Автор Тема: Настройка почтовых сервисов в Leader Task  (Прочитано 38788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hanjah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #15 : 05 Февраля 2011, 14:58:58 »
у меня с mail.ru не получается настроить отправку писем-в исходящие помещается само письмо, а вот в отправленные не идет(соответственно и отправка стопорится) помогите,вроде сделал как все написано :(

Та же самая проблема(((   :'

Ув. OlZin, пожалуйста, помогите решить проблему.

Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #16 : 05 Февраля 2011, 16:36:54 »
Что там может быть? :-\

Отправил пробное письмо из LT с ящика ***@mail.ru - прошло без сбоев. Операция занела 15 секунд: написание + отправка + проверить почту на сервере.
Сверил настройки указанные в файле-аттаче из первого поста с фактическими в моей программе - они идентичны.
Внимательно проверьте каждый пункт.
Ещё раз настройки:
Цитировать
Настройки для Leader T ask : [ где *** = Ваш логин на сервере почты ]

Почтовый адрес: [ ***@mail.ru , включая @mail. ru ]
Имя: = [ Укажите желаемое имя , оно будет добавляться в Шаблоны писем ]
POP сервер: [ pop.mail.ru ]
POP порт: [ 110 ]
Тип соединения: [ Обычное соединение ]
Логин пользователя: [ Укажите Ваш логин на сервере почты ]
Пароль: [ Укажите Ваш пароль на сервере почты ]
SMTP сервер: [ smtp.mail.ru ]
SMTP порт: [ 25]
Тип соединения: [ Обычное соединение ]
SMTP аутентификация: [ ДА ]
Использовать указанные ниже настройки: [ НЕТ ]
Удалять письма с сервера: [ НЕТ/ ДА = Укажите по своему усмотрению ]

Оффлайн Parallelum

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #17 : 06 Февраля 2011, 08:57:38 »
Мб кто подскажет, есть возможность сделать с LT рассылку на 100-150 адресов из списка контактов? Чет попробовал выбрать несколько адресатов галками, в поле "кому" только 1 отображается и все. Причина вопроса в нежелании импортировать контакты куда нибудь еще и заводить стороннюю софтинку только для этих целей.
Опыт прямо пропорционален количеству загубленного оборудования.
Опыт – это то, что вы получаете сразу после того, как он вам был нужен.
Опыт – это то, что вы получаете, когда не получили то, что хотели.

Оффлайн hanjah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #18 : 06 Февраля 2011, 11:57:00 »
Что там может быть? :-\

Отправил пробное письмо из LT с ящика ***@mail.ru - прошло без сбоев. Операция занела 15 секунд: написание + отправка + проверить почту на сервере.
Сверил настройки указанные в файле-аттаче из первого поста с фактическими в моей программе - они идентичны.
Внимательно проверьте каждый пункт.
Ещё раз настройки:
Цитировать
Настройки для Leader T ask : [ где *** = Ваш логин на сервере почты ]

Почтовый адрес: [ ***@mail.ru , включая @mail. ru ]
Имя: = [ Укажите желаемое имя , оно будет добавляться в Шаблоны писем ]
POP сервер: [ pop.mail.ru ]
POP порт: [ 110 ]
Тип соединения: [ Обычное соединение ]
Логин пользователя: [ Укажите Ваш логин на сервере почты ]
Пароль: [ Укажите Ваш пароль на сервере почты ]
SMTP сервер: [ smtp.mail.ru ]
SMTP порт: [ 25]
Тип соединения: [ Обычное соединение ]
SMTP аутентификация: [ ДА ]
Использовать указанные ниже настройки: [ НЕТ ]
Удалять письма с сервера: [ НЕТ/ ДА = Укажите по своему усмотрению ]

Доброго времени суток, ув. OlZin!

Я ещё раз проверил все настройки, и вот какие результаты:
При такой настройке (как указана выше) не проходит "проверка настройки". Пишет "Ошибка! Проверьте настройки SMTP сервера.".

Мои размышления по поводу проблемы:
1. Антивирус и фаервол. Отключал и то и другое - не помогает.
2. ОС Windows 7. Быть может на 7-ке надо что-то ещё настраивать?
3. Версия LT. У меня не самая последняя версия программы. У меня 7.0.5 Експерт.

И, поверьте, я ВСЁ делаю по инструкции, но не работает. Даже "проверку настройки" не проходит. И как мы видим выше, не только у меня одного такая проблема.


Оффлайн OlZin

  • Авторитет
  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Репутация +157/-2
  • Жить надо!!
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 14:31:09 »
 :-\ - Дождитесь службу поддержки. Или напишите им ЛС сами с просьбой разрешить Ваши затруднения.

Оффлайн Егорычев Сергей

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация +17/-8
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #20 : 07 Февраля 2011, 15:45:27 »
Встроенный файервол в Windows отключили?
В антивирусе добавили приложение в список доверенных?

Зайдите на сайт mail.ru и еще раз проверьте - какие настройки их почтовых серверов следует определить на вышем почтовом клиенте.

Пробуйте обновить LeaderTask на более новую версию.

Возможно вы логин пользователя в разделе "Сервер входящей почты" вы указали с @mail.ru.

