Автор Тема: Проблемы с регистрацией, обновлением, вводом ключа, активацией  (Прочитано 17998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Доступ в Личный Кабинет, Активация программы сервиса синхронизации
--------------------------------------------------------------------
После того, как вы оплатили покупку, вам необходимо зайти в ваш Личный Кабинет (http://www.leadertask.net/userlogin.aspx), перейти на страницу "Мои заказы" и скопировать ключ для активации программы.

Для доступа в личный кабинет используйте в качестве логина ваш адрес электронной почты, который использовался при покупке.
Пароль для личного кабинета можно восстановить здесь: http://www.leadertask.net/User/RegEmail.aspx

Для настройки синхронизации (если такая услуга подключена) необходмо скачать последнюю версию LeaderTask для Windows (7.3.7.8 и выше) и последнюю версию LeaderTask для OS Android (1.6.0.9.159 Stable и выше) и использовать в качестве логина и пароля для синхронизации логин и пароль для доступа к Личному Кабинета.
При возникновении каких-либо трудностей по этому вопросу необходимо написать запрос на адрес Службы ТехПоддержки

Я купил программу LeaderTask Персональный органайзер. Куда вводить ключ?
--------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке и активации программы:

1. Скачайте дистрибутив программы
2. Установите программу
3. Запустите программу
4. В окошке "LeaderTask" нажмите на кнопку "Ввести ключ"
   В поле "ФИО" введите Ваше имя или псевдоним
   В поле "E-mail" введите Ваш e-mail (тот, на который зарегистрирована покупка)
   В поле "Ключ" введите Ваш ключ (цифрово-буквенную последовательность)
   Нажмите на кнопку "Зарегистрировать"
5. Система развернута.


Я купил программу LeaderTask Управление компанией. Куда вводить ключ?
--------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке и активации программы:

1. Скачайте дистрибутив программы
2. Установите серверную компоненту (файл ltserver.exe).
LeaderTask Server можно установить на любой из компьютеров локальной сети.
Установите клиентские компоненты (файл ltcompany.exe).
LeaderTask (серверная компонента и клиентские компоненты) строго не рекомендуется устанавливать в C:
\Program Files\. Установить нужно в "Мои документы".
3. Запустите программу LeaderTask Server
4. В окошке "LeaderTask Server" нажмите на кнопку "Ввести ключ"
   В поле "ФИО" введите Ваше имя или псевдоним
   В поле "E-mail" введите Ваш e-mail (тот, на который зарегистрирована покупка)
   В поле "Ключ" введите Ваш ключ (цифрово-буквенную последовательность)
   Нажмите на кнопку "Зарегистрировать"
5. Закройте программу LeaderTask Server (проверьте, чтобы в трее ее не было)
6. Заново запустите программу LeaderTask Server
7. Подключите нужное количество клиентских компонент к серверной компоненте
Для этого в настройках подключения LeaderTask (Опции - Настройки подключения) на клиентских
компонентах нужно прописать IP адрес компьютера, на котором установлен LeaderTask Server.
8. Теперь в интерфейсе LeaderTask Server щелкаем правой кнопкой мыши на сотрудниках (они должны быть
в онлайне - быть подключенными к серверной компоненте в данный момент) и выбираем пункт
"Активировать"
9. Определяем руководителя (в системе он один), а также настройки видимости задач (правой кнопкой на
сотруднике - выбрать пункт "Видит порученные задачи пользователям...")
10. Система развернута.


Я купил LeaderTask через SoftKey, а ключ не пришел. Что делать?
--------------------------------------------------------------------
1) Обработка заказа магазином SoftKey может занимать до 2х дней.

2) Также возможны проблемы с доставкой ключа через почтовый сервис.
Если у вас личный почтовый ящик, предоставленный одним из почтовых провайдеров (gmail.com, mail.ru, ...), то вам нужно:
1. зайти на ваш почтовый ящик посредством web-интерфейса
2. проверить папку "Спам"

Если у вас почтовый ящик корпоративный (вида yourname@yourdomain.com), то вам нужно обратиться за помощью к системному администратору. Ему нужно проверить папку "Спам".

