Автор Тема: Не работает почта!  (Прочитано 3790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иннокентий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Не работает почта!
« : 15 Сентября 2010, 19:59:50 »
У нас в банке сервер входящей и исходящей такой: mail.srv.xxx.ru, при этом сообщения почты можно отправить, но нельзя получить. Пишет что ошибка соединения. В outlook express и outlook почта с такими же параметрами работает. Как быть? :) И еще, можно ли как то реализовать функцию как в outlook express, чтобы при введении адреса эл. почты (если он уже введен в адресную книгу) предугадывались последующие буквы? Еще хотелось бы что бы была функция отправки мгновения сразу же, без предварительного сохранения в папке "исходящие", но при этом осталась уже реализованная схема с сохранением в "исходящие"

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #1 : 16 Сентября 2010, 10:51:27 »
У нас в банке сервер входящей и исходящей такой: mail.srv.xxx.ru, при этом сообщения почты можно отправить, но нельзя получить. Пишет что ошибка соединения. В outlook express и outlook почта с такими же параметрами работает. Как быть? :)
Попробуйте поменять тип соединения в настройках почтового ящика для сервера исходящей почты.

И еще, можно ли как то реализовать функцию как в outlook express, чтобы при введении адреса эл. почты (если он уже введен в адресную книгу) предугадывались последующие буквы? Еще хотелось бы что бы была функция отправки мгновения сразу же, без предварительного сохранения в папке "исходящие", но при этом осталась уже реализованная схема с сохранением в "исходящие"
Спасибо за предложения, продублируйте пожалуйста каждое отдельно здесь:
http://forum.leadertask.ru/index.php/board,65.0.html

Оффлайн Иннокентий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #2 : 16 Сентября 2010, 12:24:06 »
Цитировать
Попробуйте поменять тип соединения в настройках почтового ящика для сервера исходящей почты.
Спасибо. Попробовал все типы соединения (Обычное соединение, SSL, TLS), но результат один и тот же - не загружается входящая почта.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 13:34:52 от zitz »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 13:35:22 »
После того как высветится "ошибка соединения", выйдите из LeaderTask, зайдите в папку с программой - там лежит файл log.log, прикрепите его к сообщению на форуме (Ответ, Дополнительные опции, Вложение)

Оффлайн Иннокентий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #4 : 16 Сентября 2010, 15:22:48 »
Отправляю

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 15:42:15 »
К сожалению LeaderTask не поддерживает работу с серверами IMAP, только POP3.
Судя по логам у вас сервер для исходящей почты IMAP4

Оффлайн Иннокентий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 16:53:31 »
Жаль. Видимо не получится использовать оди лишь только Leader Task без Outlook. И ни как нельзя реализовать эту возможность? очень бы хотелось выполнять все действия в одой программе. Тем более что в LeaderTask у нас введено уже множество контако с E-mail

Оффлайн Sergey MBA Finance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #7 : 26 Сентября 2010, 22:33:20 »
Тоже проблема с почтой!
А именно:
Настроил скачивание почты с ящика на mail.ru
Тестовые письма прошли в обоих направлениях. Был доволен.  *bf*
Но вот решил перекинуть для оперативной работы 4 письма с корпоративного ящика на свой ящик и зашел в тупик. *bu* Одно письмо прошло и высветилось во входящих. А 3 остальных (а потом и четвертое - с регистрацией на форуме) так и не захотели сгружаться в LT, хотя диалог о получении писем идет благополучно, да и размер писем умеренный (1-2 Mб с вложениями). Однако по результатам получения письма во входящих не появляются и при повторах операции получения результат стабильно бесполезный.   ???

Оффлайн nihip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #8 : 07 Октября 2010, 17:42:56 »
У меня тоже проблема с почтой!

Настроил скачивание почты с ящика на mail.ru
Тестовые письма прошли в обоих направлениях.
Диалог появился, говорит все ок, а самих писем нет ни в одной папке!!!

Также и с импортом, говорит все ок, а самих писем нет.

Re...  Исправил: установил программу заново, потом скопировал с заменой папку DATA)))

Только на письмо - создать задачу - молчание((
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 15:05:50 от nihip »

Оффлайн Дмитрий Маслов

  • Администратор
  • Маэстро
  • *****
  • Сообщений: 6146
  • Репутация +220/-19
  • Я делаю мир таким!
    • Просмотр профиля
Re: Не работает почта!
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 17:38:37 »
LeaderTask не поддерживает IMAP. Тема закрыта.