И еще - пробуете ввести заново свои логин и пароль в разделе "Сервер входящей почты".

Не установлен у вас программный прокси сервер в системе?

Не подключен ли ваш компьютер к интернету через другой компьютер (который используется как физический прокси-сервер)?

Оффлайн afextwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #21 : 13 Февраля 2011, 22:01:13 »
А как загрузить с сервера отправленные письма?

Оффлайн Parallelum

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #22 : 14 Февраля 2011, 10:38:16 »
А как загрузить с сервера отправленные письма?

и заодно как получить с gmail письма уже полученные другим почтовиком? уже разобрался, правда копии лишние приходят в другой клиент, который по IMAP работает.

Зато появился другой вопрос:

LT по IMAP не может работать?
нашел но увы, не поддерживается этот протокол, очень жаль.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 12:30:52 от Parallelum »
Опыт прямо пропорционален количеству загубленного оборудования.
Опыт – это то, что вы получаете сразу после того, как он вам был нужен.
Опыт – это то, что вы получаете, когда не получили то, что хотели.

Оффлайн rar2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #23 : 16 Февраля 2011, 09:57:58 »
Такая же проблема. Письма получает а отправить не могу! При проверке настроек выдает сообщение проверьте настройки SMTP сервера *bc* Версия 7,12
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 10:05:16 от rar2000 »

Оффлайн Parallelum

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #24 : 19 Февраля 2011, 19:22:01 »
Такая же проблема. Письма получает а отправить не могу! При проверке настроек выдает сообщение проверьте настройки SMTP сервера *bc* Версия 7,12

а галочка стоит "SMTP сервер требует аунтификации (RFC-2554)" смотреть в настройках ящика (правой кнопкой мыши клик на ящике/свойства почтового ящика, там почти внизу есть место под 2 галочки, где описал поставить, вторую "использовать указанные ниже настройки" убрать если стоит). Короче должно работать
Опыт прямо пропорционален количеству загубленного оборудования.
Опыт – это то, что вы получаете сразу после того, как он вам был нужен.
Опыт – это то, что вы получаете, когда не получили то, что хотели.

Оффлайн Эмили

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #25 : 23 Февраля 2011, 23:44:41 »
Помогите разобраться с отправкой - Ящик на Яндексе прописала, вроде соединяется, хотела отправить письмо - а оно почему-то с авто-ящика admin@gmail.com пытается уйти и ессно, не может никак...

Сорри за беспокойство - оказалось, в навигаторе есть папка "Почтовые ящики", просто надо всё удалить. Третий день на обновленной с 6.9 версии, и праздники, похоже, сказываются...

Модератор, удаляй без лишней жалости.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 23:49:49 от Эмили »

Оффлайн НикоСка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #26 : 25 Февраля 2011, 03:57:19 »
Убираем галочку с "SMTP Аунтификация (RFC-2554)" и .......ЕСТЬ КОНТАКТ!!! Уррра!))) *bp* Ну, для тех, у кого ящик на mail.ru, конечно))
Вдохни аромат управления временем...

Оффлайн Parallelum

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #27 : 26 Февраля 2011, 22:21:58 »
Помогите разобраться с отправкой - Ящик на Яндексе прописала, вроде соединяется, хотела отправить письмо - а оно почему-то с авто-ящика admin@gmail.com пытается уйти и ессно, не может никак...

Сорри за беспокойство - оказалось, в навигаторе есть папка "Почтовые ящики", просто надо всё удалить. Третий день на обновленной с 6.9 версии, и праздники, похоже, сказываются...

Модератор, удаляй без лишней жалости.

ну на каком ящике стоит выделение с того и отправляет, я бы посоветовал удалить учетную запись admin@gmail.com она приведена просто в качестве примера.
Опыт прямо пропорционален количеству загубленного оборудования.
Опыт – это то, что вы получаете сразу после того, как он вам был нужен.
Опыт – это то, что вы получаете, когда не получили то, что хотели.

Оффлайн afextwin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #28 : 27 Февраля 2011, 19:36:26 »
Блин, на работе так и не решилась проблема. Дома все нормально. но настройки то одни и те же - я на харде таскаю с собой ЛТ.
Правда дома 7, а на работе XP. И странно, дома Касперский который обычно отжигает, но тут нормально пропустил все, а там Аваст.

В вложении скрин настройки

Оффлайн Parallelum

  • Активист
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка почтовых сервисов в Leader Task
« Ответ #29 : 04 Марта 2011, 07:54:04 »
Блин, на работе так и не решилась проблема. Дома все нормально. но настройки то одни и те же - я на харде таскаю с собой ЛТ.
Правда дома 7, а на работе XP. И странно, дома Касперский который обычно отжигает, но тут нормально пропустил все, а там Аваст.



порт smtp насколько я помню 25, а у вас 2525, мб в этом дело? И еще можно попробовать убрать галочку "SMTP Аунтификация (RFC-2554)" как писали выше. list.ru это то же самое, что и mail.ru, в плане почты, просто названия для расширения количества имен.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 07:56:49 от Parallelum »
Опыт прямо пропорционален количеству загубленного оборудования.
Опыт – это то, что вы получаете сразу после того, как он вам был нужен.
Опыт – это то, что вы получаете, когда не получили то, что хотели.