Автор Тема: Правила для почты (сортировщик писем)  (Прочитано 4457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladimir077

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день! Начал пользовать ЛТ. На вкладке почта есть папка ВХОДЯЩИЕ. можно создать под папки например ВХОДЯЩИЕ от АДМИНА от ЖЕНЫ и т.п.  приходит письмо и чтобы переместить входящее письмо нужно делать лишние движения а если приходит 20 писем времени чтобы разложить все по полочкам (по папкам) просто не хватит. вот в Outlook Express это реализовано очень просто - Создаешь правило для сообщений с конкретным адресом и когда приходит письмо оно автоматически перемещается в нужную (отдельную) папку - очень удобно - в ЛТ такого не нашел. если кто знает как это сделать буду признателен
вот есть такой скриншот
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 10:43:05 от zitz »

Оффлайн yusl

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 749
  • Репутация +63/-2
  • Высшее звено в пищевой цепочке-это я
    • Просмотр профиля
Re: Предложение: Правило для почты
« Ответ #1 : 19 Августа 2010, 23:21:30 »
В ЛТ такого пока нет, т.к. почтовый клиент только появился... Хотя фича полезная...
Не надо меня критиковать. Просто сделайте это лучше меня.
Мои ожидания от ЛТ 7.х http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,5733.msg39091.html#msg39091

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Предложение: Правило для почты
« Ответ #2 : 20 Августа 2010, 10:41:11 »
Спасибо за предложение, перенес в соответствующий раздел форума

Оффлайн nihip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Правила для почты (сортировщик писем)
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 12:50:30 »
Поддерживаю. Письма исчисляются сотнями, пока сижу на бате...

Оффлайн notactic

  • Специалист
  • *****
  • Сообщений: 358
  • Репутация +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: Правила для почты (сортировщик писем)
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 13:04:54 »
The Bat, Вам в помощь. Невозможно повторить полные возможности данного клиента здесь, да и не нужно. Я считаю за основу нужно брать отдельный клиент, а получать почту в LT только для целей ознакомления и добавления в задачи. Предлагаю сконцентрироваться на LT, а не на почте (хотя может быть это две параллельные группы разработчиков)

Оффлайн Do_zent

  • Мега Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 597
  • Репутация +52/-0
    • Просмотр профиля
Re: Правила для почты (сортировщик писем)
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 15:32:29 »
The Bat, Вам в помощь. Невозможно повторить полные возможности данного клиента здесь, да и не нужно. Я считаю за основу нужно брать отдельный клиент, а получать почту в LT только для целей ознакомления и добавления в задачи. Предлагаю сконцентрироваться на LT, а не на почте (хотя может быть это две параллельные группы разработчиков)
Вот здесь полностью поддерживаю!
Бат не догнать, да и надо ли? Если почтовый клиент позволяет делать из задачи письма и наоборот, то от него в органайзере (мне) больше ничего не надо.

Оффлайн chudesaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Правила для почты (сортировщик писем)
« Ответ #6 : 15 Октября 2010, 00:36:29 »
Поделюсь своим опытом работы.
Работаю в крупной организации (500+ человек), в подчинении 15 человек в отделе.
Работа идет одновременно по 10 проектам разным. С разными типами задач
Вся постановка задач идет через почту, а для сортировки по типам - используются теги  [АБВ]  (абв - это краткое название проекта или тип задачи. может быть [ВАЖНО] [ИНФО] [CHR] и тп)

В данном случае за глаза хватает элементарного сортировщика писем, с простыми правилами вида:
[х] подходит под любое из условий
  •  подходит под все условия  
  • не подходит под условия[если тема содержит]  [траралала]
    [если в кому, копия или скрытая копия] [фвф@asda.ru]

    выполнить условие:
    [переместить в папку] [тралала]


    Таким образом все письма с "тегами" проектов - падают в проектную папку. а остальное - в инкаминг.
    При работе в организации все знают какие что и почему письма приходят , так что такие фильтры настроить нет никакой сложности.

    Буду очень рад если реализуете в ближайших версиях столь простую функцию.


    PS: второй полезной функций считаю "обсуждения"  - в thunderbird опять же она отлично реализована. Когда в древовидном виде отображается входящая почта и какое-то одно обсуждение на общей рассылке - можно свернуть или развернуть.
    В принципе вообще ввести в почтовый клиент эти две функции (сортировка + фильтры) и будет идеальная фун-ция не требующая дополнения =)