Автор Тема: Как быстро начать работу в LeaderTask  (Прочитано 46085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дамир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как быстро начать работу в LeaderTask
« Ответ #15 : 23 Апреля 2011, 13:20:06 »
"1. Разделитель посреди "главного окна" содержит такие малозаметные стрелочки."  - а как обратно всё вернуть ?

Оффлайн yusl

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 749
  • Репутация +63/-2
  • Высшее звено в пищевой цепочке-это я
    • Просмотр профиля
Re: Как быстро начать работу в LeaderTask
« Ответ #16 : 24 Апреля 2011, 17:21:28 »
Собственно, в том же абзаце, который вы цитируете, есть ответ. Стрелочки есть и в одну, и в другую сторону. А также работают комбинации Ctrl+Alt+стрелки влево/вправо
Не надо меня критиковать. Просто сделайте это лучше меня.
Мои ожидания от ЛТ 7.х http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5733.msg39091.html#msg39091

Оффлайн Dimitry188

  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 444
  • Репутация +32/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как быстро начать работу в LeaderTask
« Ответ #17 : 07 Мая 2011, 01:22:53 »
А в чем собственно разница между "Проектами" и "Категориями/Планированием" ?

Если кратко, то проект полезно создавать тогда, когда нужно присвоить записи сразу два признака-категории из "Планирования".

Например - Я при планировании разбиваю задачи на:
1. День/Срочные
2. Неделя.
3. Месяц
4. Год

При этом часто возникает необходимость одновременно группировать задачи по другому признаку (например - выделить какой-то отдельный проект и иметь возможность быстро просмотреть все задачи, которые относятся к этому проекту).

Вот для этого и пригождается вкладка "проекты".
Моя ТМ-система: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,7183.0.html

P.S. Эх,если бы еще в маркеры-приоритеты сортировку и возможность делать шрифт жирным вернули...

Оффлайн yusl

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 749
  • Репутация +63/-2
  • Высшее звено в пищевой цепочке-это я
    • Просмотр профиля
Re: Как быстро начать работу в LeaderTask
« Ответ #18 : 09 Мая 2011, 19:10:31 »
Цитировать
А в чем собственно разница между "Проектами" и "Категориями/Планированием" ?
Когда-то давно на форуме обсуждалась эта тема. Можно поискать.
Моя же точка зрения:
Проект - это сущность, имеющая конкретную цель, начало и конец. Например: подписать контракт, создать сайт, построить дом, выучить язык хинди.
Категория - это характеристика задачи по времени, месту, направлению деятельности и вообще по всему, по чему у вас деятельность делится.
Категории важности, сосотояния и времени вынесены в отдельные сущности - приоритеты, статусы и сроки соответственно.
Не надо меня критиковать. Просто сделайте это лучше меня.
Мои ожидания от ЛТ 7.х http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5733.msg39091.html#msg39091

Оффлайн Светланка75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как быстро начать работу в LeaderTask
« Ответ #19 : 27 Июня 2011, 14:05:57 »
Народ а на сколько реально удобно пользоваться фильтрами месяц неделя год. Их же каждый раз пересортировывать надо, а когда задач в месяце порядка 450 (в среднем 15 на день)?
Успех это когда ты можешь изменить мир, именно ты. Хоть чуть чуть. Своей волей!

Оффлайн davenom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Как быстро начать работу в LeaderTask
« Ответ #20 : 03 Июля 2011, 20:50:13 »
Не
Народ а на сколько реально удобно пользоваться фильтрами месяц неделя год. Их же каждый раз пересортировывать надо, а когда задач в месяце порядка 450 (в среднем 15 на день)?
Не скажу, что это нужно постоянно, но если научиться этим пользоваться, то иногда бывает крайне полезно произвести сортировку по временному диапазону.
Меня уже пару раз эта функция выручала

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Как быстро начать работу в LeaderTask
« Ответ #21 : 04 Июля 2011, 00:39:31 »
Пользуюсь при фильтрации по атрибуту 'Срок':
- в воскресенье просматриваю записи за месяц = краткосрочное планирование;
- в последний день месяца просматриваю записи за квартал = среднесрочное планирование;
- 15 декабря просматриваю записи за два года - долгосрочное планирование.

А так же пользуюсь справочником 'Периоды' когда надо подставить атрибут 'период' в графу срок у задач - там у меня два избранных: на 2 дня, и на 5 дней.

Народ а на сколько реально удобно пользоваться фильтрами месяц неделя год. Их же каждый раз пересортировывать надо, а когда задач в месяце порядка 450 (в среднем 15 на день)?