C вероятностью 99,99% письмо с ключом находится там.

Примечание:
Письмо с ключом должно прийти от sales@almeza.com.

Если вы проверили папку "Спам", но и в ней ключа не оказалось, то вам нужно направить письмо sales@almeza.com с объяснением ситуации, указав:
1. Номер заказа SoftKey
2. e-mail, на который была зарегистрирована покупка


Я купил коробочную версию LeaderTask. Установил программу. Ключ не подходит. Что делать?
--------------------------------------------------------------------
После приобретения коробочной версии продукта LeaderTask необходимо зарегистрировать покупку, выслав на
sales@almeza.com следующие данные:
ваше ФИО,
дату покупки,
место покупки,
название магазина,
e-mail, на который необходимо зарегистрировать покупку.
Также необходимо прислать скан (или фото) сертификата.

После проверки этих данных мы вышлем вам ключ.
После получения ключа вам необходимо будет обновить программу до последней версии, и только после этого активировать программу.


Я купил(а) программу через СМС оплату  - как получать обновления?
--------------------------------------------------------------------
Напишите нам письмо на адрес Службы ТехПоддержки  где укажите:
1. ФИО
2. Ключ


Сколько будет работать ЛидерТаск после покупки?
--------------------------------------------------------------------
Когда Вы покупаете LeaderTask - вы получаете лицензию на ту версию, что приобрели. Данная лицензия бессрочна. Вместе с лицензией Вы также получаете 1 год возможность бесплатно обновляться, то есть в течение года после покупки Вы можете бесплтано скачивать и устанавливать новые версии LeaderTask. Когда пройдет год после покупки программы, обновление программы до новой версии будет уже платным, и стоит 50% от стоимости текущей версии программы, которая доступна на сайте. Если Вы  не желаете покупать обновление, то имете право этого не делать. При этом Ваша текущая на тот момент версия программы будет работоспособна всегда.


После обновления LeaderTask требует какой-то ключ. Что делать?
После обновления LeaderTask стал работать в демо режиме. Что делать?
--------------------------------------------------------------------
В данном случае воспользуйтесь сервисом получения ключа:
1. Если вы используете LeaderTask Управление компанией:
Зайдите сюда
В поле "Email" введите адрес электронной почты, который был указан Вами при покупке программы.
Нажмите на кнопку "Выслать новый ключ!"
На e-mail, указанный Вами, будет выслан ваш ключ.

2. Если вы используете LeaderTask Персональный Органайзер:
Зайдите сюда
В поле "Email" введите адрес электронной почты, который был указан Вами при покупке программы.
Также в соответствующее поле введите число с картинки.
Нажмите на кнопку "Выслать новый ключ!"
На e-mail, указанный Вами, будет выслан ваш ключ.


Пытаюсь загрузить ключ, программа выдает ошибку - unable to copy the file: дальше прописан путь к файлу ключа - почему?
--------------------------------------------------------------------
Скорее всего вы установили LeaderTask в папку Program Files или другую закрытую для записи папку. Для устраниения ошибки перенесите папку с программой в любую другую, например, в Мои документы.

Если у Вас ещё остались вопросы по покупке лицензии, прошу написать об этом на адрес Службы ТехПоддержки


Ввел ключ в программу, а программа пишет "Незарегистрированная копия" - почему?
--------------------------------------------------------------------
1. Получите новый ключ в сервисе "Уже купили?" 
2. Убедитесь что вы используете последнюю версию программы.


Купили в SoftKey программу LeaderTask Персональный органайзер, указав в поле "Количество" 2 штуки. Ключ от SoftKey пришел только один. Что делать?
--------------------------------------------------------------------
Для удобства управления пакетом лицензий для LeaderTask Персональный органайзер, необходимо "разнести" ваши две лицензии на два email.
Отошлите запрос на sales@almeza.com, указав, на какой e-mail необходимо переместить одну лицензию.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 17:38:25 от Егорычев Сергей »