Автор Тема: Органайзер LeaderTask: годовой опыт использования  (Прочитано 1722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Абрамовский

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация +104/-4
    • Просмотр профиля
    • Органайзер LeaderTask
Источник: http://www.shareideas.biz/?p=312

Органайзер LeaderTask: годовой опыт использования

Жизнь современного человека наполнена делами, задачами, планами. Многое нужно запомнить, выполнить, договориться. Желательно вовремя. Времени часто не хватает даже на сон, причем происходит это, как правило, из-за неэффективного использования этого времени. Планировать, записывая дела на бумажке, как показывает практика, неэффективно. Несколько лет назад я начал поиски такого софта, который смог бы сэкономить мне время, заменить в чем-то ненадежную человеческую память, а также повысить мою личную эффективность. Мне кажется, что я нашел продукт, который меня устраивает по большинству предъявленных к нему критериев. Эту статью я посвящаю году использования этой программы в личных целях.

Год назад я продолжал поиски в Рунете такого софта, который воплотил бы в себе инструментарий современного тайм-менеджмента. Наткнулся на одном из сайтов на большое количество хвалебных отзывов о программе LeaderTask Personal (есть также сетевая версия для планирования в небольшой компании). Скачал и установил демо-версию. С первого взгляда программа не показалась мне интуитивно понятной. Мгновенного позитивного результата я не смог получить. Хотел было бросить ее изучение, но смутило меня слишком большое количество позитивных отзывов от пользователей. Не похоже было, что это был проплаченный блоггерам пиар в Рунете. «Если пол-Рунета пользуется этой программой и хвалят ее, то стоит с ней разобраться», – подумал я.

Примерно через месяц, после просмотра форума, прочтения справочной документации, я наконец проникся функционалом этого органайзера. Есть три раздела: Проекты, Категории и Контакты. В Проекты вносятся конкретные проекты, над которыми идет работа (мой примеры: «Поездка в Тибет», «Отойти от дел молодым и богатым»); в Категории вбивается тематическая структура задач (я разделил все на Работу, Инвестиции и Личное, в подкатегории «Личное» выделил большое количество направлений своей активности от хобби до изучения иностранных языков). В Контакты вбил своих друзей, коллег, родственников с фотографиями, номерами телефонов, ICQ, Skype и дополнительной информацией. Кстати, здесь же можно указать их даты рождения и программа начнет за несколько дней до дня рождения конкретного человека выдавать при запуске уведомления об этом. Лично мне эта функция очень помогает по жизни, так как я не в состоянии сам запомнить все даты. А здесь программа освобождает меня от этой головной боли, представляя возможность выглядеть вежливым и внимательным человеком, когда я звоню с поздравлениями к человеку из списка моих Контактов.

Самый же важный положительный момент в использовании LeaderTask заключается в том, что структура ее базы данных позволяет разложить по полочкам и распланировать даже очень пестрые и насыщенные делами жизни в понятные схемы. Бумажки, наклееные на мониторе или холодильнике, такого функционала дать не могут. В базу данных вмещаются задачи, заметки (для сырой информации), ссылки (на файлы, URL, целые файлы, прикрепляемые внутрь базы и др.). Лично я распланировал следующие 2-3 года достаточно полно, есть задачи у меня и на следующие 20 лет вперед. Когда такая задача висит с приоритетом «Экстренно» (этот приоритет отображается у меня фиолетовой строчкой и жирным выделением букв), я постоянно фокусирую на ней свое внимание, что даже во сне позволяет мне искать варианты для ее наиболее эффективного воплощения в жизнь.

Теперь о финансовом вопросе. Я получил неограниченную временем лицензию на использование LeaderTask бесплатно, разместив около десятка баннеров со ссылкой на производителя у себя на сайте. Около месяца назад, однако, я приобрел годовую подписку на обновление программы за 395 рублей. Это была моя первая покупка лицензионного софта/подписки для личных целей (до этого я покупал софт для работы несколько раз за счет работодателя). Скорее всего, после истечения срока этого годового обновления, я приобрету следующие подписки, так как проект этот активно развивается, а новые версии программы с доработками выходят практически каждую неделю.

О владельце этого успешного софтверного проекта известно немного. Юридически программа зарегистрирована на ИП (индивидуального предпринимателя) из Ярославля. Стремительный рост функционала и количество пользователей он и его программисты получили в результате изначального позиционирования органайзера на весь мир (доступны версии на огромном количестве языков), а также за счет интенсивной обратной связи с пользователями на русскоязычном форуме. Судя, по количеству доработок и их скорости, команда программистов в Ярославле не сидит без дела. Повезло им также и с отсутствием конкурентов. Что-то подобное предоставляет Microsoft Outlook, но пользователям нужен более нишевый продукт.

Я жалею, что лет десять назад не было такого органайзера. Я смог бы сделать значительно больше дел, информация о важных для меня людях не исчезла бы с затерянными записными книжками и забытыми паролями к аккаунтам на почтовых серверах и сайтах социальных сетей. Я рад, что теперь у меня есть весь инструментарий «взрослого» органайзера. Желаю успехов и процветания разработчикам LeaderTask.