задачи свои (отличные от предустановленных) настройки. Напоминания лучше всего сделать в привязке к абсолютной (напомнить 01.05.2010 г. в 11:00 или напомнить за 2 часа до события) и относительной дате (в процентах от контрольного срока: когда до контрольного срока осталось 30% времени), а также в процентах от выполненного задания (когда выполнено 90% задания - позвонить исполнителю и узнать о состоянии задания)
3) раньше в LT была закладка в контактах где была информация о количестве неисполненных (просроченных) заданий - неудобно строить отчет по эффективности каждого сотрудника за определенный период.
4) отсутствует печать контактов
5) отсутствует диаграмма Ганта
6) не понятно как можно при помощи LT организовывать рабочие встречи (повестки дня, кто будет присутствовать/отсутствующие, протокол встречи)
7) нет возможности дачи заданий группе контактов (например, подготовить предложения по отпускам на 2010 г. - всем сотрудникам ИТ-отдела, если кто-то один выполнил - задание будет завершено, и задание останется не проконтролировано в отношении остальных сотрудников
8) для чего нужны "отчеты"???

Буду рад выслушать советы и предложения, а также критику по ведению работы в LT

Оффлайн pbear38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация +5/-0
    • Просмотр профиля
У Вас LT  в локальном или сетевом варианте?
На мой взгляд LT пока ещё не пригоден для управления и контроля задач для сотрудников. (ПОКА ещё не пригоден. Думаю 1-2 года и LT появится весь необходимый функционал).
Для личной работы - да, LT идеально подходит.

Занимаю похожую должность.
Я разделил все задачи на: личную область  и задачи, связанные с сотрудниками.
В LT веду всё, что касается меня лично.
Всё, что касается сотрудников (поручения, исполнения и т.д.) ведется в ipi.manager
Как мне кажется, на сегодняшний момент единого инструмента для всех задач по управлению для менеджеров нет. Приходится использовать набор программ.




Оффлайн sk2008

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация +6/-0
    • Просмотр профиля
Мне понравилось ваше описание.
Все по делу. У меня долго категории дублировали проекты, пока не почитал посты подобные вашему и GTD.

Оффлайн kostik_scout

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация +10/-1
    • Просмотр профиля
pbear38:

Использую LT в локальном варианте.

В повседневной же работе тоже используем helpdesk, но пока самописный на 1С8, в дальнейшем, с территориальным ростом компании планирую обзавестить чем-то более серьезным с поддержкой ITIL (Итилиум, Инфра-Менеджер).

LT в основном использую я для проектной работы, над какими-то стратегическими и тактическими задачами. Helpdesk берет на себя "груз" повседневных "рутинных" задач по обработке заявок пользователей где необходимо строгое соблюдение регламента, сроков, бюджетов, ответственных исполнителей.

LT особенно не разделяю на личное/служебное, так как в этом не вижу необходимости.

Оффлайн kostik_scout

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация +10/-1
    • Просмотр профиля
sk2008:

Хорошо, что хотя бы кому-то оказали помощь.

Оффлайн kostik_scout

  • Способный
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Репутация +10/-1
    • Просмотр профиля
Re: Руководитель ИТ-подразделения / ИТ-директор
« Ответ #5 : 27 Декабря 2010, 17:30:49 »
Добрый день,

После небольшой паузы, а также по предложению LevAlex обновляю данные.

Как и прежде занимаю позицию ИТ-руководителя в компании холдингового типа. Руководство также осуществляется группой развития (программисты), и группой сопровождения (техники, системные администраторы).

Структура ПРОЕКТОВ следующая:
1. ДОМАШНИЕ ДЕЛА
   1.1. Текущие дела (дом)
   1.2. Здоровье
   1.3. ... и другие цели и подцели, не имеющие отношения к бизнесу
2. РАБОТА
   2.1. Текущие дела (работа)
   2.2. ... и другие цели и подцели, имеющие отношение к работе и бизнесу
3. АРХИВ ПРОЕКТОВ
   3.1. Завершенные проекты
   3.2. Незавершенные проекты
4. ПРОЕКТЫ-ИДЕИ

КАТЕГОРИИ:
1. РАБОТА / БИЗНЕС
   1.1. Начальство / Руководство
   1.2. Подчиненные / Кадры
   1.3. Позвонить / Написать / Коммуникации
   1.4. Совещания / Рабочие встречи
   1.5. Демонстрации / Вебинары / Просмотры
   1.6. Хотелки
   1.7. Поставщики / Арендаторы / Партнеры
   1.8. Планирование
   1.9. ... и т.д. пункты практически дублируют основные направления работы, закрепленные в должностной инструкции
2. Карьера / Профессиональный рост / Повышение квалификации
3. Деньги / Финансы
4. ЛИЧНОЕ / ДОМАШНЕЕ
   4.1. Быт
   4.2. Машина
   4.3. Спорт
   4.4. Семья
   4.5. Хобби
   4.6. ...
5. Места / Города / Населенные пункты
   5.1. В офисе
   5.2. В городе
   5.3. ... указываются места где приходиться бывать постоянно, и задачи необходимо сделать за один раз
6. Информация / Для сведения
   6.1. Рабочая информация
   6.2. Личная / Домашняя информация
   6.3. Правила / Золотые правила
   6.4. Мои ошибки
   6.5. ...
7. ...   
   
КОНТАКТЫ:
1. Я
2. Компания
    2.1. Мое подразделение
    2.2. ... контакты прочих коллег
3. Кадровый резерв - указываются контакты наиболее интересных кандидатов по итогам собеседований и отборов (поиск и отбор кандидатов произвожу постоянно!)
4. Партнеры
5. Поставщики
6. Семья
7. Друзья
8. Клиенты
9. ... категории контрагентов (транспорт, связь, вендоры, отдых, гостиницы и т.д.)

ПЕРИОДЫ:
1. Сегодня
2. Завтра
3. Текущая неделя
4. Следующая неделя
5. Текущий месяц
6. Следующий месяц
7. Текущий квартал
8. Следующий квартал
9. Текущий год
10. Следующий год

ПРИОРИТЕТЫ:
1. Очень высокий
2. Высокий
3. Обычный
4. Низкий
5. Очень низкий

ФИЛЬТРЫ:
1. Мои на сегодня
2. Мониторинг делегированных задач
3. Важное
4. Срочное
5. Отчет за прошедший месяц

Активно использую плагины ХРОНОМЕТРАЖА и СТАТИСТИКИ.
Функцией "Отчеты" не пользуюсь, так как она не отражает реальной картины по задачам.

Неудобства в следующем:
1) Необходимость постоянного переключения между окнами программы
2) Отсутствие небольших пиктограмм, привязанных к категориям
3) Отсутствие групп правил в почте
4) Отсутствие нормальной КПК-версии
5) Не хватает раскраски календаря под ежедневное расписание
6) 14 дюймового монитора ноутбука не хватает для обзора без скроллинга

Буду рад в очередной раз выслушать ваши советы и предложения, а также критику по ведению работы в LT