Автор Тема: Немного о приятном  (Прочитано 3806 раз)

Оффлайн tarabas

• Активист
  • **
  • Репутация +9/-0
    • Просмотр профиля
Немного о приятном
« : 25 Марта 2010, 20:33:43 »
Не могу сказать, что я новичок в таймменеджменте (по крайней мере, слово это мне давно знакомо), но все как-то ограничивалось чтением соответствующей литературы и формированием теоретической базы. И вот, наступил переломный момент, когда я перешел от накопления теоретических знаний к использованию их на практике. И этот первый шаг я сделал вместе с LeaderTask. С того момента прошло почти 3 месяца и за это время мною овладевали разные эмоции, но с каждым днем LeaderTask становился все ближе и ближе, а вера в силы разработчиков все крепче и крепче. Сегодня, я могу с уверенностью сказать: LeaderTask - это мой органайзер.
Отдельно хочу сказать пару слов о форуме программы. Я рад что не прошел мимо и заглянул сюда на огонек, поскольку очень редко в сети можно встретить столь толерантное общение пользователей и очень демократичное отношение модераторов. И теперь, как только появляется свободное время, или хочется немного отдохнуть от работы, я спешу сюда - к вам дорогие участники сообщества.

Уважаемые создатели программы, я вам по доброму завидую, у вас прекрасная и благородная цель в жизни: “Сделать самый лучший органайзер в мире”. И я буду очень рад, если смогу хоть чем-то помочь.

Успехов вам в этом не легком, но очень полезном и приятном деле. (ILoveLeaderTask)

P.s. Соблазнился на призыв разработчиков в этом разделе "Пишите все что думаете! Дайте волю эмоциям" поэтому отзыв получился сугубо эмоциональным, а конструктивную критику и предложения по развитию программы буду постить в соответствующих разделах форума.

Оффлайн Дмитрий Маслов

• Администратор
  • Маэстро
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Немного о приятном
« Ответ #1 : 26 Марта 2010, 10:28:34 »
Спасибо за доверие!

Оффлайн Неожиданный

• Новичок
  • *
  • Репутация +1/-0